0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 173 Отправлено: 470 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На холодном генераторе при всем выключенном на 90А генераторе 14,5. При всем включенном(климат макс, обогрев сидений, заднего стекла, ближний + дальний + ПТФ) до 13,2-13,5 падать может. На горячем без всего 13,8 где-то, со всем до 12,8 может падать.
Еще надо мерить падение напряжения на силовых проводах от стартера до АКБ и от генератора до АКБ! Это очень важно. Они окисляются.
Замеры на холостом.
Генератор это асинхронный мотор, т.е он может держать 14В при полной нагрузке, а ты включишь ближний свет и напруга резко просядет до 13. Такое бывает. Физика асинхронников.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 173 Отправлено: 470 |
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
COOLLER, спасибо, значит у меня таки регулятор навернулсяна холодную, при всем выключенном - максимум 13,4. магнитофон+печка+ближний+обогрев стекла+жопогреи - проседает до 11,6. короче, явно под замену
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Регулятор не причем, Жек!
Уж поверь мне. Дело в проводах на 70% или мертвых диодах!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Жека, регулятор только лимитуер вольтаж в случае отсутствия нагрузки. Долго рассказывать как он устроен.
Смотри падение вольтажа на проводах!
У Кота было падение в 1В под нагрузкой!после смены проводов все бомба. Но у него гена был перебранный и рабочий АКБ!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
КАКИЕ ПРОВОДА, блин?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты читал, что я писал или нет? Провода от стартера на АКБ и от гены на АКБ. От АКБ на массу. Они окисляются и повышается сопротивление и берут на себя вольтаж особенно под нагрузкой.
В генераторе есть диодный мост из 6 диодов для выпрямления вольтажа, в 90А именно 6 диодов. Горят редко. не твой случай ИМХО!
--- Добавлено чуть позже ---
Очки купи себе
Будешь гену перебирать обязательно менять токосъемные кольца!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
это?
--- Добавлено чуть позже ---
херь какая-то, половину букв в постах не видно
не буду
шо не так?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Хэнки,
COOLLER, Идите в личку со своими диодами![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Не парьтесь так,вам всё равно их не понять,потому как у них,у избы на сайте,своя атмосфера
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |