0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
причем обе работают в вагкоме... ведь для евро 2 нужно одну?
могу ли я просто отключить вторую лямду?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
А что они тебе мешают, у меня тоже две.....пусть работают...какие показания по ним кста?
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
показания отличные, адаптив =0.Сообщение от МарКас
А что они тебе мешают, у меня тоже две.....пусть работают...какие показания по ним кста?
Я вот подумал, что хочу заменить кат на пламгас, что делать со второй лямдой? ее демонтаж не скажется на ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Демонтаж второго ЛЗ скажется букетом ошибок в мозгах.Сообщение от itpb
Я вот подумал, что хочу заменить кат на пламгас, что делать со второй лямдой? ее демонтаж не скажется на ЭБУ?
Это хоть и евро2 и контроля за катом не будет, но петлю Л-регулирования по второму зонду никто не отменял.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
kalex
то есть если я поставлю пламгас и в него врежу вторую ламду то проблем не будет?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если идентификатор блока управления имеет суффиксы ...018СС, DF или DJ, то должно работать...Сообщение от itpb
kalex
то есть если я поставлю пламгас и в него врежу вторую ламду то проблем не будет?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
kalex
Спасиб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, а как узнать какие суффиксы имеет идентификатор блока управления, можно ли по вин коду. Т.к. у меня горит Check engine, ошибки при чтении дали неэффективную работу катализатора, а на Евро-2 у нас не перепрошивают, а новый катализатор ставить очень не хочется. Заранее благодарен за ответ.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от Денис С.
День добрый, а как узнать какие суффиксы имеет идентификатор блока управления, можно ли по вин коду. Т.к. у меня горит Check engine, ошибки при чтении дали неэффективную работу катализатора, а на Евро-2 у нас не перепрошивают, а новый катализатор ставить очень не хочется. Заранее благодарен за ответ.
Блоки на машинах с AZM 2002 года с Евро2 имееют номера
06B906033AD - МКПП
06B906033AE или AF - АКПП
Эти номера видны в распечатках диагностики.
Все остальные суффиксы это Евро3 или Евро4
Перешить этот тип блоков управления (Simos 3.2) не получится по техническим причинам конструктивного исполнения.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть, никаких других вариантов, кроме замены катализатора мне не светит? Или можно что-то другое сделать?Сообщение от kalex
Перешить этот тип блоков управления (Simos 3.2) не получится по техническим причинам конструктивного исполнения
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Денис С.
Можно попробовать вкрутить проставку под ЛЗ2
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно точнее про проставку.
Заранее благодарю.