1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
заехал сменил и уехал, вроде 1500 отдалподскажите те кто менял масло в ДСГ, после смены были какие-то положительные ощущения/эмоцииили типа как в движке сменил и зыбыл?
ну или про отрицательные напишите если были у кого......а то я чота ачкую
до кучи подскажите где меняли и почём, у официала 2600р объявили по работе![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А у нас не АКПП?
Фильтр потому, что масло через мехатрон идет, а это гидроплита и там есть износ, поэтому фильтр.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, тогда по идее должно хоть что-то измениться в лучшую сторону по плавности переключений?(если есть гидроплита).....в акпп это ж тоже больное место если масло старое да еще и если грязное....
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Менял весной. Никакой разницы не увидел. Менял за 1100 у клубня с b6club.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я менял масло ДСГ у дилера. Тысяч 30-35 назад. Пора снова менять
Народ, помогите по моей старой проблеме своими мыслями!
Итак, у меня периодически на х.х. появляются вибрации. Иногда едва заметные, иногда - сильная тряска! Иван (Кулер) предполагал, что это дело в форсунках. Форсунки снимали, проверяли колодцы, ставили все обратно с новыми расходниками... Все в идеале! Дело не в них!!! 99%
Напомню, что вибрация появляется примерно раз в 20-30 км пробега. Заметна строго на стоячей машине, на х.х.
Из новых наблюдений заметил, что если во время вибрации стартануть "газ в пол" до красной зоны, а потом резко бросить гашетку - вибрация тут же уходит. Иными словами, нужно дать максимальную нагрузку - сначала положительную, потом отрицательную. Еще, вибрация идет строго когда машина стоит. Стоит ей покатиться (даже на нейтрали) - вибрация исчезает. И последнее! Вибрация ощущается только в салоне. Мотор работает ровно, стрелка оборотов не плавает и звук обычный... Снаружи никак не ощущается, в т.ч. при открытом капоте.
Значит вывод - вибрации трансмиссионные. А от чего именно они могут быть? Маховик??? Он новый - 10-15 тысяч пробега. Может в нем подклинивает чего?
Какие мысли по этому поводу? Спасибо!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, после замены форсов у меня вот в погоду как сейчас временами зудит на руле на хх но только на D/R.........но я наверное придираюсь пока что больше.......ты сколько уже проехал после? я полтарушку....помню забирал в "тепло" было все идеально в любом режиме.....
мож солярка? у меня не совсем "зима" щас
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
На руле ничего не зудит! Трясет на креслеVasilich, после замены форсов у меня вот в погоду как сейчас временами зудит на руле на хх но только на D/R.........но я наверное придираюсь пока что больше.......ты сколько уже проехал после? я полтарушку....помню забирал в "тепло" было все идеально в любом режиме.....
мож солярка? у меня не совсем "зима" щасНа форсунках прошел тысяч 15-20. Вибрации появились тысяч 5-7 назад. И если они есть - то во всех режимах! P,R,N,D, даже в S
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, походу тогда какая-то подушка наелась.....начни с коробочной
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Подушка? ИМХО тогда бы вибрации были бы постоянными... Да и не похоже. Эта вибрация больше похожа на тряскуVasilich, походу тогда какая-то подушка наелась.....начни с коробочной![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вибрация изза форс! Корекция в этот момент уходит!Я менял масло ДСГ у дилера. Тысяч 30-35 назад. Пора снова менять
Народ, помогите по моей старой проблеме своими мыслями!
Итак, у меня периодически на х.х. появляются вибрации. Иногда едва заметные, иногда - сильная тряска! Иван (Кулер) предполагал, что это дело в форсунках. Форсунки снимали, проверяли колодцы, ставили все обратно с новыми расходниками... Все в идеале! Дело не в них!!! 99%
Напомню, что вибрация появляется примерно раз в 20-30 км пробега. Заметна строго на стоячей машине, на х.х.
Из новых наблюдений заметил, что если во время вибрации стартануть "газ в пол" до красной зоны, а потом резко бросить гашетку - вибрация тут же уходит. Иными словами, нужно дать максимальную нагрузку - сначала положительную, потом отрицательную. Еще, вибрация идет строго когда машина стоит. Стоит ей покатиться (даже на нейтрали) - вибрация исчезает. И последнее! Вибрация ощущается только в салоне. Мотор работает ровно, стрелка оборотов не плавает и звук обычный... Снаружи никак не ощущается, в т.ч. при открытом капоте.
Значит вывод - вибрации трансмиссионные. А от чего именно они могут быть? Маховик??? Он новый - 10-15 тысяч пробега. Может в нем подклинивает чего?
Какие мысли по этому поводу? Спасибо!
Механическая проблема имхо! На стенд их, хотя проблема плавающая![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, почему мотор работает ровно? В момент вибрации, если стоять у открытого капота - ничего не видно и не слышно! Вибрация ощущается только если сесть в кресло!Вибрация изза форс! Корекция в этот момент уходит!
Механическая проблема имхо! На стенд их, хотя проблема плавающая
И еще. Почему, когда машина начинает катиться с горки (на нейтралке) - вибрация тоже проходит!
Чудеса!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В момент вибрации какие показания кол-ва впрыска и коррекции впрыска?
Тактильные ощущения тут не причем.
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, был опыт с BKD. Тоже наелась форсунка. Коррекция уходит в 2.99, кажись - (минус) был. Мотор колбасит причем так, что ходит от радиатора до салона. Вибрация и все такое. Стоит погазовать как все приходит в норму и затем снова петрушка. Но там был явный конец форсунке, потому что аж 2.99 показания были, т.е предел регулирования корекции по ЭБУД.
Причем цикловая падала до 2-3мг на такт и расход на холостом был 0.1 лч.
Проблема были в механической части форсунки. Не в электрической.
Вот и думай.
Пока не будет результатов или логов по коррекции и цикловой подаче во время вибрации и после - гадать можно долго и нудно, а так же заменить пол машины - а толку не даст. Надо знать, что это НЕ мотор сначала, а затем думать. В DSG вибрировать нечему, кроме клина маховика.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, Василич же ездил на проверку форс.......
мож не в тему, у друга на Соренто новый двигатель(была замена) тож то зудит, то не зудит......и работает с виду просто идеально
моё имхо остается тогда только расходомер......
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мы с тобой вместе смотрели. Я помню цифры и понимаю твою логику. НО! Почему вибрация уходит, когда:В момент вибрации какие показания кол-ва впрыска и коррекции впрыска?
Тактильные ощущения тут не причем.
и ещемашина начинает катиться с горки (на нейтралке) - вибрация тоже проходит!
Я понимаю, что тактильные ощущения чаще ни о чем не говорят, но тут слишком очевидноВ момент вибрации, если стоять у открытого капота - ничего не видно и не слышно! Вибрация ощущается только если сесть в кресло!
А у меня ни обороты не плавают, мотор не колбасит, звук обычный...Вась, был опыт с BKD. Тоже наелась форсунка. Коррекция уходит в 2.99, кажись - (минус) был. Мотор колбасит причем так, что ходит от радиатора до салона. Вибрация и все такое.
У меня хоть обгазуйся - не пройдет. Уходит только после движения, либо само-собой (не сразу), либо если нажать гашетку в пол, а потом резко бросить...Стоит погазовать как все приходит в норму и затем снова петрушка.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, про не при делах это хз.....
ну вот на чо тогда грешить на том же Соренто? движок всборе новый воткнули.......
из родного влияющего на вибро там осталось только расходомер,коробка и подушки....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Как вариант:НО! Почему вибрация уходит, когда:
машина начинает катиться с горки (на нейтралке) - вибрация тоже проходит!
при движении авто накатом/на нейтралке, происходит уменьшение кол-ва впрыска топлива(в целях экономии).
Т.е. впрыск идёт другой,меньший.Это может и быть причиной исчезновения вибрации![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, надо встретиться хотя бы 3-4ем BMRщикам и сделать выводы......больше никак
помню раньше на съездах вибрации частенько сверяли
--- Добавлено чуть позже ---
ФольцFolz, на нейтралке имхо пофиг что хх что катишься