0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибки не смотрел, не получилось кабель достать, уже снял плиту просто хотелось бы поточнее знать чему лучше внимание уделить? что мог не так поставить
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Если нужна умная книга - сбрось мыло, чем могу - помогу. Плохо нет данных по ошибкам. Без этого - годание на кофейной гуще.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Всем привет. После замены масла с фильтром АКПП проехал 1,5 тыс. Иногда пинки коробки пропадают. Может еще раз сменить масло и промыть гидроблок? Может и вовсе уйдут пинки?всем привет. были пинки с 2 на 3 и с 5-4. снял гидроблок, все помыл,почистил,собрал. вроде как стало мягче с 2 на 3, но еще немножко ощущается. с 5 на 4 чувствуется пинок. менял фильтр только. Подскажите, если поменять регулятор давления основной магистрали,то пинки все остальные пропадут?
--- Добавлено чуть позже ---
и подскажите, где радиатор АКПП находится? хочу его промыть
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И мне книгу можно 89039172078@mail.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
fibonathi, внутренние шрусы проверял (дергал и вверх и вдоль - вроде ничего подозрительного). Может быть по другому проверять их нужно?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Всем привет. Акпп 01 N. Вчера появилась проблема - просле остановки на светофоре и дальнейшем трогании дальше первой не переключает. И пропала задняя. Ваг ком ошибок не выдает, коробка Не ПЕРЕШЛА в аварийный режим. Масло проверил - долил грамм 300. Ни каках предпосылок не было. Неужели как пишут солнечная шестерня????
Пассат б5 1.9 TDI AFN автомат 1998
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Внесу свои три копейки в решение проблемы пинка с 5 на 4: заменил клапан n91. Пинки пропали, при переключении на D тоже, коробка работать стала плавнее.
B5+ 1.8 AWM EZS WVWPD63B92P1829082001
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Я брал ZF, он вроде идет в оригинале
--- Добавлено чуть позже ---
Вот
![]()
B5+ 1.8 AWM EZS WVWPD63B92P1829082001
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
и я от книги не откажусь, буду коробас перебирать сам!! vlushnikov@mail.ru![]()
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Vladimr, Отчаянный ты парень
но сложного там ничего нет, если мат часть знаешь, и есть теплое чистое место с большим столом
если что спрашивай... тут если полистать эту тему, есть куча ссылок на мануалы, статьи и ssp
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
подскажите где в смоленске купить регулятор давления ZF 0501210725
--- Добавлено чуть позже ---
или у кого завалялся?
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон