0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени дня! интересует вот что, не могу понять как снимать воздуходувы в салоне, пробывал аккуратно отверткой поддеть и вынуть, ничего не выходит, как с боковыми,так и с центральным двойным!! а необходимо снять их по причине перегоревшей подсветки их!
--- Добавлено чуть позже ---
помнится отчетец был как их снять, но поиск прокурив, ничего не обнаружил
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!всем доброго времени дня! интересует вот что, не могу понять как снимать воздуходувы в салоне, пробывал аккуратно отверткой поддеть и вынуть, ничего не выходит, как с боковыми,так и с центральным двойным!! а необходимо снять их по причине перегоревшей подсветки их!
--- Добавлено чуть позже ---
помнится отчетец был как их снять, но поиск прокурив, ничего не обнаружил
Отчетец действительно был, но, наверное, в старой версии сайта.
У меня он сохранилсяПривожу в оригинале.
"Всем привет!
Почитав в конфе про попытки честнОго народа починить подсветку, задался той же целью. Теперь докладываю о результатах.
Про снятие боковых дефлекторов подробно написано на сайте у Andrei B5/V5 (http://www.andrei-b5.narod.ru/vent1.html). Про это я рассказывать не буду - там все написано. Тем более, что у меня крайние светятся, а вот центральный - нет (теперь уже да =)).
Итак, самая сложная процедура - выковырять центральный узел (1) дефлекторов (сдвоенный такой). Самое главное - не бояться. Сломать что-то достаточно трудно, однако, усердствовать тоже сильно не стоит. Зацепов у дефлектора шесть - три сверху, три снизу. То есть, один по центру и по одному с каждой стороны примерно в 20 мм от края. Одинаково сверху и снизу. Именно поэтому пихать 2 отвертки в сопла и отжимать зацепы, как написано в каком-то мануале, НЕПРАВИЛЬНО =)
Берем плоскую и достаточно тонкую отвертку, загоняем в щель между дефлектором и панелью (В) и пытаемся типа как рычагом, вытянуть какую-нибудь одну сторону (А). Отвертку направляем от дефлектора к панели. После недолгих попыток и перемещения отвертки по периметру дефлектора, он выскакивает с зажимов. Подобное проделываем и с другой стороны. Вынимаем дефлектор (1) осторожно и отсоединяем 2 разъема подсветки (2). Полдела сделано.
Дальше нужно вынуть лампы из световода. Как правильно говорят местные гуру, задача это нетривиальная. Однако чудо инженерной мысли в очередной раз (после часа безуспешных попыток) победила козни немецких конструкторов. Итак, у каждого световода есть небольшой канал полукруглой формы, уходящий вглубь световода. В этот канал нужно вставить проволоку подходящего диаметра (около 1 мм) на глубину порядка 25 мм. Я лично воспользовался подходящей штопальной иглой, которую выклянчил на время у матушки =) Этой иглой, при ее вставке строго по центру полукруглого канала, отжимается фиксатор модуля лампочки. Модуль лампочки в нашем случае - это корпус с контактами разъема типа "папа" и лампочка. Поддеваем отверткой модуль и он выскакивает к нам в руки.
Итак, по этой штопальной игле вынимаются оба модуля... И что мы видим? Контакты вставлены в корпус с одной стороны, лампочка - с другой и сварены вместе точечной сваркой через ма-а-а-аленькое окошечко. Мда... Сначала я подумал, что этот геморрой не стоит свеч - купить модулек этот в сборе. Однако цена в 4 евро и доставка 2 недели за такую фигню отпугнула =)
Рецепт: не пытайтесь отпаять сварку - ничего не получится. =) Срежьте старую сгоревшую лампу с контактов разъема тонким острым скальпелем. Купите в любом автомагазине пару безцокольных лампочек за 4 рубля (для зубил). Выпрямите их контакты и укоротите до нужной длины (подбирается опытным путем вставки/выемки лампочки в/из корпус модуля). Облудите контакты лампочки. Возьмите медную проволоку сечением 1-1.2 мм, намотайте ее на что-нибудь круглое, по диаметру чуть меньше диаметра жала паяльника, "виток к витку". Затем наденьте эту пружинку на жало паяльника, выпрямите один конец пружинки и облудите его, как нагреется. У вас получился паяльник с тонким жалом! Затем вставляете лампочку на место и пытаетесь только что сделанным паяльником с тонким жалом припаять контакты лампы к контактом разьема. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ! Иначе "поплывет" пластмасса корпуса модуля. У меня получилось с первого раза. Прозваниваем лампу по контактам, вставляем все на место, предварительно проверив лампы без вставки их в дефлектор, то есть подсоединив разъемы и включив габариты. Светится!
