0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
COOLLER,
и все таки N75 надо менять, мой его не мой
Стоп-кадр:
Об/мин: 2752 /min
Крутящий момент: 256.0 Nm
Скорость: 87.0 km/h
67.47 %
Напряжение: 13.56 V
Давление: 2151.3 mbar
Давление: 1597.5 mbar
это после промывки выдало ошибку
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, давай сажевик выкинем, я больше не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Как-то я тут спрашивал про температуру масла, порешили что вроде как нет такого датчика. А тут довелось прокатиться на Б6 2010 года, так вот в нём эта фишка есть штатно- на приборке показывается в группе, где расход и остаток пути.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вот так это.
Мало ли, что я купил. Если бы я брал новую тачку и в списке доп.опций отметил галочкой DPF и EGR, я бы с тобой согласился. А тут это, во-первых, идет в базе у всех, а второе - я брал БУ машину. И цена этой опции на рынке 0 рублей.
Скажем гудбай всем премудростям экологов
--- Добавлено чуть позже ---
SpitfireW12, Тох. А ты даунпайпы на наш не встречал мотор?
--- Добавлено чуть позже ---
Тох, я чО думаю. Мож даунпайп замутить? Хоть толк будет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, с даунпайпом мы будем быстрее вдувать?вообще идея интересная, надо у Пети спросить
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
SpitfireW12, По идее быстрее будет выходит на буст и турбине легче. Это по опыту бензотурбомоторов
Либо просто кат-бэк делаем, ну кусок трубы варим. А даун пайп имеет расширение после турбины для лучшего течения выхлопа!
Катбэк дешево и сердито. Даунпайп...ХЗ, дороже однозначно. Да и надо сделать толково его![]()
У нас труба там кажись 51мм в диаметре. Или меньше.
Вообще тонюсенькая
--- Добавлено чуть позже ---
Мне понимаешь что не нравиться у нас в выхлопе. Труба после турбины идет под 90 градусовНу как так можно делать? Это же плохо для движения выхлопа.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, Леше сегодня отзвонился, завтра расскажу![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
SpitfireW12, Что там?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Vasilich,
одна просьба, если правильно запомнил,
на прогретом движке на холостых измерить 001 и 003 группу, Ивана смущает показания моего EGR хотим сравнить с твоими!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
поменял клапан N75 на новый, по пути в магазин еще раз пропала мощность.
с новым пробовал разгоняться в пол, и в натяг, пока ошибок не было, посмотрим что он скажет на трассе.
COOLLER,
можно теперь новые показания снимать :-)
да любит что-то все в подкапотное пространство все падать :-), еле отвертку достал, руку больше чем по локоть засунул, думал так и останусь :-)
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |