0
-
25.02.2015, 09:39 #6081
-
25.02.2015, 11:55 #6082
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Пенза
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Менял частично трубки + трубку с клапаном. Подсосов не было. Это все делал до замены колец и мск. 032 группе было по нулям. Сейчас только не рабочий комби клапан, но из-за не го не может же масло нагонять. И еще я думаю чтьо если бы было забито ВКГ то масло перло бы изо всех щелей в том числе и крышка заливной горловины бы наверное прыгала...а у меня наоборот всасывается.....(или наоборот прыгает слегка...непомню) А если лезть в двигатель то что делать? колпачки еще раз поменяю - возьму оригинал. А дальше? Я сам видел состояние двигателя, поршней, цилиндров - видел хон...поршни не болтались, напрявляющие клапанов целые - клапаны без люфтов вообще, клапана притирали....на что надо обратить внимание? что проверить? или может кто нибудь подскажет хорошего - толкового мастера в Пензе.
--- Добавлено чуть позже ---
А еще впускной коллектор весь в маслеVW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
-
25.02.2015, 12:57 #6083
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
26.02.2015, 14:32 #6084
- Регистрация
- 15.03.2014
- Адрес
- гКовров
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0мужики надо кому зч с движка AZM 2.0 ?
столкнулся с проблемой прогорел поршень 2 цилиндра образовался налет из алюминия на цилиндре кустарить не хочусо своей машиной некоторые советуют типо 2000 наждачкой потереть . родной пробег 210т.км. автомат. движок полностью разобран фото любые сделаю. и попутно вопрос стоит ли ставить другой движок (2,8 л или 1.8турбо) очень геморно ?
-
26.02.2015, 14:52 #6085
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0Артем 930, двигло+все навесное+АКПП другую или механику+ЭБУД+блок управления коробкой+жгуты проводки+ выхлоп целиком (если 2,8)...
Надо оно тебе?
Тут, если что, продают комплект 2,8+АКПП, только не помню ктоPassat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
26.02.2015, 15:06 #6086
- Регистрация
- 15.03.2014
- Адрес
- гКовров
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Дурная затея изначательно тоже думал. Затратно проще авто поменять . Azm за 2 года и 50ткм в принципе хлопот не доставлял . значит контрактный ставить такой же буду.
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
-
26.02.2015, 15:17 #6087
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
0+ приводные валы, шрусы и т.д.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
27.02.2015, 09:44 #6088
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Пенза
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0На месте.
Компрессию мерили перед заменой, в 1 и 3 цилиндре - 15.3 , во 2 - 13.3, в 4 - 15.1...я тут как раз отписывался перед заменой.
Если вкг грязный первым делом куда лезть? Может клапан не рабочий? смотрел в экзисте там есть 2 варианта трубки с клапаном - 1-просто и 2-Фланец воздуховода
для эксплуатации а/м в холодном климате(может не тот подсунули).VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
-
27.02.2015, 11:03 #6089
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0Ну видно разброс по цилиндрам, наверное из за масла.
Клапан не должен быть грязным, а точнее закоксованным. Он тоже отвечает за жор масла, а точнее чтоб масло не паподало во впуск.
А ты сними его и замочи в керосине или соляре. Если не поможет, то менять. А чтоб заказать именно на твою машину, надо смотреть вин.
Можно еще заглушить этот патрубок и проверить работу двигателя.PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
27.02.2015, 13:05 #6090
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Пенза
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0сделаю так. Но когда покупал разницы не заметил в масло жоре. Еще когда трубку из картера менял , где маслоохладитель , от старой трубки кусочка пластика были, я их достал , но разбирать не стал. Могло тут что то так забиться что нарушить чистоту ВКГ? и где еще посмотреть в первую очередь при чистке ВКГ?
Как заглушить? и что ждать от этого?VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
-
27.02.2015, 14:30 #6091
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0Это не нормально, если компрессометр не врет. 99% это из-за плохой работы маслосъемных колец. Соответственно, и расход...
Насчет люфтов клапанов в направляющих - это ты как смотрел? Пальчиком покачал?
Люфт появится, когда температуру двигло наберет. Но он появится и на новом моторе, просто будет меньше, чем на изношенном. Физика есть физика. Но, я к тому это говорю, что ты не оценишь износ НК "на глаз". А если износ есть (а его не может не быть, ведь пробег у тебя не 10 не 50 и даже не 100 тысяч км, как я полагаю), то болтанка клапана в направляющей просто убьет колпачки, и тем быстрее, чем "дальше" они от оригинала.
Насчет колец, тут ХЗ, почему у тебя новые кольца не снимают масло как надо. Может левак какой. Залечь не должны за такое время, хотя, кто его знает, что за масла нам продают в нашей стране в таре с лейблами именитых производителей. Надеюсь, не полусинтетику льешь?
Да, и еще... Ты после переборки сколько раз масло поменял? И через сколько ткм в первый раз?Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
27.02.2015, 14:42 #6092
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0Что за трубку менял? Кусочки трубки Вкг или на маслоохладителе и куда упали куски? Кусочки думаю остались в картере и будут там плавать пока поддон не снимешь) у многих кусочки пластика от щупа плавают в поддоне.
Просто заглуши фланец на гофре фоздухавода перед дросселем патрубок, куда вставляется патрубок вкг. А на сам парубок одень шлАнг и в бутылку, сделай адаптацию дроссельной заслонки и смотри как будет работать движокPASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
27.02.2015, 15:46 #6093
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Пенза
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0колпачки кортеко, кольца мале колбан - так вроде бы называются.
Масло менял после смены как отъездил тысячу. Заливал шел 5в40...отъездил 6 тыщ. И потом залил масло 5в30 маздовского - по халяве с автосалона знакомый продает...Вот именно после него и началась такая канитель со свечками. Но все говорят что из-за масла не может быть.
--- Добавлено чуть позже ---
номер 29. вот эту трубку менял и там же в отверстии видел пластик...в поддоне ничего нет, я же его снимал при смене колец.
Ок сделаю. А что должно быть? как должен двигатель то работать? и что это даст?
--- Добавлено чуть позже ---
Эти замеры были до замены колец!!! после не мерил еще.VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
-
27.02.2015, 16:08 #6094
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
0Вот нифига я не пойму... Наши моторы и так достаточно привиредливы в плане масла, а вы сами им еще дополнительный повод для проблем даете...
Я бы не говорил столь категорично. Можно много рассуждать, будет ли масло, не имеющее допуска ВАГ, работать так, как должно на конкретном типе мотора, или нет. Об этом и тут много уже говорилось. Но я исхожу именно из того, что не так просто эти буковки и циферки пишутся на канистре.
В данном случае, я бы в первую очередь сменил масло на нормальное, по крайней мере, у которого есть допуск. Пара замен по 5000 км. И, опять же, я сужу о том, что сделал бы я сам, ни коим образом не убеждая кого-то в необходимости делать то же самое, я бы перед заменой масла сделал раскоксовку. Если уж на свечах столько гомнеца, то кольцам, думается мне, вовсе тоскливо. Соответственно, после раскоксовки смена свечей и масла. А дальше смотреть, что будет...
И еще раз повторюсь: это то, что сделал бы я! Что делать вам, решайте сами!
ЗЫ: народная мудрость - всякое "кроилово" ведет к "попадалову"...
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда они уже не актуальны. Зачем их тогда и писать было?Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
-
27.02.2015, 16:39 #6095
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- Пенза
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
27.02.2015, 18:49 #6096
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
27.02.2015, 19:07 #6097
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0Вот именно. Нужны свежие замеры компрессии!
Маслицо маздовское тоже конечно лишнее.
Я бы посоветовал тебе zic 0(5)w-30 с допуском WV, и советую потому что я его лью, и от ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ (7000км) ВООБЩЕ НЕ ДОЛИВАЮ.
Сделай раскоксовку, замени Маслицо, замени или почисти свечи, если они новые, затем свежие замеры компрессии. Но перед этим заглуши на время клапан вкг. Этим ты узнаешь из-за чего движок твой не стабильно работает. Если клапан неисправный, то он продувается в обе стороны, а это неучтенный ЭБУДом воздух, да к тому же замасленный, а масло и делает свое дело, а именно закоксовыет дроссель, свечи, кольца и т.д. Заглушив вкг ты опрелелишь откуда масло попадает в цилиндры, из вкг или мск.PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
01.03.2015, 23:18 #6098
- Регистрация
- 15.03.2014
- Адрес
- гКовров
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Нужна помощь установил движок свежий 04г с японии самое удивительное , взамен горелого 02г . а к стартеру тоненький провод найти не могу толстый на гайку закрутил а тонкий хз с клемой где с какого он жгута должен выходить ? вроде не обрывали аккуратно все. проводка вся старая.
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
-
01.03.2015, 23:25 #6099
-
01.03.2015, 23:31 #6100
- Регистрация
- 15.03.2014
- Адрес
- гКовров
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0проводку не снимали в сторону отводили. с той стороны вообще жгутов нет.жгут с той стороны на фару,на гудок и один черный провод на стартер а на кондер по морде слева идет. вот на этом пустяке седня остановились.
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24