0
-
30.06.2014, 09:46 #21
- Регистрация
- 29.06.2014
- Адрес
- г.Железнодорожный Моск.обл
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.06.2014, 09:56 #22
-
30.06.2014, 10:00 #23
- Регистрация
- 29.06.2014
- Адрес
- г.Железнодорожный Моск.обл
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.06.2014, 10:30 #24
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Леонид 00108, турба пока не при чем... сначала с топливом разобраться.
В БЗ есть хороший материал:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
хотя бы попробовать посмотреть на производительность насоса (550 см3/30 сек):
--- Добавлено чуть позже ---
+ ревизия/замена ВКГ (вентиляция картерных газов)В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
30.06.2014, 10:34 #25
- Регистрация
- 29.06.2014
- Адрес
- г.Железнодорожный Моск.обл
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.06.2014, 10:39 #26
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0немного не так.
турбина может не давать требуемого наддува, при этом давление в рампе регулируется так же от фактической величины наддува (т.е. система взаимосвязанная). в целом - блок умеет компенсировать нехватку наддува в топливе. рывки при попытке резко увеличить нагрузку обычно напрямую связаны с критической нехваткой топлива либо ПЕРЕдувом.
--- Добавлено чуть позже ---
знать бы ещё сколько. а то "норма" бывает у каждого своя
идеально снять с машины логи - там сразу будет видно как минимум что происходит с составом смеси и наддувом. Обязательно сделайте воздухом опресовку впуска (проверка герметичности турботракта). сажевые черные свечи это богатая смесь (может и переливать если регулятор давления в рампе не держит положенный номинал).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
30.06.2014, 10:47 #27
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
30.06.2014, 10:49 #28
-
30.06.2014, 11:03 #29
- Регистрация
- 29.06.2014
- Адрес
- г.Железнодорожный Моск.обл
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Видимо разбираться надо глубже,пока сделаем паузу.На днях поставим машину в авто-сервис,по результатам ремонта обязательно отпишусь. С уважением.
P.S. Если есть информация по хорошему мастеру по устранению такой проблемы был-бы благодарен,нахожусь г.Железнодорожный Московской области.
-
30.06.2014, 11:18 #30
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Леонид 00108, это правильное решение...
поищи здесь, может кто откликнется:https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
30.06.2014, 13:57 #31
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1Леонид 00108, если до савеловской не лень ехать могу помочь в поисках...опресовать на месте и так далее...логи снять...и рассказать что менять...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
04.07.2014, 08:51 #32
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день! AGZ, механика. Беспокоит следущее: при резком старте с газом в пол, да и любом динамичном, автомобиль вначале хорошо идет но как только обороты доходят до 2000-2200 захлебывается . Во время провала мощности автомобиль не реагирует на педаль газа. В Ваг-сервисе подключали комп но не нашли в чем проблема. Давление топлива в норме. У меня предположение что катализатор забит ,может такое быть?
-
04.07.2014, 09:26 #33
-
04.07.2014, 09:46 #34
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Давление проверял в Ваг-сервисе ,значения не знаю ,мастер сказал хорошее.
-
11.07.2014, 14:12 #35
- Регистрация
- 29.06.2014
- Адрес
- г.Железнодорожный Моск.обл
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Обещанный небольшой отчёт по проблеме в #18 посте.Был выявлен небольшой "букет" неисправностей.Клапан сброса давления турбины(байпас)-пробит,заменили,обороты чуть резвее но проблема провалов оборотов оставалась.Сняли редукционный клапан(грибок) системы вентиляции картерных газов-пробит.Чудо-без клапана машина набирает обороты,турбина работает.Перед заменой клапана сейчас чистят всю магистраль ВКГ,забита напрочь.
-
11.07.2014, 14:46 #36
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Леонид 00108, ну и ничего удивительного, что проблема решилась опресовкой, проверкой блидера и байпаса,+ ревизия вкг...это самое первое дело
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.07.2014, 22:49 #37
- Регистрация
- 29.06.2014
- Адрес
- г.Железнодорожный Моск.обл
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.07.2014, 23:19 #38
-
15.07.2014, 00:03 #39
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Прям дежавю... Лог с мультиметра писали?...сушествует определенная методика проверки дмрв...а не походно- полевая...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.07.2014, 01:04 #40
- Регистрация
- 29.06.2014
- Адрес
- г.Железнодорожный Моск.обл
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Все работы произвожу не я,так,только подсматриваю и могу быть не компетентен в ответах.Но попробую :Ошибок нет,изначально до всех операций vag-com выдавал ошибку лямбда зонда,сейчас её нет .Все магистрали проверены. Осциллографом был проверен ДМРВ,замер показал 0.75 вольт, после осторожно почистили карб.очистителем-замер 1.2в,в утиль. Установлен новый ДМРВ,после выше изложенных операций автомобиль в полном порядке. С уважением.
Похожие темы
-
рывки, провалы при нагрузке. Выручайте! =)
от odik в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 47Последнее сообщение: 18.10.2018, 22:27 -
провалы при нагрузке. АЕВ.
от Михаил в разделе Архив 2011г.Ответов: 11Последнее сообщение: 21.10.2011, 13:55 -
При резкой прогазовке черный дым из трубы идет.
от TheTERMINATOR в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 27.10.2006, 14:14 -
Толчки и провалы при разгоне
от Гариссон в разделе Архив 2006г.Ответов: 67Последнее сообщение: 12.10.2006, 22:44 -
Провалы при резком нажатии на газ...
от Vlad-M. в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 25.05.2006, 23:28