0
-
18.08.2016, 00:34 #18701
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.08.2016, 00:43 #18702
-
18.08.2016, 06:20 #18703
-
18.08.2016, 12:47 #18704
-
18.08.2016, 13:58 #18705
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,311
Отправлено: 854
0Привет всем.Хочу поставить парктроник.
У кого где стоит?
И еще один момент- так что там в фонарях уже предусмотрен заводской разъем для фонарей заднего хода? Или это просто дополнительный +Vorsprung durch Technik
-
18.08.2016, 14:01 #18706
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 19,959
Спасибо: Получено: 5,196
Отправлено: 227
0vlad_fes, так было уже не раз про тесты ГНЦ. Ладно, ещё раз:
Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем "базовые установки" -*94*канал. После этого нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на нужною частоту вращения через пару секунд... Ждем появления в 3-м окошке "Система исправна"...(ну или НЕ исправна)*
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):*(91 группа)
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.*
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..*
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.*
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)*
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).*
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
возможные причины :*
-недостаточное давление масла
-неисправность самого ГНЦB5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
18.08.2016, 14:59 #18707
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,311
Отправлено: 854
0Мужики сейчас понадобилось снять фаркоп отдать товарищу, ключа нет, а полностью снимать с бампером не охота.Был у кого опыт замены ключа- отвертка и т.д, очень надо.
Vorsprung durch Technik
-
18.08.2016, 15:02 #18708
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
18.08.2016, 15:21 #18709
-
18.08.2016, 17:49 #18710
- Регистрация
- 26.07.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Шкив гура дёргается и свистит,можно его поменять или гур искать?
-
18.08.2016, 19:43 #18711
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,526
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,295
-
18.08.2016, 20:00 #18712
-
18.08.2016, 20:11 #18713
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- Москва ЮАО-Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 569
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Сделал вышеописанные тесты по ГНЦ. Система исправна и при измерениях стабилизация уходит к 22 градусам.
Но не пойму одного, почему в 93 группе стабилизация хх стоит 4CF ?
Из-за чего такое? До замены цепи ГНЦ и башмаков показания были 1CF
Отправлено с моего X5pro через TapatalkVW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
-
18.08.2016, 22:01 #18714
- Регистрация
- 24.07.2016
- Адрес
- Крым
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,588
Спасибо: Получено: 2,104
Отправлено: 1,030
0хочу уточнить
что, правда у американца и европейца разные будут всякие там релюшки и не только?
и при поиске запчастей может быть гемор с подбором?Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
-
18.08.2016, 22:20 #18715
-
18.08.2016, 22:52 #18716
-
18.08.2016, 23:30 #18717
-
18.08.2016, 23:31 #18718
-
18.08.2016, 23:36 #18719
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,882
Спасибо: Получено: 474
Отправлено: 60
0Не парся, подносятся башмаки, подвытянится цепь и будет норма.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
19.08.2016, 00:14 #18720
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1mitrich76, до тыщщи накатай и посмотри еще раз - если выльется несколько капель, то турбу пока оставь в покое...
при условии, что ВКГ чистая.
самый простой способ проверить на "забитость" ВКГ: сними грибок и его - заткни выход из клапанной крышки (где тройник грибка) - сними маслощуп - вставь подходящую трубку вместо него и дуй туда что есть в легких... воздух должен проходить свободно.
Или всё в обратном порядке: дуй со стороны грибка...
Если не проходит или дуется с большим трудом - ручки/ножки "кузнечиком" и чистить систему ВКГВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51