0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тем летом ездил в Сочи обнолял Пассат и мне очень понравилось тамашнее лор движение несмотря на сложные дороги поток едит быстро, водтели очень часто уступают дорогу при выезде с второстепенной дороги, за счет огромного кол-ва инспекторов каждый пешеход пропускаетьсяв обязательном порядке.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Не далее как вчера в кино ездил. Заезжаю на подземный паркинг - турникет стоит. Выдает чек. Рядом - человек. На выезде другой турникет, в который типа чек совать. Так вот.. Въезд и выезд рядом. А на выезде - еще один человек. Страна дураков - поставить одного робота и двух человек, что бы его обслуживать.Не нужно столько гайцов, сколько у нас есть.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Zloi!,
iudex,
Padre,
Когда это реально НАДО, ночью, в плохую погоду или еще где - всегда еду с фарами. А ДНЕМ фары не помогут никак от слепых водил и блондинок, который по зеркалам не смотрят. Да и уж больше его внимание привлечет мигание дальним и клаксон. Человеческий глаз не реагирует на постоянный раздражитель, то есть мигания он заметит, а постоянный свет - нет.
По вашей логике ночью вообще аварий и сбитых пешеходов быть не должно. Все ж с фарами... А получается наоборот...
Короче не убедите вы меня, что днем нужно ездить с фарами...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Злой: там курорт и поэтому такое кол-во аборигенов племени гайо необходимо в летнее время!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
неужели ты думаешь что я пытаюсь тебя в чем то убедитьнадо очень
![]()
![]()
фары встречных машин мне помогают их увидеть когда они двигаются в тени деревьев и домов даже днем, поскольку двигающиеся автомобили не постоянно светят фарами а именно мигают в силу неровностей дороги, т.е. свет является непостоянным и привлекает внимание. а уж когда едешь за городом, то при движении на открытом пространстве заметить машину в перелеске без фар заранее вообще сложно.
те кто не включают фары просто глупцы ИМХО
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
" ...у нас, у русских - собственная гордость! мы на буржуев смотрим свысока..."
необъяснимое упорство в отрицании признанного факта и чужого опыта.
впрочем, можно оставаться при своём мнении, но после 20.11. придется-таки включать.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
iudex,
Padre,
Zloi,
+ 10000000
а у Пингвина просто дух противоречия![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Я может повторюсь. Но нигде в Европе, где я был (кроме Финки), я не видел, чтобы днем все ездили с фарами. Чем французы, итальянцы и т.п. хуже нас? И я сильно сомневаюсь, что ко мне подойдет гаец в ясный день и будет втирать насчет фар.
Вообще нашли о чем спорить. Вон джигиты ночью без фар гоняют и плевать им на законы. Некоторые вообще забывают фары включать ночью и едут (как так можно?). И сомневаюсь что закон их образумит. Ведь и сейчас запрещено ехать без фар ночью и в туннелях, а ездят... Как раз когда все будут с фарами, риск нарваться на таких ездунов вечером будет велик - народ то привыкнет...
А что до меня - не волнуйтесь. Меня видно нормально и пешеходов пропускаю. И по вечерам в 7-8 часов уже габариты, фары - как смеркается. Но в 12 дня в солнечную погоду по городу с фарами - это не ко мне...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
видать, давно ты не был в Европе (ЕС).
http://www.avto-light.ru/page/view/svetdnem
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Orthoped, в Париже был пару месяцев назад... Надо бы фотки выложить как доказательство...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
вот ещё, посвежее (с форума http://www.osram.ru/osram_ru/Consume...s/index.html):
Daytime running lights in the EU
Question
Как другие страны Евросоюза относятся к вождению с включенными в дневное время фарами?
Answer
Комиссия Европейского союза в целом одобряет единое решение в отношении вождения с включенными в дневное время фарами на всей территории ЕС. В то же время все больше и больше стран принимают правила, обязывающие включать фары днем. Таким образом, принятие этого правила на территории Европы является лишь вопросом времени. До этой поры, принятие решения об "включенных днем фарах" находится в руках отдельных стран.
Следующий обзор содержит информацию о состоянии дел на сегодняшний день (Январь 2006, информация не претендует на полноту и абсолютную корректность):
Обязательное круглогодичное вождение с включенными в дневное время фарами принято в:
Хорватии, Чехии, Дании, Эстонии, Финляндии, Венгрии, Исландии, Италии, Латвии, Македонии, Норвегии, Словении и Швеции.
Вождение с включенными в дневное время фарами в зимнее время принято в :
Литве (с 1 Ноября по 1 Марта), Польше (с 1 Октября по 28 Февраля) и Словакии (с 15 Октября по 15 Марта)
Вождение с включенными в дневное время фарами рекомендовано в:
Франции, Германии и Швейцарии
Ограничения по вождению с включенными в дневное время фарами введены в:
Португалии - только на IP5
Запрет на вождение с включенными в дневное время фарами только в:
Греции (в пределах города)
Кроме того некоторые страны, такие как Словакия, Хорватия, Македония, Босния-Герцеговина и Испания обязывают водителя возить с собой запасную лампу. Это также рекомендовано во Франции, Чешской республике и Словакии. Комплект запасных ламп, имеющий лампы для базового освещения может оказаться очень кстати.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1000 Горят фары - значит авто движется! И на трассе двух полосной очень сильно помогает! За 2 километра машину видать!фары встречных машин мне помогают их увидеть когда они двигаются в тени деревьев и домов даже днем, поскольку двигающиеся автомобили не постоянно светят фарами а именно мигают в силу неровностей дороги, т.е. свет является непостоянным и привлекает внимание. а уж когда едешь за городом, то при движении на открытом пространстве заметить машину в перелеске без фар заранее вообще сложно.
те кто не включают фары просто глупцы ИМХО
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я нашел выход-противотуманкиТеперь езжу с ними, для привыкания к ноябрю.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Я не говорю про трассу. Речь идет о городе, о пробках и ясном дне...
Тем кто не видит авто днем или габариты в сумерках для начала предлагаю снять тонировку или сходить к окулисту...
Я например без очков или линз тоже не так хорошо вижу авто
--- Добавлено чуть позже ---
у меня их пока нет. Вернее есть, но они ждут пока я лампы 3000К найду...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня их пока нет. Вернее есть, но они ждут пока я лампы 3000К найду...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
единственное где фары не нужны это пробки... в городе даже в самый ясный день есть места где густая тень от домов, и если в тени двигается авто а ты при этом едешь на солнце то авто разглядеть крайне сложно... конечно когда близко будешь ты его увидишь и произойдет это при достаточном остатке времени для разъезда... но если авто двигается в тени с включенными фарами то оно было бы заметно сразу что положительно влияет на безопасность движения.