0
-
01.10.2014, 18:24 #10221
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
01.10.2014, 19:26 #10222
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0а в контору Малянина Алексея ни кто с этим не обращался?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
01.10.2014, 20:02 #10223
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
01.10.2014, 20:08 #10224
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0boss181, ФВ Внуково очень понравился
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
01.10.2014, 21:31 #10225
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0COOLLER, Ваня, как ты и предложил, сегодня скинул хомут с турбины (в голову гвоздь этому инженеру, т.к. был прикручен шестигранников вниз), открутил, появился зазор между сажевым и турбиной, машинка немного ожила, т.е. крутит теперь до 2 тыс., дальше не стал крутить, хз что может быть. Скорее всего сажевик забит
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
01.10.2014, 21:34 #10226
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
01.10.2014, 21:45 #10227
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0Мужики, а при снятии сажевого обязательно опускать подрамник?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
01.10.2014, 22:28 #10228
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
02.10.2014, 00:32 #10229
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
02.10.2014, 12:18 #10230
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0господа!!! есть вопросик не знаю в чем причина:
вводные: появилась вибрация на ХХ и довольно ощутимая , при чем закономерности нет, можно завести холодную авто и она сразу же будет/ а может и не быть. Так же на прогретой машине, едем останавливаемся на светофоре - вибрация, доезжаю до следующего останавливаюсь нет!!! так же может стоять на месте на ХХ и просто с ни того ни сего появится по нарастающей до постоянного уровня за 5 сек примерно. По наблюдениям за последнюю неделю уровень вибрации не усиливается.
Маховик на холодную побрякивает, не зависимо от вибрации. При езде посторонних ощущений не возникает, едет ровно, в работе ДВС изменений не заметил.
ХЗ что даже смотреть, может ли форсунка какая боронить??? но как проверить не снимая, льет или нет или вообще может и не в них проблема. щас пробег 188т (Squipper догоняй )
-
02.10.2014, 12:25 #10231
-
02.10.2014, 12:43 #10232
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
02.10.2014, 12:49 #10233
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0boss181, рекордсмен!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
02.10.2014, 12:55 #10234
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
02.10.2014, 13:39 #10235
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
02.10.2014, 13:57 #10236
-
02.10.2014, 14:00 #10237
-
02.10.2014, 15:04 #10238
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Если бы не крутил приборку то к тому что на ней + 169600
т.е. по факту сейчас за 340 примерно.
Кстати в ДСГ пробег не верно записывается, там гон, при 320 на приборке, в дсг было 250.
И в дсг пробег можно обнулить )) так что вообще хрен где найдешь сколько там реально было до корректировки.Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
02.10.2014, 16:00 #10239
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0boss181, у меня по приборке 176, по дсг - 168.
--- Добавлено чуть позже ---
У Сереги ladjak примерно такое же соотношение.СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
02.10.2014, 16:03 #10240
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34