0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В моём случае проблему нашли!
Что-то с Pадиатором рециркуляции ОГ. В ходе последних изысканий замкнули систему ОД без него и всё стало нормально. Добавили его в цепь, снова дым, утечка антифриза.
Деталька я так понял служит для охлаждения антифриза и снижению выброса вредных веществ. Странно, но стоит только на АКПП как я понял. Вещь эта стоит 15 000 руб.
Вопрос, никто не в курсе, можно ли спокойно ездить если исключить её из системы?? Не повлияет ли это на нормальную работу Турбонагнетателя и КПП??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=153642&page=8 скорее всего у тебя трещина в ГБЦ либо в блоке.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
гильза относится к блоку. в ней ходит поршень. гильза не съемная![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! Столкнулся с такой проблемой. На днях обнаружил что стрелка на датчике показывает 100-110 градусов. Открыл капот и увидел пустой РБ. Путем осмотра обнаружил, что антифриз вышел через отверстие в РБ. Почитав форумы, решил, что дело в клапане крышки РБ или же образовании воздушной пробки. Поменял крышку, долил антифриз, он начал уходить, выдавливая воздух (в систему ушло где то 300-400 мл). Завел, прогрел до 90 гр. антифриз ушел полностью. Снизу нигде не подтекает. Стрелка темп-ры была на 90 гр. Немного проехав, стрелка поползла вправо. Остановился и (РБ был пуст) открутил крышку РБ, антифриза потек через обратку, притом натекло между min и max уровнем и температура стала опя\ть 90 градусов. Закрутил крышку и антифриз обратно начал уходить. Кстати еще поначалу не грела печка на t=90 гр. Но когда открутил крышку РБ и антифриз натек в бачок, печка начала исправно работать. Подскажите что посмотреть или какая может быть этому причина. Кстати авто vw пассат б5+ 2002 г. 1.8 турбо бензин.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
помпа ,термостат, вохдух) уходит в ГБЦНарод! Столкнулся с такой проблемой. На днях обнаружил что стрелка на датчике показывает 100-110 градусов. Открыл капот и увидел пустой РБ. Путем осмотра обнаружил, что антифриз вышел через отверстие в РБ. Почитав форумы, решил, что дело в клапане крышки РБ или же образовании воздушной пробки. Поменял крышку, долил антифриз, он начал уходить, выдавливая воздух (в систему ушло где то 300-400 мл). Завел, прогрел до 90 гр. антифриз ушел полностью. Снизу нигде не подтекает. Стрелка темп-ры была на 90 гр. Немного проехав, стрелка поползла вправо. Остановился и (РБ был пуст) открутил крышку РБ, антифриза потек через обратку, притом натекло между min и max уровнем и температура стала опя\ть 90 градусов. Закрутил крышку и антифриз обратно начал уходить. Кстати еще поначалу не грела печка на t=90 гр. Но когда открутил крышку РБ и антифриз натек в бачок, печка начала исправно работать. Подскажите что посмотреть или какая может быть этому причина. Кстати авто vw пассат б5+ 2002 г. 1.8 турбо бензин.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а помпа с термостатом сколько примерно служат? Меняли зимой, а насчет гбц как то проверить можно не снимаю голову? И кстати открутил свечи, они в масле, это как то связано или нет?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
масло в колодцах это свечным прокладкам хана.
уходит ли в ГБЦ хз как проверить
с нынешними заменителями они могут и один день ток прослужить
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем! В пятницу 1-го августа поеду на сто на диагностику, потом отпишу причину поломки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот и обнаружили проблему) вчера вообще с обратки перестал течь антифриз) оказалось помпа накрылась медным тазом) а насчет масла это прокладка КК была) всем спасибо за помощь и советы)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребята подкажите. Антифриз долеваю через каждые 2 месяца или 3000 км пробега грам по 300 примерно. Это что норма. Я вот не пойму он испоряется или уходит такими малыми порциями?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
sana19873, после продолжительной езды открутите крышку расширительного бачка и выпустите весь воздух. да, делать это лучше в перчатке![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Считаешь что клапан неоткрывается. Я замечал что после езды открываешь расширительный а от туда воздух выталкивает и обратно на холодную вакуум.чет подумал это норма. И ещё заметил под бачком следы вытикания есть антифриза. Я вот думаю что это излишки. Т.к. на не прогретый двигатель сделал уровень по макс.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
sana19873, после езды оттуда только воздух и должен выходить, а если воздух-воды-воздух, то там пробка была. а ты доливаешь каждый раз, в полости с воздухом.
А вообще у меня подозрение на одно из резиновых колец, которые крепятся вокруг фланца. 100 грамм на тыщу очень на это похоже.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо. Приму во внимание. Просто сейчас в командировке по приезду проработал этот вариант
Подниму ка я тему со своей проблемой.
Совсем недавно начал уходить антифриз. До этого года полтора вообще не доливал ни капли! Всегда было на уровне.
Снял защиту двигателя снизу и сразу стало видно, что по коробке вниз стекает антифриз. Почитав тут, понял что нужно смотреть за двиглом какой-то тройник.
Ситуация такова, что у меня ещё и масло немного щемит почти оттуда же (из-за прокладки гнц) и стекает туда же, поэтому определить на все 100%, откуда течет ож не получилось.
Сняв фишку с датчика, как-то пришёл к выводу, что вокруг него в основном видны красные подтёки. Сам тройник пощупал (места мало, неудобно и ничё не видно) он вроде бы только в масле пригоревшем. нигде ниже датчика не обнаружил именно следы антифриза. Я так полагаю вывод таков, что щемит стык этот куда втыкается датчик? Там какая-то резинка или что? Или просто датчик меняется? Чека (скоба) на месте, упругая, свою функцию выполняет.
В общем, помогите советом плиз...![]()
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
yos269, В общих чертах то там все стоит на колечках резиновых, а сам он пластик, так что снимай чисти и меняй все колечки ( и неперетяни болтики , сломаеш )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Не знаю как на маленьких машинках , на камазе если бурболки пошли ищи трещину. У меня такое былоПривет. Да, такая идея есть. Первое что хочу, это отвезти обратно с претензиями по ремонту. Если я не ошибаюсь, то с красным антифризом можно в ультрафиолете определить место утечки. + такой момент есть, что с каждым километром ОЖ уходит всё больше и больше, если в первый день после ремонта за 50 км долил 1 литр. То на 3 день уже 3 литра. Похоже как раз на трещину, которая при нагревании увеличивается. Машину при этом стараюсь не греть - слежу за датчиком температуры. Если нужно долить ОЖ(лампочка на приборке горит), то глушу машину и даю ей немного остыть. Еще в расширительном бочке есть газы(похоже на бурление какое-то). Может под давлением через отверстие в бачке уходить(отверстие снизу расширительного для лишней жидкости)?
Меня просто вообще интересует - в верном ли направлении я капаю? Может действительно турбонагнетатель(но я ума не приложу как туда может попадать ОЖ. Либо это 2 разные не связанные между собой проблемы - утечка ОЖ и дым).
Passat B5 / МКПП / 1.8 не турбо 1998 года рождения
Как я понял колечка всего 2: один между самим фланцем (тройником как это тут называют) и двиглом, другой используется для уплотнения заглушки. Кстати, совсем не понимаю функцию этой заглушки во фланце, зачем она нужна?
ПС. Как я понял нужно сливать всю ОЖ перед снятием этого тройника. откуда сливать? где у нас на бэпятых отверстие? Будут ли какие-то нюантсы с перезаправкой антифриза?
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП