0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Приветствую всех!
Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.
Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки F129
Проблема проявилась ещё тем летом, только до неё дошли руки.
Изначально была проблема в том, что климат плохо холодил. Загнал на сервис, дозаправили, поменяли фильтр тонкой очистки. Всё стало хорошо, но вскоре проявилась проблема. После 5-10 минут работы он вырубался и ругался на ошибку. Субъективное ощущение было, что очень сильно просаживается мощность двигателя при движении со включенным климатом. На холостых вообще двигатель начинал греться.
Далее загнан был уже в другое место, давление выровняли, поменяли фильтр тонкой очистки, но холодил так же плохо. И через какое то время перестал включаться, вываливаясь в вышеописанную ошибку.
Вопрос, получается нужна замена компрессора? Или всё же есть места куда ещё стоит посмотерть?
Заранее благодарю за подсказки.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Тем миллион поиск по форуму работает на ура,ошибка висит по давлению в системе кондиционирования; либо низкое, либо высокое.
Подозреваю что высокое, у тебя дополнительный вентилятор включается при включении климата, радиаторы мыл?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
скорей всего грязные радиаторы и прослойка грязи и пуха и еще неизвестно чего между радиаторами
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Радиаторы снимались и мылись. Вобщем то вентиляторы даже не включаются.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
EckS, какие ошибки на самом климатроние в сервисном режиме?
Возможно низкое давление фреона, как вариант утечка. Когда заправляли кондей, заправщик проверял давление в системе?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще можно проверить проводку к датчику давления, либо же сам датчик барахлит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати не подскажите как войти в режим диагностики климата?Приветствую всех!
Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.
Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки F129
Проблема проявилась ещё тем летом, только до неё дошли руки.
Изначально была проблема в том, что климат плохо холодил. Загнал на сервис, дозаправили, поменяли фильтр тонкой очистки. Всё стало хорошо, но вскоре проявилась проблема. После 5-10 минут работы он вырубался и ругался на ошибку. Субъективное ощущение было, что очень сильно просаживается мощность двигателя при движении со включенным климатом. На холостых вообще двигатель начинал греться.
Далее загнан был уже в другое место, давление выровняли, поменяли фильтр тонкой очистки, но холодил так же плохо. И через какое то время перестал включаться, вываливаясь в вышеописанную ошибку.
Вопрос, получается нужна замена компрессора? Или всё же есть места куда ещё стоит посмотерть?
Заранее благодарю за подсказки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Проверю! А где датчик находится?EckS, какие ошибки на самом климатроние в сервисном режиме?
Возможно низкое давление фреона, как вариант утечка. Когда заправляли кондей, заправщик проверял давление в системе?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще можно проверить проводку к датчику давления, либо же сам датчик барахлит.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк. Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo "00".
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт. Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444.
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].
Коды ошибок:
Скрытый текст:
VAG код -- Дисплей климата --- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Скрытый текст:
Итак, 19 канал (условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.
Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Скрытый текст:
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно "Версия программы" )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0... 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
Расширенные коды диагностики
61: -
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: -
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот мой фотоотчет Замена радиатора кондиционера, осушителя и дроссельного клапана
У меня был пробит радиатор кондюка.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Коллеги, стою перед неразгадываемой загадкой.
В прошлый четверг заправили систему фреоном с люминесцентной краской. Два дня климат отлично работал, потом перестал. Сегодня съездил в сервис. Подключили аппарат - давление в системе ноль. Часа полтора искали утечку, облазили все и снизу, и сверху, светили и обычным, и UF-фонариком - нигде следов утечки нет. И компрессор, и осушитель, и датчик давления, все видимые трубки, передняя часть радиатора, ниппели в портах заправки - все сухое без следов масла и краски. Куда уходит - фиг его знает. На мое предположение, что испаритель под торпедо сифонит, сказали, что тогда в салоне стоял бы туман и специфический запах. Не знаю, правда ли.
Может ли кто предположить, где еще поискать утечку?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ну так до разгадки осталось совсем немного - проверить непроверенные места: внутреннюю часть радиатора и испаритель. Не?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Для начала вспомни, может ты под торпедо что-то делал, например отопитель менял.....??? Мне кажется, что если за два дня из теплообменника утекло много фреона с УФ красителем, где-то под торпедо должны остаться следы УФ красителя. Фрион испариться, а краситель....У меня холодильник Минск-12Е 45 лет на фреоне работает..... Эта технология отработана уже лет сто. А при немецком качестве...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Под торпедо не делал ничего за 9 лет владения машиной. Предыдущий хозяин тоже за 5 лет. Ну а немецкий Ганс вряд ли туда лазил на новеньком автомобиле. Я вчера посветил УФ-фонариком через дефлекторы, насколько возможно - ничего не светится, следов нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, у нас на форуме нет живущих в Москве и области, кто мог бы сделать опрессовку и поискать газоанализатором?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Светить надо не в дефлектора, а в дренаж. Добираться до него, конечно, то ещё развлечение, но если полный объём с краской усвистел через испаритель за 2 дня - видно должно быть. Заодно можно моторчик вытащить, это несложно и часть испарителя через отверстие видно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ставлю на гнилые трубки от компрессора под термоусадкой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Эти трубки у меня голые, без изоляции. Совершенно сухие. Слегка пыльные, как и компрессор.
Завтра утром еду в сервис, где есть течеискатель. Попробуем найти.
--- Добавлено чуть позже ---
Причем самые недорогие фреоновые течеискатели стоят от 3000 рублей примерно. Но покупать ради разовой работы - нецелесообразно...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
При осмотре снимали бампер ? И корпус воздушного фильтра ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Фиг знает, сам ухом слушал - ничего не услышал. Нюхач нужен, чтоб в дефлекторы в салоне сунуть.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG