0
-
28.11.2007, 17:49 #1
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
почему у меня 2 ламды? awt+евро 2 по вин
причем обе работают в вагкоме... ведь для евро 2 нужно одну?
могу ли я просто отключить вторую лямду?
-
28.11.2007, 17:55 #2
- Регистрация
- 20.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО,Балашиха
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,762
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0А что они тебе мешают, у меня тоже две.....пусть работают...какие показания по ним кста?
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
-
28.11.2007, 18:03 #3
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от МарКас
Я вот подумал, что хочу заменить кат на пламгас, что делать со второй лямдой? ее демонтаж не скажется на ЭБУ?
-
28.11.2007, 18:26 #4
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от itpb
Это хоть и евро2 и контроля за катом не будет, но петлю Л-регулирования по второму зонду никто не отменял.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
28.11.2007, 18:30 #5
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0kalex
то есть если я поставлю пламгас и в него врежу вторую ламду то проблем не будет?
-
28.11.2007, 18:49 #6
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от itpbВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
28.11.2007, 18:54 #7
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0kalex
Спасиб.
-
30.11.2007, 16:26 #8
- Регистрация
- 23.11.2007
- Адрес
- Молдова
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0День добрый, а как узнать какие суффиксы имеет идентификатор блока управления, можно ли по вин коду. Т.к. у меня горит Check engine, ошибки при чтении дали неэффективную работу катализатора, а на Евро-2 у нас не перепрошивают, а новый катализатор ставить очень не хочется. Заранее благодарен за ответ.
-
30.11.2007, 17:00 #9
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от Денис С.
Блоки на машинах с AZM 2002 года с Евро2 имееют номера
06B906033AD - МКПП
06B906033AE или AF - АКПП
Эти номера видны в распечатках диагностики.
Все остальные суффиксы это Евро3 или Евро4
Перешить этот тип блоков управления (Simos 3.2) не получится по техническим причинам конструктивного исполнения.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
30.11.2007, 17:10 #10
- Регистрация
- 23.11.2007
- Адрес
- Молдова
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от kalex
-
30.11.2007, 17:16 #11
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Денис С.
Можно попробовать вкрутить проставку под ЛЗ204/AWT/GFY
-
30.11.2007, 17:18 #12
- Регистрация
- 23.11.2007
- Адрес
- Молдова
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А можно точнее про проставку.
Заранее благодарю.
Похожие темы
-
Почему меня все время с авторизации выкидывает?
от RomaH в разделе Клубная жизнь, РегионыОтветов: 9Последнее сообщение: 10.03.2009, 22:34 -
Почему стало больше влезать масла? awt
от itpb в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 28.11.2007, 20:58 -
Радио только у меня плохо ловит или у всех?
от womanizer в разделе Архив 2005г.Ответов: 230Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14 -
Атлант...меня убили...
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 68Последнее сообщение: 20.12.2004, 18:37 -
Я вдруг понял почему текут пожилые рулевые рейки.
от Dmitry в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 10.11.2004, 23:31