Дороги мать их...амортизаторы газовые или масляные? - Страница 5
  1. #81
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да... пришли времена, когда в б5 полезли со сварочным аппаратом и с деталями хрен знает от чего
    Вот узнал про этот сайт-- и полез ,а так бы ни-ни.
    За 5 лет эксплуатации ни разу ничего сам не делал, кроме мойки машины.
    А тут вот всех вас наслушался и началось
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Вот узнал про этот сайт-- и полез ,а так бы ни-ни.
    За 5 лет эксплуатации ни разу ничего сам не делал, кроме мойки машины.
    А тут вот всех вас наслушался и началось
    Кто же тебя на такие действия навел?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  3. #83
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Кто же тебя на такие действия навел?
    Да никто , если серъезно , ты предвзято относишься , прочитай внимательно : -- Я хочу ПОСТАВИТЬ пружины от Омеги, их же НЕ надо резать или там переваривать, отлично становятя
    они отличаются только толщиной прутка , они один в один как пассатовские , реально сам сравнивал.
    А уже потом, если сильно задерет зад (омега потяжелее будет),и амортики родные начнут стучать, тогда буду думать , хотя че там думать , как аморы с Омеги поставить
    у них шток длиннее на 2-3 см и ухо чуть другое ,мне именно шток длиннее надо, как в амортиках 1ВВ получется , а ухо придется срезать со старого амортика и приваривать его вместо нового и все . Можно и не варить их , а просто взять Омеговский амортик подложить пару шайб и поставить на машину и ВСЕ

    Ну так чем это плохо : минусов нет , одни плюсы
    Зад станет выше , никаких проставок, все штатно будет , может даже мягче будет(у Омеги подвеска штатная намного мягче)
    Тем более, буду брать Омеговские амортики и пружины SACHS ,но скорее всего амортики не понадобятся

    Тут на форуме я видел темку про то, как чел хочет с родного двухмассового сцепления переделать в ОДНОМАССОВОЕ !!!!! Вот это жесть , а я так ..... эксперементирую.... или экономлю
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    В максимально вытянутом положении
    Шток у аморта по базе в самом вытянутом положении. Весь аморт 69см, шток вытянутый до конца 29см, шток заснутый в аморт 9см.
    Т.е ход 20см.


    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    и так раз 5-10 и все , можно ставить
    Ясно, спасибо!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #85
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Шток у аморта по базе в самом вытянутом положении. Весь аморт 69см, шток вытянутый до конца 29см, шток заснутый в аморт 9см.
    Т.е ход 20см.
    Спасибо,что померял
    Но у меня еще пару вопросов---Ты брал новые аморты обычные или 1ВВ ?
    Свои аморты тоже мерял у меня получилось так -- длина всего аморта 67.5
    -- длина штока 29
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Ты брал новые аморты обычные или 1ВВ ?
    Обычный, те под 1ВА, номера есть выше. Сакс Супер Туринг, такие ставят на заводе 1ВА. Стойки пока не ставил, времени не было.

    Но езда на полумервых задних стойках заманала уже. Притом стойки сухие зад сам по себе, а морда сама по себе едут, особенно после 160 кмч это заметно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Свои аморты тоже мерял у меня получилось так -- длина всего аморта 67.5
    -- длина штока 29
    У меня длинна аморта даже больше 69, где-то 69.3см где-то.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #87
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Это очень легко. Сделаешь так ----перед установкой на машину, просто прокачай их, то есть берешь амортик и в рабочем положении(как стоят на машине) давишь на шток до упора --- отпускаешь , он сам вылезет и так раз 5-10 и все , можно ставить
    Не совсем так, правильная технология для двухтрубников:
    "1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
    2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
    3. Выдвинуть шток до конца вверх.
    4. Повторить операции п. 1- п. 3 6-8 раз.
    5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль. "
    http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/p...amort/prok.htm

  8. #88
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но езда на полумервых задних стойках заманала уже. Притом стойки сухие зад сам по себе, а морда сама по себе едут, особенно после 160 кмч это заметно.
    У меня точно так же --- стойки абсолютно сухие ,но наверно их надо менять. Когда снимал с машины, я их проверял, надавил сверху на шток,отпустил, а он сам не вылазит (и на стыках ,когда едешь,именно только сзади -- шлепки )
    Теперь вот думаю менять или не менять ?
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    (и на стыках ,когда едешь,именно только сзади -- шлепки )
    Я думаю это не в амортах дело. Но новый сам вылезает назад, если его сжать.
    А стыки у меня тоже чувствуются и слышны очень хорошо, но щас стоят жесткие аморты(Сакс Адвантэдж)..
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #90
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня длинна аморта даже больше 69, где-то 69.3см где-то.
    Странно, у меня еще заводские аморты сакс
    Получается штоки одинаковые по 29 см , а цилиндры разные , разница где-то 1.5-2 см
    Почему так хз ?
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey-25, ты мерял от опорты куда болт вкручивается или откуда? Или там где сам аморты приваривается к этой опоре-сайлентблоку?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #92
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ы мерял от опорты куда болт вкручивается или откуда? Или там где сам аморты приваривается к этой опоре-сайлентблоку?
    Я мерял от начала опоры, то есть если поставить на пол амортик в вертикальное положение и поставить рулетку рядом
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    COOLLER,

    Я мерял от начала опоры, то есть если поставить на пол амортик в вертикальное положение и поставить рулетку рядом
    нашел фотку какой-то стойки, я мерял это...69см.



    Ты тоже самое и мерял получается...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #94
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты тоже самое и мерял получается...
    Эх, так же и я мерял
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Эх, так же и я мерял
    Ну мож рулетка у меня кривая...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #96
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну мож рулетка у меня кривая...
    В каждой шутке есть доля правды ( ...
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  17. #97
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сакс Супер Туринг, такие ставят на заводе 1ВА.
    Прочитал тему, взял себе такие же. Были Боге автоматик, один вытек.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Стойки пока не ставил, времени не было.
    +1, на выходных теперь только, разница должна быть ощутимой!

  18. #98
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставил KYB газо-масло, пробег на них по Украинским"дорогам" 110 тыс.. Резина 235/45/17 и никаких намёков на скорую их кончину...

  19. #99
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,810
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sLoNyX,
    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    Ставил KYB газо-масло, пробег на них по Украинским"дорогам" 110 тыс.. Резина 235/45/17 и никаких намёков на скорую их кончину..
    Пробег 110 тыс. на новых амортах или всего ?
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  20. #100
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    sLoNyX,

    Пробег 110 тыс. на новых амортах или всего ?
    на новых 110, а всего 200

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю амортизаторы газовые задние на пассат В5+
    от Kolizey в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 18:22
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 21:40
  3. Амортизаторы. BOGE или SACHS, и какие именно
    от dga в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 04:55
  4. Амортизаторы.Менять или нет?
    от estroi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 13:55
  5. Стойки газовые и масляные
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •