0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Привет всем, нужна помощь....
что в целом я ищу или хочу найти....
хочу выяснить следующие соединения, а именно....ВКГ и прочего воздушно-двигательного соединения. то есть патрубки.
капиталил ДВС и после присоединения всех воздушных патрубков (по картинкам ЕТКА) получаю пропуски зажигания, сдаётся мне, что виной всему не корректное подсоединение этих патрубков, то есть большая разница между европой и америкой.
электрика и давление топлива, в пределах нормы(по заявлениям спецов).
интересует только такое сочетание агрегатов .....AEB+АКПП+америкос+кондиционер.....
буду оч рад любой инфе от вас!
спасибо.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
что, у всех европейцы?ни одного пиндоса на ходу
.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Неужели нет другого способа выяснить правильность подключения патрубков? Например, ELSA? Попробую посмотреть у себя, если найду какую-нибудь информацию - поделюсь.Привет всем, нужна помощь....
что в целом я ищу или хочу найти....
хочу выяснить следующие соединения, а именно....ВКГ и прочего воздушно-двигательного соединения. то есть патрубки.
капиталил ДВС и после присоединения всех воздушных патрубков (по картинкам ЕТКА) получаю пропуски зажигания, сдаётся мне, что виной всему не корректное подсоединение этих патрубков, то есть большая разница между европой и америкой.
электрика и давление топлива, в пределах нормы(по заявлениям спецов).
интересует только такое сочетание агрегатов .....AEB+АКПП+америкос+кондици
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
хранитель, Я такой
Чего нужно - постараюсь помочь![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ни в одной эльзе нет америкоса, только европейская разводка.
--- Добавлено чуть позже ---
мне нужно точно знать как и куда идут воздушные партрубки.....
завтра подготовлю тогда вопросы и по возможности фото интересующих патрубкова именно всех.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
конечно, времени у меня вагон...
ща картинки вставлю.....красной(если монитор цветной) стрелкой показаны места которые интересуют.
патрубок куда он идёт?
и вот этот, от коллектора.
этот.
вот это тройник, от чего куда к чему?
вроде пока всё...
по европейски собрано, но вот возникают трудности, из-за пропусков мотор подглыхает(падают обороты)...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Это то, что надо?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Oleg_Zh, после таких фоток свои как то неудобно выкладывать )))
Откуда такая "новая" чистота под капотом?
Пластик, впуск...
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
фотки конечно хорошо, спасибо, но не видно куда подходят патрубки.
от тройника(крепление на трубе) эжекционного насоса, куда идёт патрубок?
--- Добавлено чуть позже ---
вот различие европы и америки...тот же тройник эж насоса, но подключение другое.
--- Добавлено чуть позже ---
вот мне и нужны все патрубки....от ЧЕГО к ЧЕМУ и через ЧТО....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
если он переходит в пластик - то это трубка на N80 (опорожнение абсорбера)
--- Добавлено чуть позже ---
привет
в заводском варианте - нет.
у него с другого конца блидер, и соответственно он работает как обратный клапан (только "калиброванный").
между подключением в коллектор и тройником с блидером можно в разрез поставить обратный клапан, что бы исключить потери наддува под нагрузкой.
--- Добавлено чуть позже ---
погодь, а мы разве в прошлый раз с подключениями не разобрались ?у меня дежавю
--- Добавлено чуть позже ---
вот это он и идет на блидер, если мне память уже не изменяет![]()
обратный клапан в разрыв уже кто-то сколхозил в него![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Други, сегодня вечером обязательно сфоткаю
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 1,878 Отправлено: 129 |
У меня была такая машина, все также как и на европе вроде, по крайней мере по схеме когда покупал - все сходилось
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нет, какое там дежавю
я погазую(активная езда), а как останавливаюсь под красный, машина аж подпрыгивает, мерил давление топлива - норма, проверил электрику - хорошо....ошибки редки ( по тахометру идёт просадка с 920 до 700-кратковременно на =d=, =R=,а на горячем двигателе и на =P=),ошибки только по пропускам. скидываю-нормально становится, но только до момента давления на педаль газа, даже на =P= авто подёргивает
--- Добавлено чуть позже ---
да фотать не обязательно, нарисуй пожалуйста схематично, что куда, от куда....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Эмм я извиняюсь...но у меня тако й же обратный клапан на шланге (который идет к коллектору), и там у меня штатные хомуты. Вродь не колхозили... Я к чему веду - осенью чистил вкг, тоже маялся с подключением трубок всяких, вроде все пофоткал, в голове отложылось, а как дойшло дело до подключения один штуцер на эж.насосе оказался без шлангана форуме потом решил проблему.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А на блидер вроде нет))"пашему" его туда ставить?)) шильбиде))
Он у меня от колектора на єжекц.насос идет вродь.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас найду свое фото.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашель https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348&page=15 тут я спрашивал.
Короче вопросов у меня больше нет)) Шланг от блидера у меня идет на эж.насос, вспомнилА что можно и мне обратный клапан туда поставить в разрыв для этого?
Но у меня потерь нет)) Машина едет бодро, "турбоямы" не ощущяю)