0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
скажите после съема катализатора изменилась машина ??? мощность ??? расход бензина ???я себе его просто выбил, ничего не вваривал, стало чуть бубнить но в принципе не заметно, т.к. у меня американец и евро 3 то система ругается на эффективность катализатора, нужно прошивать!
Если у вас стоит одна лямбда зонд в начале катализатора то можно выбивать без всяких прошивок
--- Добавлено чуть позже ---
в моем случае стоит два лямбда зонда один на коррекцию смеси, а второй только для контроля катализатора, на смесь не влияет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я думал тоже что можно сним сделать замена только и где он находиться видно если машину не поднемать . но у меня проволилась педаль сечас ежал все в продядки нет больше того но педаль туже стала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста при включении зажигания загорается надпись OLSENSOR WERKSTATT и моргает масленка,секунд через 5-10 гаснет,а если не включая зажигание открыть и закрыть капот,то ни чего не загорается. В чем может быть причина? Спасибо!
Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему после открытия капота,ни чего не загорается?
Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Такой алгоритм работы контроля уровня масла. После открытия капота, контроль не ведется некоторое время.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Плавают обороты на холостых, судя по тахометру разброс около 100 оборотов\мин -750-850 оборотов в минуту. Причем обороты плавают плавно и маятникообразно. То в одну то в другую сторону от 800 оборотов. Это все наблюдается на прогретом двигателе в первую очередь.
В чем может быть проблема?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я думал тоже что можно сним сделать замена только и где он находиться видно если машину не поднемать . но у меня проволилась педаль сечас ежал все в продядки нет больше того но педаль туже стала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Долей масла для начала, ну и ошибки по приборке глянь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
а что за масло в компрессор кондиционера льют? Я вообще удивлен что там есть масло. Как его проверить?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
WinterSunSet, для смазки компрессора добавляют масло, а вот проверить без разгерметизации системы наверно не получиться
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Привет такой вопрос!!!
1.нужен Разъем датчика температуры на мою машину !!!
2.Разьем датчика он уже идет с проводами???? или надо колхозить мне бы хватило пару см
За ранье благадарю
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики, просветите по прежнему моему вопросу:
Плавают обороты на холостых, судя по тахометру разброс около 100 оборотов\мин -750-850 оборотов в минуту. Причем обороты плавают плавно и маятникообразно. То в одну то в другую сторону от 800 оборотов. Это все наблюдается на прогретом двигателе в первую очередь.
В чем может быть проблема?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Проще купить на разборке, так как новый разъем продается отдельно, провода отдельно, резинка отдельно и в купе всё получается дорого.. Больше 1 т.руб выйдет(по крайней мере у меня так вышло) можно конечно провода подешевле купить без золотого напыления.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Доброй ночи всем. Подскажите мне по одной проблемке. В начале мая поставил я новую вискомуфту AVA вместо своей родной, т.к. она люфтила ощутимо и останавливал я её одним пальцем, что на холодную, что после прогрева. Со старой температура, если стоять на месте на холостых, доходила до 105-107 градусов. На ходу конечно понижалась. Так что менять её надо было однозначно. Так вот после замены температура держится около 80 градусов, если на холостых - максимум 85, на ходу бывает до 78 падает. Если кондей включить, то ещё на пару градусов меньше из-за включающегося эл.вентилятора. И это в жару за 30. Причина всего этого безобразия - подклинивающий термостат? Или ещё какие варианты есть? ДТОЖ вроде не врёт - сравнивал шнурком показания на приборку и по движку. Как его (ДТОЖ) можно проверить наверняка? Что менять в первую очередь - термостат или датчик? И ещё вопрос по лямбда-регулированию. В какой-то теме это попадалось, но сейчас не помню уже. Вроде лямбда-регулирование включается с 80 градусов, а до этого смесеобразование происходит по обученным значениям. Так ли это, или я ошибаюсь?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Возможен подсос воздуха, может помочь промывка ДЗ. Мне помогла. Дрынь, дрынь исчезла. Считайте ошибки, но сразу за истину не воспринимайте. У меня компьютер жаловался на расходомер. После замены ошибка снималась и появлялась обратно. После промывки ДЗ больше не появляется.Мужики, просветите по прежнему моему вопросу:
Плавают обороты на холостых, судя по тахометру разброс около 100 оборотов\мин -750-850 оборотов в минуту. Причем обороты плавают плавно и маятникообразно. То в одну то в другую сторону от 800 оборотов. Это все наблюдается на прогретом двигателе в первую очередь.
В чем может быть проблема?
Более подробно можете посмотреть в теме
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов https://passatworld.ru/showthread.ph...12#post4470512 . Там рассматривается похожая проблема на двигателе ADR, но смысл тот же.
С уважением, Василий
P.S. И не затягивайте. Со временем провалы ХХ будут увеличиваться. Когда у меня докатились до 300-400 об, двигатель стал глохнуть в самый неподходящий момент. На перекрестках, поворотах. Рулевое и тормоза вдруг никакие - очень неприятно и опасно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
500 руб без резинок вчера подсчитал