0
Тема: Ford Mondeo
-
17.04.2014, 16:36 #401
-
17.04.2014, 17:12 #402
-
17.04.2014, 17:55 #403
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
0Заказал я себе новые опорники. Еще к замене приурочу установку проставок. Хочу малость приподнять.
Das Uaz
-
17.04.2014, 21:51 #404
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0
vwb5+, ты только прикинь, я понимаю, что тапок в пол с нуля и тапок в пол со 100 кмч - это не совсем одинаковые вещи, если мы рассматриваем некую одну машину в этих двух не идентичных режимах. Но может быть ты сможешь объяснить, почему, когда мы сравниваем ДВЕ машины, то Мондео, уходящий в отрыв именно после 100 кмч при разгоне 0-150, вдруг должен слить своё более чем уверенное преимущество этому галимому Пассату - если вдруг они оба нажмут тапок со 100 кмч?
У Пассата в таком случае вдруг вырастут крылья что-ли, которые при разгоне 0-150 и при достижении 100 кмч - так никера и не вырастали, а Мондео на сотке видимо испугается кик-дауна и вместо четвертой скинет на 1-ю передачу?....
При кик-дуане "с сотки" они ОБА воткнут ровно ту передачу, на которой бы проходили рубеж 100 кмч и при разгоне 0-150.
И в чем тогда будет сравнительная разница заездов двух машин в режимах 0-150 и 100-150 кмч ????
Или что-то там другое, неведомо-чудодейственное произойдет, из-за чего непосредственно измеренное явное преимущество Мондео после 100 (пусть и в режиме 0-150) - вдруг нивелируется?
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько отвалил?
-
17.04.2014, 23:52 #405
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
01320 опорники SKF (считай оригинал), 2100 комплект проставок. Ну и до кучи 600 рублей веерные псикалки с американского фокуса.
Das Uaz
-
18.04.2014, 01:57 #406
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
18.04.2014, 07:45 #407
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
18.04.2014, 10:42 #408
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
01320 за два.
Перед 2см, зад 3см.Das Uaz
-
18.04.2014, 10:55 #409
- Регистрация
- 20.10.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 249
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 18
0Я не пишу, что он сольет. Скорее даже, что он будет первым, Я не знаю как точно будет. Я пишу, что подсчет про 1,6с неверный. Как будет на самом деле из тех данных, что есть, этот разрыв не посчитать.
У каждой машины свой алгоритм переключения передач, свои характеристики двигателя. Быть может одна машина воткнет 4ю а другая 5ю. Плюс это не гоночные болиды,где все ради скорости. Тут нужна надежность и экологичность. Поэтому возможно у кого-то алгоритм переключения передач или характеристики двигателя на скоростях могут быть не оптимальными для разгона и отличаться на разных машинах.
Повторяю, я не пишу что мондео сольет, а лишь что методика расчета разницы во времени неверная. Так норм?[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
-
18.04.2014, 11:17 #410
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
0Харош писюны мерить. В холодной воде у всех одинаковые.
Создайте себе отдельную тему тему. Типа чё круче - фордовские кнопочки или фафагеновская ДСГ.Das Uaz
-
18.04.2014, 11:30 #411
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0я х.з. как еще объяснить, что каждая из них воткнет ровно ТУ ЖЕ САМУЮ передачу, на которой она ехала при разгоне 0-150 и была на рубеже 100 кмч. Это - автомат, он получая приказ (или имея ранее полученный действующий приказ) на максимальное ускорение выберет ту же самую передачу что с устоявшейся скорости, что при продолжающемся ускорении. Это понятно, не?
Какая это будет передача у каждой из машин - это дело каждой из этих машин.
Внимание вопрос: чем будут отличаться воткнутые одни и те же передачи (для КАЖДОЙ из машин) при разгоне 0-150 на рубеже 100 кмч от воткнутых одних и тех же передач при кикдауне с сотки?
Нет - не норм, т.к. в случае старта с сотки измения в эксперименте СОВЕРШЕННО РАВНЫМ ОБРАЗОМ КОСНУТСЯ ОБЕИХ МАШИН И ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИВЕДУТ ИХ РОВНО В ТО СОСТЯНИЕ, В КОТОРОМ ОНИ БЫЛИ ПРИ УСКОРЕНИИ 0-150 и ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ РУБЕЖА В 100 КМЧ. (и в котором Пассат - слил 1,6 сек)
О майнготттт
--- Добавлено чуть позже ---
По-моему Сентурио все уже понял, а всем я это объяснить наверное не в силах....