Все собираем и тащимся от работающей подсветки =)
Успехов!"
Вот такой отчет!
Если хочешь, посмотри еще вот это:
https://passatworld.ru/showthread.ph...ховодов
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мега СПАСИБКИ за оперативностьбудем так сказать ТЮНИТЬ свет
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Ответ вкратце уже прозвучал!
Подробнее - см. фото...![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
А это готовый вариант.
К выбору цвета прошу не придираться.![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял воздуходувы,сижу разбираю дома их, ГАГНА в них полно, ща почищу и примусь менять лампочки, кстати, каким образом получилось на самых первых фотках два разных цвета подсветки?? понятно что две лампочки, или я что-то недопонимаю, хотелось бы прояснить данный момент, уж очень понравилось сочетание
--- Добавлено чуть позже ---
это я к ТОПИКСТАРТЕРУ вопрос направляю
--- Добавлено чуть позже ---
но сначала жалюзи надо починить, поломаны в двух местахничего справимся и с этой проблемкой
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Рад за тебя, что победил-таки немецкий Автопром!
Действительно, ГАГНА в них много!!!Отремонтировать их, если руки выросли правильно, не составит труда. Так что - действуй!
Только потом, как вычистишь, отремонтируешь, смажь немного весь механизм или маслом или силиконовой смазкой (очень удобная в аэрозольной упаковке).
И этой же силиконовой смазкой хорошо бы побрызгать все кромки воздуховодов, прилегающие к торпеде, перед их установкой. Этим ты устранишь лишние скрипы!
Ну а вместо ламп, конечно же, лучше было бы установить светодиоды - практичнее и долговечнее!
Да и:
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот не поверите, за минуту до ответа мне как раз закончил смазыватьбыла поломана пластмассочка, которая соединяет планки вместе, взял скрепочку, отрезал нужную длинну, нагрел её до красна, ну и вплавил её!!теперь весь механизм работает на УРА!!!послушаюсь совета i2g864 , и поставлю светодиодики!!их всех 4-ёх извлечённых лампочек, только одна была в рабочем состоянии, остальным настал КАПУТ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!вот не поверите, за минуту до ответа мне как раз закончил смазывать была поломана пластмассочка, которая соединяет планки вместе, взял скрепочку, отрезал нужную длинну, нагрел её до красна, ну и вплавил её!!теперь весь механизм работает на УРА!!!послушаюсь совета i2g864 , и поставлю светодиодики!!их всех 4-ёх извлечённых лампочек, только одна была в рабочем состоянии, остальным настал КАПУТ
Правильно, что смазал.
Отремонтировал тоже правильно! У меня был отломан штырь на колесе, управляющем наклоном жалюзей. Отремонтировал сверлением отверстия в месте, где был штырь, и вворачиванием туда подходящего винта М2,5.
Ну а светодиоды, я считаю ставить однозначно!!! Потом забудешь про эту подсветку. В смысле замену лампочек в ней...![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Тюнинг это хорошо.Особенно когда он не просто для стайлинга.А вот если он в себе несет практическую пользу.А так главное не переборщить иначе будет жуткий колхоз.
Слушай сфоткай свои молдинги крупно что бы видно было хром полосу.Хочу сделать что то подобное,но для полоски фрезернуть паз.А не клеить прям на молдинг.
--- Добавлено чуть позже ---
Не подсвечивай эту полку фигово смотрится.Да и мешать будет
Мое мнение
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Сфоткаю просто сейчас пассат грязный нужно протереть то место где фоткать кароче завтра сфоткаю а фотки куда закинуть??
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
apacer25, в колхоз "им. Мичурина", бегом.....
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем добрый день. Извиняюсь если баян, в поиске поискал, бала тема раньше видел а сейчас найти не могу, но подскажите как вытащить воздуховод левый со стороны пассажира? Только что бы не сломать?
Прочитал на 8 стр. стотью i2g864 но там про боковые дефлекторы автор не пишет а даёт сылку а она как назло непашит вот.
Volkswagen Passat B5, 1998 г. Универсал!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Vova08021985, так же как и центральный, только у боковых 4 крепления два сверху и соответвенно снизу два. вытаскивается также