0
Тема: Вопросы по AEB
-
29.06.2014, 14:28 #61
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
29.06.2014, 14:30 #62
-
29.06.2014, 14:32 #63
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
29.06.2014, 15:05 #64
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Ещё раз.
Пережимая трубку блидера, Вы изменяете поток воздуха в коллектор мимо дросселя.
Пережимая трубку от байпаса (при целой трубке и байпасе), Вы не меняете ничего, т.к. никакого потока от и целого байпаса через целый вакуумный шланг в принципе быть не может.
-
29.06.2014, 21:29 #65
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0вот заснял видео...http://vk.com/aleks19411?z=video3599...videos35993371
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
30.06.2014, 03:16 #66
-
30.06.2014, 07:17 #67
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
30.06.2014, 07:51 #68
- Регистрация
- 04.08.2011
- Адрес
- регион 43
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Привет а байпас установлен правильно? Была похожая ситуация,установил его как написано в базе знаний все стало нормально.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
-
30.06.2014, 07:56 #69
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0да вроде да...как по схеме из элькатса.
посмотрел сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289 ....установлен правильноPassat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
30.06.2014, 08:10 #70
- Регистрация
- 04.08.2011
- Адрес
- регион 43
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0https://passatworld.ru/showthread.ph...BF%D0%B0%D1%81
Нижний толстый штуцер, соосный с тонким управляющим штуцером, должен строго находиться со стороны зоны разрежения - т.е. входить патрубок, идущий в воздуховод перед турбиной (на рисунке ниже ЗР), а боковой штуцер всегда должен вставляться в патрубок, идущий к зоне высокого давления - за холодной крыльчаткой турбины (на рисунке ниже - ВД) . При неверной установке клапана, режим его работы будет нарушен - особенно на чипе; возможны рывки, хлопки и рваное давление буста. Имейте это в виду !
Я имел ввиду вот этоюB-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
-
30.06.2014, 08:20 #71
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
30.06.2014, 08:59 #72
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0aleks19411, чудес не бывает Сергей всё сказал - вакуумная трубка замкнута на байпас, при герметичности система является замкнутой и даже не является статичным потребителем вакуума из коллектора.
если ртом создать разряжение в байпасную трубку - оно держится ? ("язык присасывается" к концу трубки ?)I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
30.06.2014, 09:25 #73
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0да...присасывается-на 100% трубка и байпас целые.Щприцом большим тоже проверял-подсоединил на шланчик и резко всосал-клапан открывается.Так же шприцом надавил-держит..Их оставим в покое....Еще момент- если пережать трубку которае идет к блидеру от коллектора-обороты встают как вкопанные на хх-если отпустить-то опять ползут вверх к 1000-1200об иногда и к 1400. крышка маслозаливной горловины при работающем двигателе-прыгает.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
30.06.2014, 09:55 #74
-
30.06.2014, 14:17 #75
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0А мне здается дросельная заслонка полностью не закрывается!
Либо блидеру канец, пропускает в обе стороны.
-
30.06.2014, 16:34 #76
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
30.06.2014, 17:30 #77
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0Посмотри визуально, на дросель. Может датчик врёт.
-
30.06.2014, 18:50 #78
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0aleks19411, трос заслонки не перетянут?...попробуйте отпустить немного...такое тоже бывает...товариш на агуше полностью слабину выбрал и словил тот же эфект...но у него угол был больше ноля......100% сосет гдето
--- Добавлено чуть позже ---
в моем понимании в случае с тросиковой заслонкой, это означает, что на газ водятел не жмет в данный момент...это сигнал нагрузки для эбу...поправьте если не прав...
думаю угол который 0,0 это положение педали газа значения угла в данном случае берутся с потенциометра внутри дз...(это предположение)...по другому... мотор работать без воздуха не может...и если дз полностью закрыта и мое предположение не верно, то есть огромная дыра, и воздух проходит через ДМРВ (он же посчитан? какой расход на хх) и минуя дз попадает в коллектор...
так что думаю что данное поле отображает сигнал нагрузки заданной педалью газа...а для хх есть в заслонке сервопривод (другой потенциометр + электромоторчик который двигает заслонку обеспечивая хх)...и если его показания выйдут за заданные пределы получим ошибку по дз...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
30.06.2014, 18:59 #79
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
01.07.2014, 21:01 #80
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0А на аев нет такой штуки как регулятор хх, каторый должен стоять в блоке дросельной заслонки?
По идее на тросике такой регулятор должен быть. Так вот его заклинило, в нижнем положении, о он не стабелизирует хх.
Похожие темы
-
Бензонасос на AEB. Вопросы.
от Гризыч в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 82Последнее сообщение: 28.10.2016, 11:32 -
вопросы по AEB
от tigr0307 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 47Последнее сообщение: 02.09.2015, 20:38 -
При замене ДТОЖ на AEB возникли вопросы!
от Depsina@ в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 14.12.2009, 13:54 -
Есть вопросы по вакуумной системе моего AEB.
от hor-sheff в разделе Архив 2009г.Ответов: 21Последнее сообщение: 22.06.2009, 23:05 -
Passat B5 1,8 T AEB, тюнинг ABT, есть вопросы
от Александр Игоревич в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 28.12.2005, 08:46