0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Не заводится и не едет до 2000. Плюс у форсунок обломаны держатели пружин.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я бы назвал это НЕ заводится. Да, после простоя. Если стояло до 2 часов, то завсети можно, если больше - быстрее убъёшь аккум.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Одна из причин это обратный клапан ,он не держит топливо .У меня была такая проблема ,купил новый обр-й.клапан и все стало нормально.Возможно в тандемнике резин.уплотнения прохудилось,ну и топливном фильтре заменить уплот кольцо на болте.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем добрый вечер! вот лог снял сегодня что скажите про форсунок и про угол синхронизации?LOG-30.zip
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Где этот обратный клапан стоит? Остальное всё заменено
--- Добавлено чуть позже ---
Всё, нашёл.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
обороты стартера? уплотнения н.ф. ? Поставьте авто с полным баком мордой вниз, топливный бак выше двигателя ,если на следующий день авто запустится нормально , ...-будет обозначать завоздушивание системы , а уже поиск завоздущивания -.
--- Добавлено чуть позже ---
синхронизация в допуске , цилиндры 2 и 4 оставляют желать лучшего. Самый бюджетный способ узнать кто виноват ,поменять местами первую форсунку со второй , и так же третью с четвёртой. После смотреть показания.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
из а них может и троит двигатель? из а форсунок? машина у меня почти 2 года такого не было! летом промывал винсом форсунки и ремень летом как то не так сильно троило, но сейчас заметно, а по форсункам до промывки винсом макс. отклонение было 0.50+- а еще начитался что добавлять двухтактное масло нужно в топлево))) теперь жалею)))
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Первым делом залил полный бак, разницы в запуске не заметил. Да и всё уже поменяно, кроме этого клапана. Даже перестраховался, поменял на другой тандемник, и поставил винтовые хомуты. До того, как залезал в форсунки он хоть туго, но заводился. Да и тупой он ппц по сравнению с афн. Короче втёрся я с этим хламом.обороты стартера? уплотнения н.ф. ? Поставьте авто с полным баком мордой вниз, топливный бак выше двигателя ,если на следующий день авто запустится нормально , ...-будет обозначать завоздушивание системы , а уже поиск завоздущивания -.
--- Добавлено чуть позже ---
синхронизация в допуске , цилиндры 2 и 4 оставляют желать лучшего. Самый бюджетный способ узнать кто виноват ,поменять местами первую форсунку со второй , и так же третью с четвёртой. После смотреть показания.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Bassovski как я тебя понимаю!!! С запуском мотора, 3года боролся с этой причиной плохого запуска,перелапатил всю машину от задней трубы до масло заливной крышки ,денег столько вжарил что купил бы новый такой мотор и ездил,но есть 2 больших минуса в ATJ это крепление форсунок и плохой пуск уже в -10. Но скажу тебе один плюс, двигатель кручу как бензиновый постоянно,резкие ускорения и большая скорость совсем как говориться не жалея его.он не убиваемый!это один большой плюс
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Господа!
Кому я линку скидывал? Делайте всё по порядку, когда всё будет сделано, и всё равно не будет заводится - тогда уже думать дальше.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
крышку снимал и смотрел 15 тыс назад не думаю что за 15 тыс что то случилось, хотя кто его знаетзакажу прокладку и сниму посмотрю что там случилось. а на счет регулировке не знаю, сам смогу как то проверить или отрегулировать?
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ссылку, но всё это и даже больше уже сделано до этого. Плюс на схеме обратный клапан для ATJ AJM стоит в другом месте.
--- Добавлено чуть позже ---
Афн тоже жгёт, 7500 км за неделю без проблем в режиме тапок в пол по бану)Bassovski как я тебя понимаю!!! С запуском мотора, 3года боролся с этой причиной плохого запуска,перелапатил всю машину от задней трубы до масло заливной крышки ,денег столько вжарил что купил бы новый такой мотор и ездил,но есть 2 больших минуса в ATJ это крепление форсунок и плохой пуск уже в -10. Но скажу тебе один плюс, двигатель кручу как бензиновый постоянно,резкие ускорения и большая скорость совсем как говориться не жалея его.он не убиваемый!это один большой плюс
--- Добавлено чуть позже ---
И никаких проблем с запуском)
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ребят, а менял кто-нибудь самостоятельно передний сальник коленвала? А то решил ГРМ поменять, все разобрал и смотрю там у меня не совсем сухо. Вот и думаю собрать обратно и в сервис уехать, или все-таки там не так все хлопотно?
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Меняем сальники при каждой замене ремня. Аксиома. Ничего сложного.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ну с первой заменой я не менял, а до меня думаю вряд ли это делали. А там ключ какой-то нужно конструировать, я так понимаю? Просто вчера ролик натяжителя спокойно ключом на 30 рожковым натягивал, и удобно и не нужно ничего мудрить. И еще я понял, что нужно сам гидронатяжитель тоже с заменой ремня менять, а то чет он весь в масле, скончался походу. А болт, которым прикручивается звездочка к коленвалу, нужно менять?
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
где то начитался что можно проверить тнвд на герметичность сняв шланг подачи топливо и накачать 1.5 2 атм и смотреть если держит давление. так ли это? я сегодня проверял держит сек 4. 5 и все падает до нуля не уходит ли топливо в обратку и в бак или должен держать? после всего этого завелась с трудом и облако дыма что вся парковка смотрела на меня. и что в 23 группе скажите пожалуйста?
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос датчик охл.жид. показывает 14 градусов при этом машина стояла на стоянке две сутки и на улице снегвот значит где я блин допустил ошибку да? допустим ли такой разброс?
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Где на awx стоит тнвд?
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