0
Тема: Что за шланчик?
-
14.05.2015, 22:12 #1
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Москва ЗАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 39
Что за шланчик?
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
-
14.05.2015, 22:21 #2
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0судя по фото с ним тоже рукоблудничали.
в район турбины сам понимаешь, ничего кроме байпасного не идет. если на ANB управление идет через 249-ый, то нужно искать куда именно подключен этот хвост с другой стороны. и куда именно (под коллектором) подключен в текущей версии байпасный вакуумный шланг.
сам по себе шланчик - "самоделка".I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
14.05.2015, 22:42 #3
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Судя по фото байпас там давно без управления живет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.05.2015, 23:43 #4
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Москва ЗАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 39
0байпас менялся на днях и все трубочки стоят. выяснил что тройник идет из клапана свв n112. одна сторона идет на "комби клапан"
--- Добавлено чуть позже ---
вот по этой схеме шланг одной стороной подключен на 13
https://dl.dropboxusercontent.com/u/27384361/anb.pdf
как я понял до n75 он не доходит
чем грозит такой колхоз?Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
-
15.05.2015, 10:25 #5
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Москва ЗАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 39
0что за норма D4 на картинке (https://dl.dropboxusercontent.com/u/27384361/anb.pdf )? это ни как не связанно с евро-2,3,4 и тд?
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
-
15.05.2015, 11:26 #6
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0какой-то колхоз. что 112-ый что 249-ый имеют питание от коллектора, магистраль от ресивера и управление (комбиклапан СВВ и байпас соответственно). у тебя на комбиклапан одета вакуумная трубка ?
у 75-ого свои две вакуумные трубки (одна с компрессорной части турбины, другая на тягу актуатора), третьим штуцером он в "гусенице" сидит.
дак пока вообще ничего не понятно что и куда у тебя подключено
D4 это внутренний немецкий стандарт. аналогию можно провести с евро4.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.05.2015, 11:43 #7
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
2Друзья, сообщаю вам, что на ANB актуатор заводской турбины был с 2-мя штуцерами. Считалось, что при включённой СВВ должна быть закрыта калитка WG, т.е. вакуум подавался одновременно на комби-клапан и на актуатор.
При замене турбины трубка от 112 к актуатору оказалась не при делах, её просто некрасиво заглушили вместо того, чтобы вообще убрать из системы.
--- Добавлено чуть позже ---
slaone,
У тебя на фото виден тройник под коллектором. Нужно его убрать вообще вместе со всем этим шлангом, а освободившийся штуцер соединить со штуцером комби-клапана СВВ.
[/URL]
-
15.05.2015, 11:49 #8
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Bazarov, анб реально какой-то экспериментальный мотор))
-
15.05.2015, 13:15 #9
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Москва ЗАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 39
0енот, на комби надет. как раз из тройничка этого. по поводу d4, у меня прошита на евро2. Значит получается что ни этот шланг, ни тот что на комби идет не нужны вообще?
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, больно не будет? переживаю. Кстати машина прошита на евро2 (тобой), комби клапан ненужен что то я такое слышал.Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
-
15.05.2015, 13:26 #10
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.05.2015, 13:31 #11
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Москва ЗАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 39
0енот, вот я точно не помню отключал или нет(
а кастрировал дабы отключить лямбду вторуюPassat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
-
15.05.2015, 13:41 #12
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
1slaone, Алексей должен был отключить и диагностику СВВ, так что при большом желании в вакуумной системе можно оставить только 249-й клапан.
Если переживаешь, соедини комби-клапан со штуцером 112-го, как я написал, это 100% штатный вариант.
-
15.05.2015, 17:01 #13
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Москва ЗАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 39
0енот, Bazarov, большое вам спасибо успокоили
--- Добавлено чуть позже ---
вот что на другом сайте пишут
"Всё же с актуатора турбины, поэтому и симптомы как при неисправном клапане. Лучше поскорее вернуть на место, пока мембрана актуатора жива. Ни чего серьёзного конечно не случится если пока так поездишь, но тупить будет дальше и турбина не будет сбрасывать давление — будут продолжаться пневмоудары по крыльчатке турбины. Когда будешь возвращать на место шланчик — проверь жив ли актуатор и не забит ли клапан 75."
Блин вот как быть то?Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
-
15.05.2015, 17:12 #14
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.05.2015, 17:29 #15
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Москва ЗАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 39
0енот, http://www.drive2.ru/c/1979152/?m=12...e=0#a120251965 диалог с vasilii-kot
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
-
15.05.2015, 17:35 #16
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.05.2015, 06:09 #17
- Регистрация
- 31.03.2014
- Адрес
- Москва ЗАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 39
0енот, там один патрубок идет к турбине, другой к вакуумнику. а с комби сделаю как Сергей сказал
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
Похожие темы
-
Прошу помощи!!!Что за шланчик такой!
от Hahal в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 22Последнее сообщение: 06.04.2014, 00:00 -
А говорили что КЛ адаптер не умеет крутить одометр...
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 8Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:44 -
Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 19Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:54 -
что такое шина HSA?
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.10.2004, 11:37 -
а что с тонировкой?
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 34Последнее сообщение: 13.10.2004, 11:28