1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
продаю своего фрила, со слезами на глазах, ни с одним авто такого не было. , троим покупашкам отказал, потаму что мудаки (авто востребованное), не смог, гандоны потому что, другу уйдет в Челябинск., я не знаю как такое возможно, но в LR запечатали душу, это не просто авто.... сейчас ищу жоповозку тысяч за 300 переконтоваться, какой будет следующий автомобиль? конечно LR!
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Влад_366, душевно сказал![]()
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
Влад_366, хм, ну фрил не плохая машина, ну чтобы так ее полюбить...![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Это поэтому капиталки и замены моторов, часто ещё до конца гарантийного срока?
Далеко не любые. Архаичные бэховские шестёрки старого типа успевают не одну сотню намотать.
Они за мифической экологией гонятся. 30 грамм бензина сэкономил, на 50 грамм выбросов меньше, но затраты потребителя на ремонт их не волнуют, также как и то, что вылетающее масло убивает каты, и эти убитые моторы и каты при ранней утилизации сводят эффект от экологии на ноль.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Раньше и трава зеленее былаА если по сабжу, то такое ощущение, что не хотят(по разным причинам) автопроизводители делать нормальные машины. Или гумно одноразовое или ценник бешеный(хотя и это не показатель). Поэтому пассат и не собираюсь продавать, внукам отдам потом
![]()
APR 4Motion
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
518i или 520i. а6/100 2.0, е200 w124)))
сами покупатели диктуют моду в развитии)
предложи покупателю на выбор: рядную шестерку 3л 188лс(та которая ставилась на 730 или 530 в 91-92 годах) либо современный 2л турбо 184лс.
основная масса, да что тут основная, подавляющая масса выберет 2л турбо. основным критерием будет, а не трудно догадаться какой - расход топлива. при цене в 1.55 евро литра бензина разница в расходе в 10л на сотню играет роль. это примерно 15 евро со 100км.
ты знаешь я метана заправляю в VW Caddy на 230 гривен(~20 евро) чтобы доехать из Киева в Запорожье. в США раньше были машины минимум 4-5 литровые, зачастую на 7-8 литров. сейчас встретить на дороге Приус проще, чем 8 литрового монстра))) дорого. даже там бензин стоит как у нас на Украине.
если сесть посчитать в простую арифметику, сколько ты переплатишь за топливо и насколько дешевле тебе выйдет ремонт технологически сложного двигателя в современной машине - то выйдет примерно тоже самое. но далеко не факт что современный мотор будет ломаться каждые 50км и первые 2-3 года у автомобиля есть гарантия. когда все решается бесплатно и в кратчайшие сроки.
и покупатели готовы так же мириться и с более шумным и не таким сбалансированный как inline6 двигателем.
а тем времени цены на топливо дорожают.![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
518i или 520i. а6/100 2.0, е200 w124)))
сами покупатели диктуют моду в развитии)
предложи покупателю на выбор: рядную шестерку 3л 188лс(та которая ставилась на 730 или 530 в 91-92 годах) либо современный 2л турбо 184лс.
основная масса, да что тут основная, подавляющая масса выберет 2л турбо. основным критерием будет, а не трудно догадаться какой - расход топлива. при цене в 1.55 евро литра бензина разница в расходе в 10л на сотню играет роль. это примерно 15 евро со 100км.
ты знаешь я метана заправляю в VW Caddy на 230 гривен(~20 евро) чтобы доехать из Киева в Запорожье. в США раньше были машины минимум 4-5 литровые, зачастую на 7-8 литров. сейчас встретить на дороге Приус проще, чем 8 литрового монстра))) дорого. даже там бензин стоит как у нас на Украине.
если сесть посчитать в простую арифметику, сколько ты переплатишь за топливо и насколько дешевле тебе выйдет ремонт технологически сложного двигателя в современной машине - то выйдет примерно тоже самое. но далеко не факт что современный мотор будет ломаться каждые 50км и первые 2-3 года у автомобиля есть гарантия. когда все решается бесплатно и в кратчайшие сроки.
и покупатели готовы так же мириться и с более шумным и не таким сбалансированный как inline6 двигателем.
а тем времени цены на топливо дорожают.
Викусь, об этом Бамбардия говорил. Только не так развернуто.
Если бы был выбор, скажем 2.0Т или 2.5л. Но в целом да, идет к тому, что малообъемники вытесняют!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
При одинаковом режиме езды не будет 10 литров30% максимум. Поэтому
В итоге, ремонт выйдет дороже. Тем более, у нас в стране. Но, скорее, второму владельцу. Казалось бы, что от этого первому? А первому потеря цены 3-х летних авто сейчас гораздо выше, чем 15 лет назад. И этому есть объяснение - надёжность.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
15.9л против 8.9л)
какие цены были на бу рынок в 90х не знаю, я под столом бегала в то время))))
и я не думаю что бу так же не теряли, иначе смысл было покупать бу, если чуть добавил и купил новую??)))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Для каких двигателей, мощность, массы машин?
--- Добавлено чуть позже ---
Чуть добавил - тогда соотношение зарплат/цен авто было другим. БМВ могли позволить только богатые люди, а не почти все подряд, как сейчас. И кредитов было мало в Европе, у нас не было. Ресурс машин был другой, поэтому цены падали меньше.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я помню Пассат бЭ3 купил за 3000$, через полтора года продал за 3800 тех-же $... Даже с учетом инфляции машина не потеряла ни копейки в цене. Потом был Гольф 2, купленный за 2800 и через полгода проданный за 3200... Правда это не в 90-х, в в начале 00-х
Машины не требовали ничего кроме замены масел и фильтров.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну и о чем это говорит? Все старые машины останавливаются на какой-то планке и все. Дальше не теряют в цене.Я помню Пассат бЭ3 купил за 3000$, через полтора года продал за 3800 тех-же $... Даже с учетом инфляции машина не потеряла ни копейки в цене. Потом был Гольф 2, купленный за 2800 и через полгода проданный за 3200... Правда это не в 90-х, в в начале 00-х
Машины не требовали ничего кроме замены масел и фильтров.
Пример неудачный.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Ааа. Ну да, только в одном случае 92-ой, а в другом - 98-ой. И коробка - 4-х ступенчатая АКПП вместо 8-ми. А так - да, на целую секунду быстрееВот это прогресс
Это раз. И не будет 8.9 в городе на 4-ке турбо, хоть убей
Враньё маркетологов. Даже достаточно лёгкий Пассат 2.0 ТФСИ не ест столько - минимум 11.
--- Добавлено чуть позже ---
Только что брата спросил - в режиме город-трасса/30%-70% (пробег 50 в год), на Октавии ФЛ 1.8 ТСИ на 6-ступ. механике средний расход в районе 8-ми литров. А она и объёмом поменьше, и легче килограмм на 350.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мы тут решаем не на тему будет ли кушать или нет. А смотрим на паспортный расход, заявленный заводом-изготовителем.Ааа. Ну да, только в одном случае 92-ой, а в другом - 98-ой. И коробка - 4-х ступенчатая АКПП вместо 8-ми. А так - да, на целую секунду быстрееВот это прогресс
Это раз. И не будет 8.9 в городе на 4-ке турбо, хоть убей
Враньё маркетологов. Даже достаточно лёгкий Пассат 2.0 ТФСИ не ест столько - минимум 11.
--- Добавлено чуть позже ---
Только что брата спросил - в режиме город-трасса/30%-70% (пробег 50 в год), на Октавии ФЛ 1.8 ТСИ на 6-ступ. механике средний расход в районе 8-ми литров. А она и объёмом поменьше, и легче килограмм на 350.Если жу ты хочешь поговорить на тему будет или не будет, то и 530 не будет кушать 17л, а 20 тогда. Согласно твой логике и тому, что ты не веришь.
А секунда это много.
--- Добавлено чуть позже ---
Если взять 2 пятерки по времени разгону, то нынячщняя 520 соответствует 535 аж. А у той под 18 расход на 3,5 литровой шестерке.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Вань, даже Лексус RX300 первого поколения жрёт 15-16, хотя он по аэродинамике кирпич, с полным приводом, и мегадревним 4-х ступ. автоматом. Просто раньше так не врали про расход - бензин дешёвый был, или маркетологи честнее, или инженеры расход считалиИ почему взяли древний М30, а не М52, к примеру?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Ребята, вы тему не попутали?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так М52 так же не любит пробки. ВАНОСы и прочие радости
Вов, давай оставим тему расхода. Есть тех.данные. Остальное лирика.Мы не будем углубляться в эту тематику
--- Добавлено чуть позже ---
Не![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()