0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Если быть точным пробег после крайнего ТО 2000км. Масло было все было.Коленвал без задиров вкладыши целыСообщение от Spaze
Хе-хе.... 31 000 ужо....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жесть ..![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
====================
Итак, попробую подвести итог после 12 месяцев использования и 32 000 км пробега.
Расходники (приблизительно):
ТО-12 000 км (необязательное ;) ):
1. Масло Castrol Magnatec 5w30 - 6 л (1 800 р)
2. Фильтр масляный: 500 р
3. Фильтр Воздушный: 600 р
4. Фильтр салонный: 1250 р.
5. Пробка сливная - 250 р.
Работа - 1 700 р.
Итого: 6100 р.
ТО - 24 000 км - полноценное.
1. Масло Castrol Magnatec 5w30 - 6 л (1 800 р)
2. Фильтр масляный: 500 р
3. Фильтр воздушный: 600 р
4. Пробка сливная - 250 р.
5. Фильтр топливный - 2 900 р. (только оригинал идет)
6. Датчик износа колодок задний - 1 400 р.
7. чистка суппортов (кое-кто пожаловался, что скрипим при торможении. Надо заметить - скрип остался) - 3 000 р
Работа: 6 500 р.
Итого: 16950 р. (примерно 4 000 - лишняя работа, которая могла бы быть сделана в гараже под пиффко ;) )
- 12 000 - установлен таймер Вебасто по акции
- 13 000 - заменен ТНВД по отзывной акции.
Приборетены:
1. комплект брызговиков - 3500 за зад, 3700 - за перед.
2. рейлинги "короткие" оригинал - 9500 р.
3. поперечины оригинал - 11 000 р.
4. бокс на крышу THULE Pacific 360 л (кажется) - 12 000 р.
5. Коврики в багажник и под ноги - 1 800 р.
Дополнительно из расходников:
1. Колодки передние TRW: 1 800 р, заменены на 16 000 км. Сейчас 31 000 - колодки изношены на 30-40%.
2. Колодки задние оригинал: 2 400 р. заменены на 24 000 км. Сейчас - хз, смотреть ломает![]()
Топливо - тут хз. Расход в среднем по больнице - около 12-13 литров, 80% город, 20% - трасса. Чеки валяются в бардачке, можно будет посчитать.
В среднем по городу накатываю до 100 км за день - запросто. По разном бывает. Заливаю примерно 80-83 л в неделю. Хватает.
Теперь - клубничка для злопыхателей- обращения в сервис с проблемами.
1. По зиме сломалась пробка топливного бака - просто стала крутиться во все стороны, не откручиваясь. Гарантия.
2. Стал жрать как слон опять-таки в январе-феврале. от 18 до 23 литров на 100 км. Сначала сбросили адаптацию АКПП - 1500 р. Порекомендовали "преодолевать большие расстояния на больших скоростях". Смеялся. Обратился повтороно с чеками. Диагностировали 4 дня - заменили ДМРВ, расход упал примерно до 15 литров. Решил пока забить. Гарантия.
3. Перестал работать электропривод пассажирского сидения и одновременно - не работали лампочки в козырьках. Причина - перетерлись провода в обоих козырькахГарантия.
4. 30 000 - Жалобы на стук в подвеске при проезде неровностей, лежачих полицейских, заездах на бордюр и т.п.. Замена обоих рулевых тяг и сайлентблока стойки стабилизатора слева. Гарантия.
Собственно, всё. Сейчас жалуемся на гул (Алена жалуется, по мне - там в трансмиссии есть чему гудеть) при движении накатом со 100 до 60 км/час. Будем обращаться в сервис по гарантии.
Такие беды как
1. моторчик дифференциала (проблемы с изменением высоты подвески, гирляндами цветных огней на панели)
2. сгоревший ЭБУ раздатки (при мойке моторного отсека Керхером)
3. потекший ТНВД вследствие ненадежной конструкции
4. шарниры переднего кардана
5. подшипник заднего кардана
6. сгоревшие электромоторы кресел
7. прохудившиеся уплотнения клапанов ЕГР
8. прохудившиеся клапана ЕГР
9. заклинившая турбина (единственный случай, о котором мне известно)
10. неработающая лебедка подъема заднего колеса (а вот нехрен было ее закручивать обратно без нагрузки)
меня пока что миновали, но не факт, как говорится.
Есть еще 3-4 случая заклинивания двигателя - там каждый со своими нюансами, и как мне кажется - очень большое исключение.
Собственно, эксплуатация данного транспортного средства обошлась примерно в 145 000 р за 12 месяцев, или же 12 000 р в месяц. Если исключить единовременные "ништяки" - около 8700 р/мес. Ну, или же 3,4 рубля за каждый километр пути. Много это или мало - решает каждый сам.
Я не беру в расчет "удобства" - это просто для удобства и внешней эстетики. Всегда все влазит в багажник. И без брызговиков и прочего - тоже можно прожить.
Вот как-то так получилось![]()
P.S. Ну, а обращения по КАСКО - считать не будем![]()
Ничего серьезного, но КАСКО на такой авто - нужна. Одно лобовое стекло - расходник, и стоит 20 000 р. Затирается и бьется - очень легко.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
Поршенечек![]()
чума...
![]()
не тяни - рассказывай, чем дело закончится...Сообщение от ПАН ДИМАН
пробег после крайнего ТО 2000км. Масло было все было.Коленвал без задиров вкладыши целы![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Spaze
Слышал что новую отзывную аГцию наконец объявили, точнее аж две. Тебе меняли по 13-й ТНВД? Под 16-ю понятно кто попадает, а кто под 17-ю?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
vaitek, как раз неправильно слышал![]()
ну может и правильно.
16 акция - взамен 13-й. Всем, кому заменили по 13-й, меняют по 16. Для справки: стоимость насоса по 13 акции - около 24 000 р. По 16-й - около 56 000Меняют на насос другого производителя, новой модификации. Т.е. от баночек с присадкой - можно избавиться. Не нужны будут больше. Для машин с 15-й акцией - акция 16 не применяется.
17-я акция - судя по слухам, просчет в конструкции вакуумного насоса, приводящий к попаданию масла в вакуумную систему и в конце концов приводящий к отказу вакуумного усилителя тормозов. Меняют сальник насоса вроде как, модернизируют систему (уродская трубка поверх красивых крышек в моторном отсеке, по-моему, для сепарирования масла), инспектируют и меняют все шланги, в которых найдут масло, вплоть до главного тормозного цилиндра. Касается всех авто с 2006 по 2009 год, если не ошибаюсь.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Значит правильно понял. Буду мужа сестры записывать на замену. На 16-ю он точно попадаетСообщение от Spaze
vaitek, как раз неправильно слышал![]()
ну может и правильно.
16 акция - взамен 13-й. Всем, кому заменили по 13-й, меняют по 16. Для справки: стоимость насоса по 13 акции - около 24 000 р. По 16-й - около 56 000Меняют на насос другого производителя, новой модификации. Т.е. от баночек с присадкой - можно избавиться. Не нужны будут больше. Для машин с 15-й акцией - акция 16 не применяется.
17-я акция - судя по слухам, просчет в конструкции вакуумного насоса, приводящий к попаданию масла в вакуумную систему и в конце концов приводящий к отказу вакуумного усилителя тормозов. Меняют сальник насоса вроде как, модернизируют систему (уродская трубка поверх красивых крышек в моторном отсеке, по-моему, для сепарирования масла), инспектируют и меняют все шланги, в которых найдут масло, вплоть до главного тормозного цилиндра. Касается всех авто с 2006 по 2009 год, если не ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Сообщение от Spaze
16 акция - взамен 13-й. Всем, кому заменили по 13-й, меняют по 16SpazeСообщение от Spaze
Для машин с 15-й акцией - акция 16 не применяется
Паш, блин...![]()
Ты как будто матом ругаешься завуалированно![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от Spaze
16 акция - взамен 13-й. Всем, кому заменили по 13-й, меняют по 16. Для справки: стоимость насоса по 13 акции - около 24 000 р. По 16-й - около 56 000 Меняют на насос другого производителя, новой модификации. Т.е. от баночек с присадкой - можно избавиться. Не нужны будут больше. Для машин с 15-й акцией - акция 16 не применяется![]()
![]()
![]()
![]()
Как все запущено![]()
Это все не для меня...На диско я забил большой болт
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Сообщение от Axl
Ты как будто матом ругаешься завуалированно![]()
![]()
Игорь, выдай ему желтый билет. Сколько можно уже в самом-то деле![]()
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
упс ... а где там эти источники? дай координаты пожалста! Или ссылки какие-нибудь. Как раз туда собираюсь прокатиться с семьейСообщение от Spaze
И да - вчера катались в Старицу,в Успенский монастырь и на живой и мертвый источники
сори за офф. Отчет отличный, зачитался
Считаю, что посадка в Диско самая удобная. Этакое директорско-командирское купе ))
Диско 4 уже на подходе. Скан приятнейшего салона прилагаю. Внешне авто почти не изменился, кроме фар со светодиодами.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
http://russian-church.ru/viewpage.php?cat=tver&page=203 - Про источники
http://www.staritsa.info/rus.htm - про Старицу, как ехать, где кушать и прочее.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Добавился отчет о 50 000 пробега ;)
В первом посте добавился. К несчастью, название темы править не получается теперь.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Spaze молодец, позновательно!!!
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ах да![]()
в 1 посте, я добавил. Прошу прощения!
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Spaze, Привет. хочу поделиться
У отца был Д3 сначала на простой подвеске, все было ништяк, потом где-то через месяц стала гудеть раздатка. поменял по гарантии![]()
Через полгода, эту машину поменяли через трейдин на Д3 в полной комплектации на пневмевсе бы хорошо, НО...
на мойке, мыли двигатель и каким-то чудесным образом залило герметичный блок управления
машина всталаСтали общаться с офицалами, они говорят, что нельзя мыть двигатель. пролистали всю Книжку от машины. там такой инфу нет!, зато нашли другую инфу.... в руководстве было сказано, что можно ездить по глубоким лужам (щас не помню точных цифр, какая глубина.), но дело в том, что блок стоит ниже, чем разрешенная в книжке глубина. Ткнули носом офицалов в эти строки, тем самым доказав, чтоб блок был изначально не герметичен. сразу заменили, без всяких проблем
Больше минусов по машине небыло!!!!!! Очень нравился этот автомобиль. сам не раз катался на нем. Так как живем на севере, отец ставил доп. вебасто, с пультом. Дома нажал кнопку, загуделвышел, завел, там еще и штатный подключился
4 выхлопных было, 2 сзади и 2 спереди
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Именно поэтому я и написал, что надо соблюдать определенные правила. Насчет конкретно вашего Диско сказать не могу, однако знаю, что в 2008 модельном году они очень многие датчики вынесли повыше из-под днища, что увеличивает "непотопляемость"![]()
Что касается мытья двигателя - есть такое дело. Блок управления двигателем - он герметичный. Но, блин, блок управления АКПП и раздаткой - нет! Мало того, он еще и расположен контактами кверху. На форуме есть личность, которой ОД предложил помыть моторный отсек. На предупреждение - ОД отмахнулся: фигня война! В итоге машинка 3 дня в сервисе стояла, пока таки блок не заменили по гарантии :D
Вот как-то так.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Spaze, но не смотря на все косяки, ездить очень круто!!!! как по волнам плывешь!!!!
а машина у нас была в 2007 году.