0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Являюсь водителем автобуса с электронной педалью газа, машина в подписи.
Примерно 3 недели назад холостой ход стал 1500 оборотов, подключил комп к машине, было выявлено несколько ошибок и в том числе
17976 - блок ДЗ -J338 мех. повреждения, спораидическая.
Ошибки потер, и по совету сделал адаптацию ДЗ, все втало на свои места. Примерно через неделю ситуация повторилась и я решил почистить ДЗ, снял ее, грязи не сказал бы что было, скорее не было. Но раз разобрал, то надо делать. Почистил, собрал, адаптировал, все опять пришло в норму. На след утро, когда завел машину на приборке загорелась ошибка ABS и ESP, предыдущим днем, да и до этого в тормоза вообще не лазил. Проехал пимерно метров 500, заглушил двигатель потом завел, ошибки погасли. Ну думаю, все нормально, электронику заклинило ))), теперь все ОК. Прошло еще 2 недели, завожу машину, прогреваю, холостые 1500. Подключил комп, опять ошибки по ДЗ:
17976 блок ДЗ -J338 мех. повреждения, спораидическая,
17987 блок ДЗ -J338 не начата адаптация, спораидческая,
16891 регулятор ХХ, обороты выше нормы.
Так же посмотрел ошибки по ABS:
00285 датчик частоты вращения переднего правого колеса G-45.
Стер ее, но она периодически выскакивает.
Опять адаптировал ДЗ, все пришло в норму. Всегда после неправильных холостых на приборке загоралась лампочка "проверь двигатель", EPC не загоралась. По поиску нашел, что с такой ошибкой по ДЗ, скорее всего потребуется ее замена, попадать на такие деньги честно говоря не хочется, поэтому есть вопросы:
Чем такая ошибка может быть вызвана? Не может ли она быть следствием ошибки по ABS (Сам думаю, что маловероятно, но ...)?
Забыл добавить, ДЗ меняли на новую оригинал в январе 2005, с того момента машина проеха 75000. Неужели такой ресурс небольшой? может конечно это мне так повезло?
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не может...Сообщение от iluha
Чем такая ошибка может быть вызвана? Не может ли она быть следствием ошибки по ABS (Сам думаю, что маловероятно, но ...)?это просто совпадение..причина ошибки по АБС/ESP - датчик переднего правого колеса
Сообщение от iluha
датчик частоты вращения переднего правого колеса G-45вообщем да..похоже - менять...Сообщение от iluha
17976 блок ДЗ -J338 мех. повреждения, спораидическая,
17987 блок ДЗ -J338 не начата адаптация, спораидческая,
16891 регулятор ХХ, обороты выше нормы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У соседей volkswagen.msk.ru наткнулся на тему с ДЗ, только с тросиком. Там резистивные дорожки протерлись, как правило это основная причина и по по ней ошибка вылазит, или бывает что-то еще?
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А здесь ещё преобразование сигнала в механическое перемещение.
Всякие моторчики, редукторы, обратная связь. Вскрыть конечно можно, только результат не гарантирован...ищи б/у
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БУ точно не буду искать, да и цена у БУ думаю не сильно меньше новой будет. Полгода назад я фару на разборе пытался купить, так она почти у всех на 500-900р дешевле нового оригинала была. Больше за БУ не поеду, пока есть возможность новое купить. На выходных попробую разобрать ДЗ, там видно будет, электроника наука о контактах.Сообщение от Son@r
...ищи б/у![]()
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Кто ж мешает цену в www.exist.ru узнать, думаю очень не дешево.
Шаранов на разборках правда совсем мало...
А с ДЗ поаккуратнее, вещь нежная и дорогая
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Посмотрел новая...от 700бакинских...до 1000
Может б/у....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
700-1000, а куда деваться? Exist мне даж подешевле привезет чем 700. Не вопрос потратить эти деньги. Не хочется их потратить, а потом узнать, что можно было потратить меньше если правильно провести диагностику. Опять же, как я писал, ДЗ меняли на новую 3 года назад. Если взять БУ, а цена ее я не думаю что будет разумно отличаться от новой, сколько она проходит ? Думаю, что покупать БУ можно только кузовщину или типа того, или когда уже совсем край с деньгами. Это исключительно ИМНО.
17976 не может возникать из-за проводки, разъемов и т.п. или эта ошибка точно указывает на то что указывает - на неисправность внутри ДЗ?
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А старую не разбирал, посмотреть, что там за механика?Сообщение от iluha
ДЗ меняли на новую 3 года назад.
АБС уже вскрывали...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем разобрал, и наверное разобрался.Сообщение от Son@r
А старую не разбирал, посмотреть, что там за механика?
Фотграфию взял у СОСЕДЕЙ (спасибо им большое) и от механической заслонки, но к сожалению своих не делал, а принцип будет понятен и по этой фотке.
Порядок снятия,установки и разборки заслонки описывать не буду, у большинства нет Шаранов, расскажу только что делал с самой заслонкой.
На Рис.1 (см. ниже) механизм находящийся внутри заслонки. На моей заслонке (электрическая) отсутствовала СТРАХОВОЧНАЯ ПРУЖИНА и вместо механического СЕРВОПРИВОДа ДЗ находился электродвигатель, а в остальном все почти точно так же.
После того как я ее разобрал, произвел осмотр:
- 1. Контактные дорожки были в нормальном состоянии.
- 2. На шестерне 1 присутствовали явные следы того, что она работала
.
- 3. На метеллической оси шестерни 1 явно присутствовали следы совсем небольшого износа. Когда-то там была смазка, но к тому моменту когда я разобрал ДЗ, она уже явно потеряла свои свойства и имела вид чего-то почти твердого и непонятного. Вследствие этого заслонка не могла до конца закрыться (подклинивая в ПОЧТИ закрытом состоянии). ИМХО поэтому в такие моменты холостые обороты и поднимались до почти 2000 тыс.
Что я сделал:
Поскольку с ДЗ разбирался дома, то отмыл старую смазку с шестерни спиртом. Далее нужно было обновить смазку.Недавно мне приятель подарил аэрозольный балончик со смазкой для,только не смейтесь (если колхозить, то колхозить) тормозной системы (направляющих супортов и т.п.). Эта смазка имеет цвет серебрянки, если ее нанести на поверхность, то она образует тонкую пленку, а чтобы ее смыть надо очень постараться, плюс к этому она высокотемпературная. Вобщем нанес ее на ось шестерни. Судя по следам износа на шестерни, работает она не по всей своей плоскости, поэтому развернул ее примерно на 90 градусов.
В итоге:
Установил заслонку на машину, подключил VAG-Com, стер ошибки. Завел двигатель, обороты встали на нормальные, раньше такого не было, пока не проведешь адаптацию ДЗ. Прогрел машину, поехал покатался, все в норме. После всего этого все же сделал адаптацию ДЗ, на всякий случай. На данный момент прошло 10 дней полет нормальный, раньше проведенной адаптации стало хватать дня на 3-6. Может конечно все это и колхоз и поможет такой ремонт не на долго, но уж очень давило зеленое земноводное на трату в почти 20000 рублей. Ну и конечно может кому нибудь это все поможет.
Спасибо за участие.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
iluha, поздравляю! Немного съэкономил![]()
Молодец, не поленился отчетик накрапать![]()
Только вот если до тебя никто не вскрывал ДЗ, как могла пропасть пружинка? Может её и не должно быть? Спиральная пружина выполняет туже функцию? Или там в два слоя шестеренки и тяги, и необходимы две пружины?
Удачной эксплуатации!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из-за того что у меня заслонка электрическая, поэтому и пружины там никогда и не было. Поэтому и написал, что у меня отсутствовала, а фотку, как написАл, брал от механической. Сам фотографий не делал, а других не нашел.Сообщение от Son@r
как могла пропасть пружинка?
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
теперь понятно, меня спутала фраза:
Кстати, не в тему. Где у Шарана передний буксировочный клюк? При беглом осмотре не обнаружилСообщение от iluha
отсутствовала СТРАХОВОЧНАЯ ПРУЖИНА![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В самом начале правого лонжеронаСообщение от Son@r
Где у Шарана передний буксировочный клюк?. У меня в этом месте, в самом низу бампера, противотуманка штатная стоит и пластмассовая заглушка, ее снимаешь и там оно и есть. Пока заглушку не снимешь, не видно, если только снизу смотреть.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM