0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Вот блин, юзали... Лучше поставить хороший Филипс! Было очень жалко выброшенных денег! Светят они отстойненько.Интерестно, а как эти лампы? Никто не юзал? Или за них тоже лишат!?
http://www.autocomp.ru/catalogue/hea...-00000028.html
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 62 |
А как сотрудники ДПС будут определять соответсвует оптика для ксенона или нет, т.е. лишать прав или нет ? На гЛаЗ?
И вообще на сколько это закон на самом деле правдив?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 62 |
Alex-kirishi,
это как?
какая маркировка фар у нас?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Maksimus, только в этой теме 5 раз уже говорилось об этом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 62 |
Сорри мне просто влом 40 стр. смотреть
Так маркировка на самой фаре написана?
Я знаю маркировку только на лампе H7 такая же и на фаре?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Поставишь машину на стоянку под арест и в суде доказывай, даже если судья вернет права, мозг тебе вынесут. Гайцы не несут никакой ответственности за подобные действия, он может тебе устроить геммор тока из за того, что твой фейс ему пришелся не по душе. Отмаз при проверке должен быть железно-бетонный, т.е маркиовка фар и ламп. Если на фаре маркировка D, то на лампы твои им будет пох
--- Добавлено чуть позже---
ну или ксива или номера нужной серии
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,337 Отправлено: 982 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
ну или ксива или номера нужной серии
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,337 Отправлено: 982 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,337 Отправлено: 982 |
вроде ТО есть, придет время очередного ТО, там пусть и думают, давать таллон или нет. Фары соответствуют, до свидания
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вроде не было http://news.auto.ru/news/4841.html
Самодельные ксеноновые фары, войну которым намерена объявить ГИБДД, вредят глазам не больше, чем обычные галогеновые. Об этом РИА «Новости» заявил заместитель генерального директора по научной работе МНТК «Микрохирургия глаза» имени Святослава Федорова, врач-офтальмохирург Борис Малюгин.
Как уже сообщало AUTO.RU, самостоятельную установку «ксенона» ГИБДД намерена квалифицировать как «несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства». По этой статье Кодекса об административных нарушениях водитель может лишиться прав на срок от шести месяцев до года, а фары с нелегальным ксеноном могут конфисковать.
«Сам ксенон – дело хорошее, потому что он имеет спектр более близкий к дневному освещению, если сравнивать его с галогеном или обычными лампочками накаливания, – сказал Малюгин. – Он более яркий, лучше рассеивается и лучше освещает дорогу, например, при тумане и снегопаде».
Вместе с тем, он признал, что неправильно отрегулированный свет ксеноновых фар может доставить массу неудобств другим водителям. «Эти нештатные фары могут не иметь каких-то обязательных вещей, – отметил он. – Современные фары не имеют рифления на стекле, у них совершенно прозрачный колпак, что дает очень хорошую светопередачу и свет не рассеивается. А в старых фарах стекло немного рифленое, что имело определенный смысл, так как происходило направление светового потока».
По словам специалиста, при использовании ксенона в старых фарах происходит неправильное рассеивание света. Например, при максимальной загрузке «шестерки», где отсутствует автоматическая регулировка ближнего света, ксеноновые фары будут светить выше дороги и бить в глаза встречным водителям.
«Ксеноновый свет более яркий, но процесс ослепления здесь, по сути дела, такой же, – подчеркнул Малюгин. – Происходит как бы засветка сетчатки и несколько мгновений вы тратите на то, чтобы ваши палочки и колбочки, расположенные в ней, восстановили свою работоспособность, и вы могли бы снова нормально видеть. Никакого специфического воздействия на глаз, будь то галоген или ксенон, нет. Условно, сетчатка не прожигается, как при воздействии лазерным лучом».
Врач отметил, что многие водители-профессионалы придумали, как бороться с ослеплением: при разъезде с встречной машиной они смотрят не на нее и не прямо на дорогу, а на обочину по ходу своего движения. При этом он с осторожностью отзывается об очках-«антифарах», которые многие водители используют для защиты от света встречных машин. «Любые светофильтры, уменьшая световой поток, попадающий в глаз, приводят к тому, что зрачок немного расширяется, и в этом случае глаз становится более чувствительным к резким перепадам света», – сказал Малюгин.
По его мнению, желтые очки хорошо использовать в ситуациях, когда вокруг свет пониженной или повышенной контрастности. «Например, вы едете по зимней дороге: и она сама в снегу, и обочины снежные и отражение от снега делает высокой вероятность засветки сетчатки, – отметил офтальмолог. – Или наоборот: еще не ночь, но уже не день, сумерки, и здесь более контрастное изображение предметов помогает водителям».
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
http://news.auto.ru/news/4841.html Да тоже прочитал