0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Здравствуйте!Проблема вот в чем-не работал кондей,как купил машину 2года не пользовался.Заменил радиатор,осушитель,2 трубки(одна которая с дросселем и одна которая на осушитель от испарителя),дроссель так же поменял.Поехал заправлять кондей,вакумировали систему,все нормально,заправили.Кондей включился с сильным скрипом(видимо компрессора,тк им долго не пользовались)Но свистел он примерно секунд 5.Потом работал тихо как и должно быть.По дороге домой кондей холодил отлично.При включении кондиционера ощутимо чувствовалась нагрузка на двигатель,обороты падали примерно до 500 и возвращались на нормальный показатель 800-900.На следующий день(сегодня) кондей уже не холодил.При включении режима AUTO слышно как щелкает реле,происходит нагрузка на двигатель,НО не такая сильная как была ранее,просто чувствуется немного вибрация начинается,как будто ему не хватает давления,вентилятор кондея работает,муфта вроде крутится(на видео посмотрите пожалуйста,просто я не особо понимаю в этом)ошибок нет.Нажимал на заправочные клапаны,под давлением фрион выходит,на перчатке иней появился.Один раз он включился на минуту и вырубился.Еще заметил,что вчера,что сегодня отсутствие конденсата на земле.Подскажите подалуйста в чем может быть причина такой работы кондея?Первое,что приходит на ум,это то,что заправили мало фрионаНа видео когда стрелка дернется,это я включил режим AUTO P.S в поиске был,подобного не нашел
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
То что нет конденсата, скорее всего трубка забита грязью, почисти ее.
Я не понял, в итоге на второй день муфта включается? Я был примерно в такой же ситуации, но правда компрессор в итоге так и не заработал. Мне его меняли. Мастер сказал, что даже если бы он и за крутился, не факт что после такого длительного простоял внутри на цилиндрах нет ржавчины. А если она там есть (а у меня там все было ей съедено) то ржавчина просто съедает тефлоновое покрытие поршней и компрессор через некоторое время перестает давать давление.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Я не понимаю работает ли муфта,если визуально посмотреть на компрессор,то там все крутится и чувствуется вибрация при включении кондея...сегодня заеду в сервис пусть посмотрят...То что нет конденсата, скорее всего трубка забита грязью, почисти ее.
Я не понял, в итоге на второй день муфта включается? Я был примерно в такой же ситуации, но правда компрессор в итоге так и не заработал. Мне его меняли. Мастер сказал, что даже если бы он и за крутился, не факт что после такого длительного простоял внутри на цилиндрах нет ржавчины. А если она там есть (а у меня там все было ей съедено) то ржавчина просто съедает тефлоновое покрытие поршней и компрессор через некоторое время перестает давать давление.
когда компрессор работает передняя часть шкива (возле самого радиатора, и болтики которые крепят шкив) тоже должна вращаться. при выключенном кондее вращения не происходит крутится только шкив ремня
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
на своем пассе заменил дырявый шланг,основной радиатор и дроссель.до этого система год не работала.неделю радовался холоду,потом стало хуже холодить думал что фреон вышел на волю.в выходные слили установкой фреон(все до последнего грамма было в системе)дроссель весь в каке-пришлось менять,ну и до кучи осушитель.все снова работает на ура
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
А трубки холодные были?у меня просто даже трубки не холодные,но если нажать на заправочный клапан выходит фрион и перчатки покрываются иниемна своем пассе заменил дырявый шланг,основной радиатор и дроссель.до этого система год не работала.неделю радовался холоду,потом стало хуже холодить думал что фреон вышел на волю.в выходные слили установкой фреон(все до последнего грамма было в системе)дроссель весь в каке-пришлось менять,ну и до кучи осушитель.все снова работает на ура
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Всем привет! По теме: конкретного инея быть не должно. Трубки должны быть влажными и холодными. Если иней присутствует,на трубках это означает, что фреон "кипит" не в испарителе,а в трубе. Причина-- потеря фреона. Возможно мало заправили,но это конкретная халтура. Скорее всего система не герметична. За ночь немного вылетело, еще пару дней и кондей станет совсем. Вакуум не показатель!! Важно проверять систему еще и на давление(сухим азотом). Вопрос--систему заправляли с красителем? Если нет, то перезарядка системы с ним и искать утечку. Кстати скажу еще---компрессор может включиться и тут же выключиться. Из-за того, что датчик мин давления стоит на "всасе" в компрессор, когда система выключена давление уравнено в контурах и давления хватает, но как только ты включаешь компрессор он начинает выкачивать фреон со стороны низкого давления, что приводит к просадке давления ниже порога датчика и система выключает компрессор по "отсутствию фреона". И так будит повторятся циклически до тех пор, пока компрессор не выкачает фреон через дырку и тогда полный стоп климата. Как то так.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
еще можешь попробывать взять бутылку с распылителем и во время работы кондея побрызгать на радиатор кондея (брызгать надо много (он стоит первым). если воздух начнет остывать значит или забит сам радиатор, или имеется прослойка пыли, грязи и пуха между радиаторами, или мало фреона. в радиаторе из-за перегрева возникает большое давление и электроника отключает компрессор, чтобы радиатор не разорвало и систему не повредило.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Закачали с краскойт как сказал заправщик.Заеду пусть посмотрят.Всем привет! По теме: конкретного инея быть не должно. Трубки должны быть влажными и холодными. Если иней присутствует,на трубках это означает, что фреон "кипит" не в испарителе,а в трубе. Причина-- потеря фреона. Возможно мало заправили,но это конкретная халтура. Скорее всего система не герметична. За ночь немного вылетело, еще пару дней и кондей станет совсем. Вакуум не показатель!! Важно проверять систему еще и на давление(сухим азотом). Вопрос--систему заправляли с красителем? Если нет, то перезарядка системы с ним и искать утечку. Кстати скажу еще---компрессор может включиться и тут же выключиться. Из-за того, что датчик мин давления стоит на "всасе" в компрессор, когда система выключена давление уравнено в контурах и давления хватает, но как только ты включаешь компрессор он начинает выкачивать фреон со стороны низкого давления, что приводит к просадке давления ниже порога датчика и система выключает компрессор по "отсутствию фреона". И так будит повторятся циклически до тех пор, пока компрессор не выкачает фреон через дырку и тогда полный стоп климата. Как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Радиатор абсолютно новый)))еще можешь попробывать взять бутылку с распылителем и во время работы кондея побрызгать на радиатор кондея (брызгать надо много (он стоит первым). если воздух начнет остывать значит или забит сам радиатор, или имеется прослойка пыли, грязи и пуха между радиаторами, или мало фреона. в радиаторе из-за перегрева возникает большое давление и электроника отключает компрессор, чтобы радиатор не разорвало и систему не повредило.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
может не много не в тему, но когда я разбирался с кондеем (была утечка) нашли с помощью ультрафиолетового течеискателя. В итоге заменили осушитель кондиционера (была маленькая дырка), перетерся о трубку.
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Прикол в том,что компрессор не вырубает,муфта так же крутится сегодня посмотрел,срабатывает при включении как и должначто датчик мин давления стоит на "всасе" в компрессор, когда система выключена давление уравнено в контурах и давления хватает, но как только ты включаешь компрессор он начинает выкачивать фреон со стороны низкого давления, что приводит к просадке давления ниже порога датчика и система выключает компрессорНо не холодит,посмотрел опять на ошибки,нет ошибок...покатался с режимом AUTO,не холодит,но и ошибок так же не появилось.Ведь поидее компрессор с вентилятором включаются,значит есть давление в системе,датчик давления молчит!ошибок нет ,не по датчикам ,не по заслонкам...остается только дроссель...тк если бы была утечка не было бы давления и компрессор не включался бы с вентилятором и ошибка была бы ,я правильно понимаю?Вот тут подумал может ли быть у меня такая же фигня как описал "Серый Волк"Что система долго не работала и при включении компрессора забило дроссель какой всякой,вот и не холодит?
![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Почитай тему " препарация компрессора кондиционера Denso" страницы с 3- ей
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Почитал,спасибо...ппц если попадос на компрессор..поидется новый покупать.сегодня постараюсь попасть в сервис,пусть померяют давление компрессора,купил еще дроссель новый,может попробовать поменять...вчера разговаривал с парнем,него была такая же проблема изза забитого дросселя
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Может из за дросселя, а может чудит клапан регулировки производительности, у меня такая фигня у самого
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Хочу просто посмотреть на наличие стружки на дросселе и тп...заправить по новой и посмотреть,ну и замерять давление и я думаю станет ясно,отпишусь потом
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше наоборот,померять давление,если нормальное,то менять дроссель,если нет- готовить 8000 на новый компрессор
--- Добавлено чуть позже ---
съездил я в сервискомпрессор помахал ручкой
давления не создает....в холостую гоняет...спасибо всем большое за ответы
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
alexAHL, привет, херовая ситуация! Не советую брать с разбора. Лучше новый-- либо AVA, либо Nissens. Проверены временем(3 года),что компрессоры, что радиаторы должного качества. Срок работы зависит от качества установки!! Замена с полной промывкой системы--раз. Замена фильтра-осушителя--два. Проверка на забитость дросселя-три.
И не напортачить с маслом--4(устал писать).
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
привет))буду брать AVA уже нашли мне за 8100
очень дорогое удовольствие,да и мыть там нечего вся система новая,кроме компрессора
он абсолютно новый
Уже купил дроссель новый,с маслом само сабойспасибо