0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, начала коптить машина причем странным образом, как неоднократно писал и спрашивал у наших Гуру, письмах. И вот было принято решение поменять МСК и Кольца поршней..., Заодно прочистка масло приемника (насос новый). Тщательно изучил практику по замене колец и МСК, сам в принципе снимал поддон и чистил маслоприемник 3 года назад перед тем как поменять его на оригинал, НО не будут ли каких нибудь подводных камней? И Подскажите Высокоуважаемые знатоки и Гуру и Хорошие люди, чтоб вы посоветовали из запчастей покупать, помимо списка:
1) Кольца
2) Прокладка Блока
3) Прокладка Клапанной крышки
4) Прокладка ГНЦ
5) Маслосъемные колпачки
6) Герметик прокладки поддона
7) Гидрокомпенсаторы (что то начали трещать и посвистывать)
Спасибо![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
rockmann26, давления масла замерял?... так как поддон все равно снимать планируешь, бери и меняй коренные и шатунные вкладыши... внимательно смотри и проверяй постели распредвалов... перед разбором замерить давление масла и записать результаты... также смотри направляющие втулки клапанов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
прокладки впускного выпускного, обязательно парочку сухарей на клапана(иногда они выстреливают и фисё-- стоп в работе), обязательно новые болты крепления головки!!!( мне во время ремонта меряли длину новых и старых болтов-- старые длиннее!!)) кстати если будешь еще и вкладыши менять-- то шатунные и коренные болты тоже обязательно новые!!!!прежде чем менять компенсаторы попробуй сначала их почистить-- на форуме есть видео как этот делается.. еще из подводных камней может выскочить Фланец системы охлаждения с кольцом уплотнительным--- он стоит на голове со стороны пассажира---стоит копейки-- а менять придется полюбому.также понадобится два сальника на распреды!! при покупке мск смотри чтоб в комплекте обязательно были направляющая колпачка!! вот кстати ссылка на гидрокомпенсаторы Ремонт, разборка, промывка и проверка гидрокомпенсаторов. Volkswagen http://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8Всем добрый день, начала коптить машина причем странным образом, как неоднократно писал и спрашивал у наших Гуру, письмах. И вот было принято решение поменять МСК и Кольца поршней..., Заодно прочистка масло приемника (насос новый). Тщательно изучил практику по замене колец и МСК, сам в принципе снимал поддон и чистил маслоприемник 3 года назад перед тем как поменять его на оригинал, НО не будут ли каких нибудь подводных камней? И Подскажите Высокоуважаемые знатоки и Гуру и Хорошие люди, чтоб вы посоветовали из запчастей покупать, помимо списка:
1) Кольца
2) Прокладка Блока
3) Прокладка Клапанной крышки
4) Прокладка ГНЦ
5) Маслосъемные колпачки
6) Герметик прокладки поддона
7) Гидрокомпенсаторы (что то начали трещать и посвистывать)
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ролики смотри в каком состоянии на грм, ремень, натяжитель ремня. Не забудь про спецключ которым откручивать будешь болты гбц, прокладка между турбой и выпускным коллектором, рассухариватель клапанов.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой пробег у машины? Перед покупкой колец и вкладышей сначала вскрой мотор и замерь нутромером цилиндры и микрометром шейки коленвала, как бы точить ничего не пришлось...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня после 500000 км пробега колено было в идеале, коренные вкладыши тоже в отличном состоянии, шатунные- замена. Износ цилиндра в вмт 0,05 ниже вмт 0.01 мм. Зазоры в поршнях измеряй
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а кто-то говорит нет чудес на свете!, вот один из живых свидетелей чуда
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Хор сделаю, давление масла мерил в начале лета, когда как раз понадобилось снимать поддон чтоб почистить масло приемник, от растрескавшейся маслоотделителя, который в картере... проверюrockmann26, давления масла замерял?... так как поддон все равно снимать планируешь, бери и меняй коренные и шатунные вкладыши... внимательно смотри и проверяй постели распредвалов... перед разбором замерить давление масла и записать результаты... также смотри направляющие втулки клапанов...
