0

Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Если мне память не изменяет, да ...
а вторые Outlanderы новые уже не продают что ли??? Не нахожу в тырнете, только ЭТО ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Wolodimir,
принимай поздравления!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну да...
Я пишу то, что я думаю. И если мне что-то не по вкусу писать, что мне это нравиЦа я 100% не буду.
Мне вот не понравилась морда у RX2. Тоже считаю уродливая морда!!! Попа отличная, лучше чем у моего RX1...
Тойота Рав4 тоже в последних кузовах с этим уродской задней стойкой - УЖОС просто...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
ГЕРМЕС, Я тут случайно в магазине увидел МВ R и чуть в осадок не выпал
Вот это сарай так сарай + 4х4.Правда ценник
Типа этогоhttp://images.google.com/imgres?imgu...26tbs%3Disch:1
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поздравляю с покупкой!Теперь грязевую резину,лебедку и айда со мной "какашки месить"!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
вот что пишут
Габаритная длина R-Class составляет 5157 мм, что позволяет разместить в салоне шесть человек, по двое в каждом ряду сидений, причем на «галерке» сидеть удобно, конечно, если там оказался не член баскетбольной сборной России. Максимальное расстояние между первым и вторым рядом сидений составляет 98 см, а между вторым и третьим рядом всего на 7 см меньше. Универсальность этого автомобиля заключается не только в возможности перевозить на одного человека больше, чем в седане, и даже не в том, что одним движением можно сложить оба ряда сидений и поместить в образовавшуюся нишу, вы только представьте, 2 385 кубических сантиметров грузов, а в том, что, передвигаясь на семейно-грузовом R-классе, вы можете еще и почувствовать себя почти также, как в представительском Mercedes-Benz S-Class. Благо для этого здесь есть все условия.
На данный момент для российского рынка R-Class оснащается двумя силовыми агрегатами. 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра развивает мощность в 272 л.с. и крутящий момент в 350 Нм, однако динамика R350, взятого нами на тест, оставляет желать лучшего. При нажатии педали акселератора R350 будто бы из всех сил пытается стронуться с места, хочется даже как-то помочь ему, но не проходит и двух секунд, как он начинает уверенно набирать скорость и уже перестает казаться таким неуклюжим и тяжелым. Все-таки 8,3 секунды до 100 км/ч – это очень хороший показатель для такого большого и тяжелого автомобиля.
Второй силовой агрегат V8 объемом 5,0 литра имеет более внушительные показатели – 306 л.с. и 460 Нм крутящего момента, что должно вполне подходит для R-класса вес которого составляет более двух тонн. Для России также заготовлен новый шестицилиндровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail третьего поколения, который обеспечивает экономный расход топлива и меньший уровень выбросов. Начиная с 1600 об/мин дизельный V6 объемом 3,2 литра развивает крутящий момент 510 Нм и максимальную мощность в 224 л.с.
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тема из поздравлений как всегда перешла в кому что нравится.Во первых от души рад за преобретения парня!а вовторых немецкие машины путёвые(даже бюджетные)я если все срастётся пересяду только на немца.