0
-
08.10.2015, 20:36 #101
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
08.10.2015, 20:47 #102
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Jake, а что с твоей?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
08.10.2015, 20:53 #103
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
08.10.2015, 21:11 #104
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
08.10.2015, 21:42 #105
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
09.10.2015, 00:00 #106
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
09.10.2015, 08:41 #107
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
-
09.10.2015, 10:15 #108
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Забрал, машину!
Естественно она поехала по другому!
Переключение передач при движении не чувствуется, разгоняется как положено, зависание на высоких оборотах при переключении пропало, думаю за 1,5 часа в пробке коробка прогрелась, но при переключении 1-2 дерганье исчезло! едешь и думаешь-ждешь сейчас будет "бум" при торможении или при переключении, а его нет ! не привычно!
В общем пока только положительные эмоции и ощущения!!!Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
09.10.2015, 10:18 #109
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0kirycha, поздравляю!
Значит не так страна ДСГ как ее рисуют!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.10.2015, 10:21 #110
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
-
09.10.2015, 10:23 #111
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
09.10.2015, 10:26 #112
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
0Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
-
09.10.2015, 10:28 #113
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Jake, https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5169425
215 и 216 соленоиды, соленоиды давления на пакеты.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.10.2015, 10:31 #114
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
09.10.2015, 10:36 #115
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Кир, ты поставил БоргВарнер?
Можешь опубликовать список работ и стоимость по коробку. Ради спортивного интереса.
Фильтр внутренний менял?
--- Добавлено чуть позже ---
Что за парнишка?
Так если делать вывод:
- Мехатроник ремонтопригоден и весьма бюджетно. Основные проблемы в двух соленоидах давления. Ресурс 150-250 тысяч.
-Сцепления в ДСГ меняются как в сборе как и отдельно пакетами. Ресурс 300 тысяч и более.
- Вовремя менять масло, а лучше в 2 раза чаще(через 30 тыс км). И лить оригинал или Pentosin.
- Следить за маховиком, который может разбить подшипник коробки.
- Дифференциал. А у нас дифференциал как на 2.0TFSI или более крепкий? Были ли случаи выхода из строя дифференциала на дизеле?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.10.2015, 11:00 #116
-
09.10.2015, 11:02 #117
-
09.10.2015, 11:09 #118
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
09.10.2015, 11:23 #119
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
09.10.2015, 14:16 #120
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Да andrei7077 ! А что?
Работы:
снятие установка КПП 8250,00 руб.
проверка дефектовка сцепления 1100,00руб.
замена соленоидов 6187,50 руб.
запчасти:
прокладка 40710XA - 980,00 руб.
соленоиды 50221, 2 шт. 13000,00 руб.
--- Добавлено чуть позже ---
[quote="COOLLER;5171081"]- Мехатроник ремонтопригоден и весьма бюджетно. Основные проблемы в двух соленоидах давления. Ресурс 150-250 тысяч.
если еще и ремкомплект покупать --> http://www.atpshop.ru/images/PictIte...31002A-PR.jpeg то он стоит около 17000,00 руб. http://www.atpshop.ru/catalogue/link/154/kits/
да Владимир сказал, что железо там убить сложно! и можно отдельно фрикционные пакеты поменять
да и новое масло и фильтр, или внутернний не тоже самое ?
--- Добавлено чуть позже ---
Владимир "Коробочник" сказал что ДА! специально спрашивал, он сказал, что той же компании, что и коробки делает
весьма информативно описаны проблемы DSG --> http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/dsg-02e.html, но пишут, что просто замена только соленоидов это полумера, типа надо весь ремкомплект ставить ...
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
помнишь мы говорили про разные прошивки в твоей коробке DSG и моей?
Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию маховика, проблемы которого приводили к поломке всего 2-х пакетного сцепления.
Позже настройки компьютера чуть "прикрутили", ограничив возможности водителя вырываться из потока на светофорах и ресурс этих замечательных коробок стал приближаться к своим конкурентам - вариаторам и традиционным автоматам Форда и GM.
вот видимо вариант прикрученной прошивки стоит у тебя, а предыдущая у меня!
стоит ли менять у диллера прошивку для увеличения срока жизни коробки???
запросил на сайте VW информацию есть ли прошивка по моему VINPassat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Похожие темы
-
Ремонт АКПП - не едет назад. Готовлюсь к ремонту своими силами.
от ilyuhich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 118Последнее сообщение: 18.03.2019, 08:23 -
OFF: готовлюсь к ремонту, задаю дурацкие вопросы
от енот в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 110Последнее сообщение: 02.05.2014, 00:19 -
Нужен совет по ремонту передней подвески на VW B-5
от pupsic в разделе Архив 2005г.Ответов: 32Последнее сообщение: 25.04.2005, 22:12 -
Отчет по ремонту в Атланте (вытекшая система охлождения)
от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.04.2005, 01:14 -
Новичок ! Вопросы по ремонту передней подвески (+)
от status-r в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52