--- Добавлено чуть позже ---
куплю сухари, болты, и конечно же сальники. Спасибо за ссылкупрокладки впускного выпускного, обязательно парочку сухарей на клапана(иногда они выстреливают и фисё-- стоп в работе), обязательно новые болты крепления головки!!!( мне во время ремонта меряли длину новых и старых болтов-- старые длиннее!!)) кстати если будешь еще и вкладыши менять-- то шатунные и коренные болты тоже обязательно новые!!!!прежде чем менять компенсаторы попробуй сначала их почистить-- на форуме есть видео как этот делается.. еще из подводных камней может выскочить Фланец системы охлаждения с кольцом уплотнительным--- он стоит на голове со стороны пассажира---стоит копейки-- а менять придется полюбому.также понадобится два сальника на распреды!! при покупке мск смотри чтоб в комплекте обязательно были направляющая колпачка!! вот кстати ссылка на гидрокомпенсаторы Ремонт, разборка, промывка и проверка гидрокомпенсаторов. Volkswagen http://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8
--- Добавлено чуть позже ---
промерю, ГРМ + ролики+ помпу менял в сентябре - ОригиналРолики смотри в каком состоянии на грм, ремень, натяжитель ремня. Не забудь про спецключ которым откручивать будешь болты гбц, прокладка между турбой и выпускным коллектором, рассухариватель клапанов.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой пробег у машины? Перед покупкой колец и вкладышей сначала вскрой мотор и замерь нутромером цилиндры и микрометром шейки коленвала, как бы точить ничего не пришлось...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня после 500000 км пробега колено было в идеале, коренные вкладыши тоже в отличном состоянии, шатунные- замена. Износ цилиндра в вмт 0,05 ниже вмт 0.01 мм. Зазоры в поршнях измеряй
--- Добавлено чуть позже ---
это ты намекаешь что проще сжечь? ;)![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
не забудь взять Фланец системы охлаждения с кольцом уплотнительным===снимать будешь его все равно, а он вообще капризный и резинка в нем не меняется--
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А зачем болты менять, коленвала и шеек? Да и башки гбц? Что это за лишняя трата денег?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
потому что эти болты текут и становятся длиннее. вообще то болты, которые после предписанного момента затяжки имеют последующий доворот на 90 градусов-- считаются одноразовыми. если хочешь чтобы удленнеными болтами порвало блок или болт просто лопнул-- можешь не менять-- дело хозяйское...
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Болты ГБЦ меняются в обязательном порядке, т.к. моменты затяжки большие!Вот и писал человек выше, что разницу в длине увидел! Их вытягивает!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нет конечно, это реакция на ответ №4 с пробегом в пол ляма и идеальным коленом.
ЗЫ
-болты ГБЦ менять однозначно
-болты шатунов не обязательно. а вот гайки купи новые
-болты бугелей тоже можно не менять, но проверить удлинение.
-с вкладышами не лоханись, верхние шатунные идут усиленные (цена примерно 3500 за комплект), бывают за 600р - такие тебе не нужны, хотя и подходят
-комплект прокладок (не забудь про кольцо маслоохладителя)
-новый блидер и проверь возможно новый эжекционный клапан
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
На аеб и анб шли! На рестайлы турбированные стали ставить обычные! Почему, хз! Наверное тоже, чтобы быстрее двигло клинануло...)))
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
это на турбодорестайл идут вкладыши за 3500 там на верхнем вкладыше шатуна нанесено, если мне не изменяет память, какое-то медное покрытие типа чтобы лучше скользить ХЗ. Я себе взял обычные бабитовые вкладыши за 400 р. и голову не бил. Информация из каталога колбеншмидт по вкладышам
--- Добавлено чуть позже ---
На авт уже такие не ставили.
З.Ы. с отцом в шоке сами были от состояния колена![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо большое всем кто откликнулся. Постараюсь мож фото отчет сделать , хотя постоянно руки в масле.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
rockmann26, во-во! Работа такая, что там не до отчетов!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99