0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вот такое??? Тогда два стопорных кольца. Пока не снимите стопорное колцо 11 - ШРУС поидее не снять. Чем больше будете молотком колотить при установленном 11, тем больше деформируется тарельчатая пружина 12. Потом стопор 11 отковырять будет трудно
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Никакого эксклюзива. Эльза 3.6. Там два варианта ШРУСов, которые устанавливаются на фольксваген и Ауди. 110 и 108 мм. Это 108. Видимо для полого вала.Там же пошагоапя инструкция. П.1 - снимите стопорное кольцо 11.
В книге есть только ЗАМЕЧАНИЕ, из которогоследует, что есть вариант полого приводного вала , и для него идет другой ШРУС со стопором, который надо снимать при разборке привода.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вот с этого места подробней пожалуйста. Как узнать трипоид. И почему его можно угробить если не снимать вал???
Я честно не знаю. Интересуюсь что бы не угробить, когда придется свои ШРУСы менять. Буду признателен.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Дедуля, смотри фото в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=172752&page=2
Дело в том, что данный шрус имеет приличный осевой свободный ход на относительно полуоси+нежные игольчатые подшипники ИМХО загубить его можно из-за ударных нагрузок, при запрессовке внешней гранаты, т.к. полуось у нас получается не зафиксирована
У себя, когда менял внешний, следуя рекомендациям форума снимал полуоси, от греха подальше
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ded_491,
вообще вот полный список
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 01 Декабрь 2014, 19:17:20:21528
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 038 906 018 P
Компонент: 1,9l R4 EDC 00AG 1629
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 23393897A2DB
2 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: Не найден
Блок управления: 01N 927 733 DG
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4147
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 79853AFF70D7
1 неисправность:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Блок управления: 8E0 614 111 AD
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодировка: 0273004282
Мастерская #: BB 24548
VCID: 60B3779BF34D
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодировка: 02000
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2033379BB3CD
2 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
Блок управления: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2B29D0B7CA0B
7 Найдены неисправности:
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
37-10 - неисправен - Непостоянно
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно
01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
(на подушки не смотрим сидухи снимались так что там все ок)
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-919-xxx-17.LBL
Блок управления: 3B1 919 890 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодировка: 20240
Мастерская #: WSC 19411
VCID: 2B29D0B7CA0B
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W1138252
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 S
Компонент: 3B Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 00257
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 4EEFB92399D9
6 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно (бывает что свет в салоне не хочет включаться минуты 3-5, раза три было такое)
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222 (когда машина заведенная, закрывая с ключа дверь эта остается открытой, на заглушенную все закрываются)
27-00 - недостоверный сигнал
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40 (как ни странно оба подъемника исправно работают)
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Passat B5, 1998, АКПП, AFN 1,9 TDI
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
С аккумулятора нужно начать в любом случае...
Зеркало пропаивается- отчет на форуме, по дверям- микрик, дородки, проводка.
на подьемники можно забить, тем более статус Непостоянно.
В системе кондиционирования есть утечка, редко бывает дело в датчике....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
тут есть одна штука, акб новый, а вот когда машину заводиш горит значек акб, пока не газонеш.
второе - от гены идет проводок, если его подключить то вообще не заряжает, а так висит и зарядка идет
третье - двс не родной так что не знаю то ли в гене дело то ли в двс![]()
Passat B5, 1998, АКПП, AFN 1,9 TDI
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Темный лес какой то.....
Новый не значит заряженный и с самой зарядкой, проводкой нужно разобраться, от не верного напряжения может быть мнооого проблем.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
новый и заряженный это сто процентов парни на работе проверяли, до того как поставить. так как в мороз было как то грустно со старым
Passat B5, 1998, АКПП, AFN 1,9 TDI
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет вопрос как узнать по номеру мозгов есть кан-шина или нет? как в приборках например 919-920
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип