0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сколько такие аммо стОят?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я пока ничего не хочу сказать.....т.к. не знаю какие метки у тя на пружинах (которые счас стоят).
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, а у тебя какой КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ?
SVETKOVREIN, пока что не имея инфы о твоих пружинах, думаю
сзади 1ВЕ, спереди 1ВА (с амортизаторами василича)...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ну василичь выложил уже цветовые метки своего комплекта
Своего комплекта пока не могу выложить.на работе сижу
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не Вась, 1ВЕ я менял...она жестче чем 1ВА, притом заметно. На 1ВВ особо не ездил.
да ничем там не измениться...у автора уже не новые пружины, поэтому ерунда это все.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
При чем тут аммо? Пружины клиренс дают в основном. У него седан, там жопа легче намного. Поэтому и зад будет выше.
Он конечно другой, но не думаю, что бензин седан будет намного жестче.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
да...твоего комплекта)
исходя только из этой информации...будет примерно так
вообще мне кажется должна отличаться...метки там свои)
что не изменится? и что ерунда?
занизится на один см...т.к. на амортизаторах 1ВВ чашка под пружину стоит на 1см выше...т.е. если поменять только амортизаторы то полюбому клиренс занизится)))
это все не на 100%...это чисто читал форум...и не раз об этом говорилось.
вот нашел тему: https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%80%D0%B0)
в ней вроде все есть...она конечно не короткая...но прочитав ее всю - можно сделать выводы)))
про амортики в ней вроде тоже есть.
в конце табличка соответствия пружин...по ней можно понять что ставить и что получиться)))
но естессно это все исходя из условий что пружины не просевшие...ни там ни там)))...но вроде здесь идет речь о занижении? - значит не критично....т.к. если не опустит, то хотяб подвеска живее будет)))...
но по таблице получается что будет разница по осям...
так вот я и хочу узнать какой?...то что другой и так понятно)))![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Чудеса! Сев, как говорится гадом буду, одинаковая по мягкости. Я сам удивился, когда первый раз прокатился на своей нынешней машине. Она намного мягче 1ВВ оказалась. А когда поставил 1ВА особо ничего не почувствовал. Только то, что "тупее" стала.
Спасибо! Сегодня намыл и наполировал на мойке. Так-же сияет как на фото выше
Ну вот. Так что никак зад не будет как 1ВЕ сидеть.
Хочешь сказать аммо несут такую нагрузку на себе, что на 1 см поднимают машину?Конечно, они не дают ей падать и немного влияют на клиренс, но очень не существенно. ИМХО.
Осталось выяснить насколько легче перед от того, что коробка механика и двигатель атмосферник 2.0. Никак не больше 115 кг я думаю. Отсюда разгрузка по осям одинаковая...
--- Добавлено чуть позже ---
Если что - мешок цемента под капот или полный багажник шариков![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Парни че то я запутался
Повторюсь :Хочу свою 1ББ выкинуть и поставить 1БЕ
Исходя из того что у меня седан бензин и мкпп с убитым 1ББ
а подвеска от уневирсала дизель и автомат с живой 1БЕ
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мои мысли. Мы с nonamers так рассуждали. У него седан, 1.8Т, акпп. С передней оси убераем разницу масс 1.8 и 1.9тди. С жопы - убераем массу сарая. В итоге получаем примерное равество с возможным перевесом в сторону того, что зад будет чуть выше. (не критично).
У тебя может получится так, что наоборот, перед очень легкий, т.к. ДВС без турбины, а коробка МКПП. Но это все сухая теория. Тут только практика покажет.
Узнать бы на сколько у тебя легче перед по сравнению с моим.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Я понял.Сделаю сегодня замеры от земли до арок .после выложу замеры того что получилось.
мне кажется все пучком должно быть
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich,
Ты сам менял подвеску или в сервисе?
есть может у кого стяжки для пружин?Хочу зад сам перекинуть А вот перед не рискну.
--- Добавлено чуть позже ---
или самому может сделать стяжки
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich,
Передние это те которые короче?
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich,
Расшифруй свой вин плиз.
можно посмотреть твои весовые данные по осям
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Сделал замеры на ровном асфальте на работе
Получилось от земли до кромки арок передних колес 70см
На задних 72.5 см
Приехал в тушино.Еще раз померял все данные такие же
почти три см разница.Оно и видно что попец выше.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
это естественно с подвеской 1BB
--- Добавлено чуть позже ---
на днях перекину подвески отпишу что изменилось.А так пишите если идеи возникнут какие то
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion