0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Уже второй раз загоралась красная масленка позавчера. Вчера у друга в гараже мерили давление. В общем давление на всех оборотах в норме и не скачет.
Проверили датчик давления. Включается он на 2 атмосферах. Значит работает. Но вот меня все терзают смутные сомнения...
А может масленка вдруг загореться ели я допустим ехал на 4 передаче и при этом было 1.5к оборотов?? Вот я не помню в какой ситуации они загорались.. Вроде было мало оборотов, потом я давал газу и масленка гасла.
а масло в движке то есть?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
maza51, машина есть какая или так - в целом обсудить ?
аварийная лампа >1.8 оборотов <1.4 бара...
давление "в норме" почем нынче...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Масло в движке в норме и свежее. 5w30
Машина пассат 5 1.8 125 л.с.
То есть по сути если у меня попался момент что я еду с 1.9к оборотов и при этом давление меньше 1.4, то лампа загорится?
А какое давление масла на 4 передаче и при 1.9 оборотах?
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Такое же что и на 1,2,3,5 передачах.![]()
Все зависит от оборотов двигателя и не зависит от передачи и скорости.
По ваг-кому в панели приборов в 002 группе в 3 поле, на полностью прогретом моторе на ХХ должно быть "давл. масла в норме" иначе есть проблема с давлением или датчиком.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
....повторюсь в вопросе - давление какое намерили и при каких условиях (обороты/температура масла) ?
давление от "передачи" не зависит...(ты перед созданием темы поиском бы пользовалься...и правилами оформления https://passatworld.ru/showthread.php?t=175249 не пренебрегал бы. а то как то диалог на баян растертый до дыр не клеится
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Вроде на холостых было 1.5 на 2т было около 2 и пробовал максимум сколько поднимется, максимум поднималось около 5.....повторюсь в вопросе - давление какое намерили и при каких условиях (обороты/температура масла) ?
давление от "передачи" не зависит...(ты перед созданием темы поиском бы пользовалься...и правилами оформления https://passatworld.ru/showthread.php?t=175249 не пренебрегал бы. а то как то диалог на баян растертый до дыр не клеится
)
Пока блин мы прикручивали манометр вместо датчика, двигло уже остыло)) Мы мучились около часа, ну и еще где то столько же собирали сам прибор)
В общем замерял почти на холодный, ну и ждал пока прогреется. И после того как прогрелся, я наблюдал около 20 минут за ним.
Я понимаю что давление зависит не от передачи а от оборотов. Просто думал на высокой передаче с низкими оборотами напруга большая..
И перед созданием тебя я до дыр затер все темы с давлением масла еще дня 4 назад. После того как мне показалось что движок стал постукивать, а как раз не так давно до этого загоралась красная масленка.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Здесь не приемлемы фразы со словами типа может быть, около, вроде. Нужно конкретно мерить на хорошо прогретом движке на ХХ, на 2000 об. и максимальное. Загляни все таки в приборку после поездки.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
maza51, Написал выше, читай.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Все вопрос снят, езжай к спецам.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Это я уже понял и уже все делал до создания темы. Мне не нужно знать, что делать если загорелась красная масленка. Интересовал меня другой вопрос, если ты перечитаешь пои посты..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
1-м делом поменять масляный фильтр.
У меня на другой тачке такое было, горела на маленьких оборотам. Заменил фильтр - проблема ушла. Забился походу - плохой был.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
В общем после твоих слов, задумался, и вправду решил ехать в сервис.
Приехал, пошел в адм. Спрашиваю запись на диагностику двигателя. У меня тоже спрашивают, по какой причине. Рассказал как есть, говорю вот масленка показала и выключилась на скорости, после этого уже 200 км проехал. Мне значит задают вопрос такой, на повороте было?
Я такой опа! А ведь и вправду 2 раза то что показывала, это было на повороте да еще и в горку.. Вот значит в чем причина была, хотя масло было по макс.
В общем мне мастер там сказал, что они могут мне только давление масла проверить, если у меня так масленка пару раз показывала. Ну я отказался, уже и сам померил же..
Вот как бывает, буду продолжать наблюдения)) Спасибо всем)
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
эх, чует сердце - хорошая тема намечаетсяпро давление в поворотах и вправду еще не было
главное - чтобы капиталкой все веселье не закончилось...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Это как езда по купюрам, чем дальше, тем больше в итоге платить придётся...
Машину на эвакуатор и на ремонт, пока не поздно.
Ну если только ты азартный и лотерею любишь, то можно и продолжать наблюдения
По теме - может быть забита гуаном сетка маслоприёмника.