-
18.04.2014, 11:38 #412
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
18.04.2014, 11:46 #413
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0ты хочешь что-бы все читатели туда ушли?
--- Добавлено чуть позже ---
Дак вот и вернутся они каждый именно на ту же самую передачу, характерную для каждой из них в кик-дауне и для 100 кмч - со своей максимальной. А на тех же самых передачах - Пассат сливает 1,6 сек.
Делись травой давай
-
18.04.2014, 11:48 #414
-
18.04.2014, 11:57 #415
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Елси будут известны сравнительные результаты их разгонов хоть до 90 или до 120, то можно выбрать и эти скорости как опорные для расчетов.
Для 100 например известно, что обе почти одинаково 100 набирают.
Только еще у пассата откуда-то должно видимо прирасти силенок, если на 100 перестать ускоряться, а потом еще раз притопить
-
18.04.2014, 12:03 #416
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
1Сам то понял?
для расчетов чего? мы не про разницу 150-100, мы про изменения в акпп при кике, которые должны привезти к тем положениям в акпп = при 100 км/ч. (так ты утверждал, ну если помнишь 2 поста назад )
--- Добавлено чуть позже ---
Слышал вчера дед путина спросил: мы транспортный налог платим за а/м, а где дороги?
А путин его спросил: нахрена те дед машина, если нет дорог?
Вот так и ты..с ног на голову
Занимательный ты человекBMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
18.04.2014, 12:20 #417
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0к чему ты спросил: почему не 90 и не 120? У нас известны какие-то результаты для этих скоростей? Или главное что-то спросить?
--- Добавлено чуть позже ---
нахрена тебе 90 кмч если для них ничего не известно
--- Добавлено чуть позже ---
А правда, нахрена тот дед купил машину, если нет дорог?
--- Добавлено чуть позже ---
дак вот расскажи, почему АКПП должна воткунть НЕ 4-ю (к примеру) передачу на устоявшихся 100 км/ч при кике, если при кике "с нуля" при достижении 100 кмч машина ехала именно на 4-й (видимо считая именно эту передачу оптимальной для максимального ускорения при текущей скорости в 100 км/ч)?
Какая железному автомату хрен разница, устоявшая это скорость или набираемая, если она и в том и другом случае - ровно 100, и с нее ТОЧНО ТАК ЖЕ требуется максимально быстро ускориться?
-
18.04.2014, 12:25 #418
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0а кто тебе сказал что это оптимальная передача?
допустим ведро имеет максималку в 4000 оборотов и 7 ступеней, а форда 5500 и 6 ступеней и бмв 7000 оборотов и 6 ступеней!
ну и с какого они должны переключится именно на ту передачу на которой двигалась при 100 км/ч?
--- Добавлено чуть позже ---
большая.BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
18.04.2014, 12:26 #419
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
0Ок. Вольюсь в ваш спор.
Причем вообще здесь кик? При кике максимальный момент уже остаётся позади. На практике не раз пробывал:педаль в кик-разгон слабее, чем педаль ДО кика. Это раз.
2. Аэродинамика. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Т.е. на одном и том же моторе разные машины разгоняются по-разному. И это как раз про 100-150 актуально.Das Uaz
-
18.04.2014, 12:38 #420
Похожие темы
-
Ford Mondeo 2009. Помогите советов с МКПП!
от litvintsev в разделе Другие марки АвтоОтветов: 8Последнее сообщение: 25.05.2012, 00:18 -
Норвежцы установили европейский рекорд экономии топлива на дизельном Ford Mondeo )))
от ГЕРМЕС в разделе КорзинаОтветов: 2Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:20 -
Ford Mondeo 2012
от Nenad в разделе Другие марки АвтоОтветов: 120Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:28 -
Продам продам ford mondeo спб
от bull23 в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 0Последнее сообщение: 16.03.2012, 13:21 -
Посоветуйте где сделать диагностику Ford Mondeo 4&
от litvintsev в разделе Другие марки АвтоОтветов: 2Последнее сообщение: 28.03.2011, 16:40