0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
лучше полируй, я полировал три года назад, только сейчас начали потихоньку мутнеть. Заказывал блок фару на аллегро оригинал б/у, пришло гавно. После первой помывки стала облизать, отражатель развалился. Пришлось собирать одну фару из двух.
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Есть 2 б/у фары от B5 1997г отдам за 500р
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat 1,8 ADR бензин седан АКПП CLIMAtronic VW Passat б6, 1,4 TSI (122 Л.С.), DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
да, пора уже, 4,5года как никак
не боишься после пассата на гольф класс пересесть? Помнится тут одна пересела с пассата на новенький солярис, тоже всё было супер, сколько там она проездила на нём... год?!
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Сейчас пробег в районе 189000 тыс. когда брал было что то порядка 150 тыс. уже почти 2 года на ней.
Аппарат бегает и довольно шустро, 170 л.с., максималка на уровне 215 км/ч. сажевый фильтр до сих пор стоит. Трудно сказать сколько он еще протянет, но когда то его вырезать придется. Вот этот момент будет не бюджетным, все процедура от 10 тыс., сложность в том что мозги надо прошивать и не через шнурок а на снятом с машины ЭБУ.
Недавно словил желтую масленку, с последней замены масла прошло уже 10 тыс, а масло я не подливал ниразу. Оказалось что уровень совсем упал, долил 500 гр и все ок стало. Теперь жду новое масло от Жени ))
Из глобальных работ была замена ГРМ, роликов, помпы, масла и фильтра в ДСГ (каждые 60 тыс масло менять)
В подвеске задней менял пару рычаго и пару сайлентблоков. Колодки тормозные по кругу.
Есть трабла с заменой лампочек ксеноновых в фарах, чтобы поменять надо снимать фары а чтобы снять фары надо снимать бампер.
А так машина всем нравится, кроме клиренса )) По полям страшно ездить, днищем собираю всю траву.
Из косяков. Это "жучки" вокруг задних фонарей. Это врожденная болячка и многие про это пишут.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
если рассматривать вариант, который я хочу, он по комплектации ни чуть не хуже фольца. Салон я видел.. в предпоследних шкодах катался.. - ничего критичного сказать про них не могу.
И кстати, в чем классовость то определяться будет? В том, что пассат типа классом выше по определению, а шкода ниже? Сейчас такие машины выпускают, +/- друг на друга похожи автомобили. Внешне симпатичная шкода и стильная. Лощадей достаточно в комплектации. салоны какие хочешь на выбор. Все остальное тоже самое что и в пассате.
Если брать новый пассат, то нихрена он не бюджетным выйдет. Да и не нравится мне багажник пассата нового. B6 и подавно сразу не понравились по форме. Вот если бы в кузове америкоса - куда не шло. сиденья мне в пассате новом не нравятся.
Я бы и от ауди не отказался даже от A4 но бабла на нее нет и не будет![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
До сих пор езжу... а это уже 3,5 года. И мысли о том,что бы покупать б/у машину не возникает. Гарантия еще 1,5 года из затрат только ТО которое стоит копейки, все остальное не моя головная боль и моего кошелька не касается.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
не путай соц статус (класс) и класс автомобиля![]()
речь не об этом. Помню твоё сообщение, что на дорогах салярис не уважают и про то, что пассат все таки комфортней и т.д. И по моим ощущениям, это сообщение появилось после года владения салярисом. А про преимущества владения б/у и новым авто никто и не спорит![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
как пластик внутри салона? смотрел пару солярисов, хотел своей брать - 11 и 12 годов выпуска, пробеги по 50-70 ткм, пластик в салоне вызвал грусть, потерт до такой степени, что если б не год выпуска, решил бы что пробег у машин по 400 тык, оч разачеровал, по видимому в солярисах экономили исключительно на всем, предположу что максимально допустимый пробег этих машин до состояния ведра -100 -120 тык, потом скорее всего будет лавинообразно сброс данной модели на вторичный рынок из за постоянно возникающих проблем с машиной, как следствие потеря в стоимости. Могу конечно ошибаться, на данный момент машина весьма надежна, и да - стоимость ТО весьма недорога.
поэтому после опытов с БМВ остановился на гольф плюс ))
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ну как бы девушку за рулем не сильно уважают...ну а к солярису некоторые относятся скептически когда он висит сзади и уверены, что он не едет. Едет и неплохо...не путай соц статус (класс) и класс автомобиля![]()
речь не об этом. Помню твоё сообщение, что на дорогах салярис не уважают и про то, что пассат все таки комфортней и т.д. И по моим ощущениям, это сообщение появилось после года владения салярисом. А про преимущества владения б/у и новым авто никто и не спорит
Ну видимо это очень сильно зависит от хозяина, может еще от комплектации. У меня пробег чуть больше 100тыс, салон внутри как новый. Проблемы в машине возрастом до 5 лет и пробегом менее 150тыс головная боль официалов. Я только недавно,как раз, когда 100тыс. стукнуло в подвеске поменяла немного по гарантии. Из затрат на нее только время. Сейчас муж предлагает сменить машину, я не вижу смысла. Проблем нет, затрат нет.как пластик внутри салона? смотрел пару солярисов, хотел своей брать - 11 и 12 годов выпуска, пробеги по 50-70 ткм, пластик в салоне вызвал грусть, потерт до такой степени, что если б не год выпуска, решил бы что пробег у машин по 400 тык, оч разачеровал, по видимому в солярисах экономили исключительно на всем, предположу что максимально допустимый пробег этих машин до состояния ведра -100 -120 тык, потом скорее всего будет лавинообразно сброс данной модели на вторичный рынок из за постоянно возникающих проблем с машиной, как следствие потеря в стоимости. Могу конечно ошибаться, на данный момент машина весьма надежна, и да - стоимость ТО весьма
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
у нашего бывшего коллеги сейчас Хундай.. Внутри салона все отлично - как новая, а вот ручки пластмассовые наружные дверей уже стерлась краска.
vadim2cape, я не сравниваю ни соц ни статус. Назвать классом S можно и ОКУ. Только она есно соответствовать ему не будет. Если сравнивать шкуду новую и пассат НОВЫЙ то конечно они различны, но если сравнить б5-го пассата с новой шкодой.. никаких классовых различий в них я не вижу. Стильная, симпатичная, комфортная и удобная. Че еще надо?
P.S. помнится кто-то скидывал контакт человека, продающего запчасти с ТИС диалога вроде... Алексея я знаю.. Кто-то еще был..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был