0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день
Нужна помощь в таком вопросе:
Поломалась воронка 06B 103 663 B для щупа уровня масла. Как ее поменять?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
+100500... я её замену приурочил к разбору морды, ибо иначе не решился снимать (она у меня кстати была целая, но в соединении уже потела), так вот аккуратно снимая старую я её в итоге разломал, пластик хрупкий ошнь... после аккуратно из проволоки сделал "крючок-кольцо" дабы достать внутренние части пластика... гемор тот еще, а это при разобранном то переде!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени парни. Нужна помощь .Кто менял трубку вентиляции картерных газов( из самого картера)? Какие нюансы как - чего снять для этого 1.6 ANA 2000г. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
При свободном доступе, просто вытягиваешь стопорную скобу и вытягиваешь потрубок с блока... Там примерно так же как и крепление в крышке ГБЦ, просто размер трубки больше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет всем.Опять я со своими пропусками,БЫло сделанно:поставленна новая катушка вместе с коммутатором- HUCO (cтарая катушка была треснута по середине),новые провода BREMI,свечи новые NGK,.Также вымыта ДЗ до зеркального блеска(потом адаптированна),трубка от клапана ЕГР которая к ДЗ прикручивается и сам клапан тоже попутно вымыты(срани в трубке пипец,компрессор в помощь).Может мне кто подскажет какого ...УЯ,идут пропуски зажигания.,машина не троит,не глохнет.А в общем поле по ВАГ КОМУ 14 группа, пропуски общие 23-26,?????? Может забить на всё это,УСТАЛя искать причину. Ошибок по двиглу нет.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
присоединяюсь.. у меня на втором цилиндре пропуски.. общее так же как и у тебя... пока ещё не занимался вопросом.. двигатель тоже не троит раотает нормально... из того что поменял только лямбду.. скоро буду менять дмрв
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Интересно,а провод который в разъём катушки-коммутатора вставляется,куда он идёт,случаем не в МОЗГИ?????Читал на Ауди-форуме,человек с нашем двигателем ALZ мучился с проблемой оборотов,поменял и почистил всё что только можно.Потом вскрыл коробку с мозгами а там разъёмы окислились,он их почистил спиртом и проблема ушла.Что скажете клубни,??????Не могут ведь эти пропуски просто так идти.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Спиртом очень не советую. В нем как минимум 4% воды.В разъмах не просушите, потом все позеленеет.
Есть специальные жидкости. Поисчите на радиорынках. Ими сотовые тел. промывают.
А пропуски могут давать плохие контакты на массе. Проверте контакты, начиная с клем АКБ, точки заземления самого ДВС, ЭБУ,генератора. Когда поднимите болт, снимите серый (зеленый) налет. На АКБ полезно и + почистить. И точку подключения - АКБ к кузову
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
А можно поподробней,клеммы- аккума и гены -это понятно.,А ВОТ Точки заземления самого ДВС, ЭБУ,-где они находятся????????????????????Спиртом очень не советую. В нем как минимум 4% воды.В разъмах не просушите, потом все позеленеет.
Есть специальные жидкости. Поисчите на радиорынках. Ими сотовые тел. промывают.
А пропуски могут давать плохие контакты на массе. Проверте контакты, начиная с клем АКБ, точки заземления самого ДВС, ЭБУ,генератора. Когда поднимите болт, снимите серый (зеленый) налет. На АКБ полезно и + почистить. И точку подключения - АКБ к кузову
С уважением, Василий
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Машины у нас с Вами отличаются. Не буду вводить в заблуждение. Попробуйте в поиске (точки заземления). Сейчас полистал книгу (до 200 года) - не нашел. Где-то видел раньше. Если найду, подскажу. А на двигателе масса ввиде плетенки. Широкая , как лента.
С уважением, Василий
Как оказалось, точки земли для ЭБУ отличаются в зависимости от типа системы зажигания. В моей машине написано "в моторном отсеке справа", для 1.8Т в жгуте 1 и 2 проводки двигателя. Очень пространственно. Помню, что видел гдето рисунок машины сверху с точками заземления.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Всем привет. После переборки двигателя откатал около трех тысяч км, без газа в пол. Все бы хорошо, масла не кушает вообще, но... Но сегодня обратил внимание что при резком нажатии газа в пол идет кратковременный стук клапанов. Это только на прогретом авто и только при резком нажатии газа в пол. Бензин 92-ой. Мог с ремнем ГРМ накосячить? Вроде все по инструкции делал. Да и тяга хорошая, расход бензина меньше чем в книжке... Может зря волнуюсь?![]()
Volkswagen Passat Variant, 1,6 АНL, 1997г МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Только полный бак 92 залил.Скатаю весь и попробую 95. Машину не трясет. Жалоб то на поведение и нет, но звякающий звук насторожил. Правда услышал его только сегодня. Может и правда на плохой бензин попал.
До переборки двигателя ей все равно было что кушать.
Volkswagen Passat Variant, 1,6 АНL, 1997г МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Скорее это стук поршневых пальцев (цокающий, кратковременный звук). Позднее зажигание, паленый бензин (А80). Могло повлиять и смещение на 1 зуб ремня ГРМ.Всем привет. После переборки двигателя ... при резком нажатии газа в пол идет кратковременный стук клапанов. ...на прогретом авто и только при резком нажатии газа в пол. Бензин 92-ой. Мог с ремнем ГРМ накосячить? ... тяга хорошая, расход бензина меньше чем в книжке... Может зря волнуюсь?
Очень полезно сделать диагностику ДВС.
Попробуйте найти качественный бензин. Что бы были уверены в нем.
И что заначчит переборка.???? Подробнее.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Был гидроудар. Замена шатунов, колец, вкладышей, всех роликов, ремней и прокладок. Поршневую не точил, она как новая (соседи по гаражу - мастерская, они замеряли и элепса нет), КВ без выработки, в голову сказали не лезть (т.к. до этого проблем по ДВС не было, расход масла - 1л/10тыс), но я заменил МСК, клапана не притирал. Собственно ремонта головы не делал.Скорее это стук поршневых пальцев (цокающий, кратковременный звук). Позднее зажигание, паленый бензин (А80). Могло повлиять и смещение на 1 зуб ремня ГРМ.
Очень полезно сделать диагностику ДВС.
Попробуйте найти качественный бензин. Что бы были уверены в нем.
И что заначчит переборка.???? Подробнее.
С уважением, Василий
Volkswagen Passat Variant, 1,6 АНL, 1997г МКПП