0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу помощи, поиск курил но моей проблемы не нашелИстория такова с недели 2 назад пробил интеркуллер, вчера заменил на новый, заодно поменял топливный фильтр. Поехал тестировать, и радости было полные штаны Пася валит! Я уж было обрадовался и собрался в дорогу 150км, первые 50 км все было шикарно, ускорение на 5+, а потом началось.. при ускорении машина дергается как бы ступенями( примерно так как на ГАЗ 54 не полностью отжимаешь сцепление ) только все это при скорости в ~100 км/ч и сопровождается какими то хлопками из под капота. Через 30-40 км этой адской езды все сново пришло в норму, доехал почти до города и опять та же проблема
Что может быть? Дмрв исключаю, так как со снятой фишкой ничего не меняется, грешу на топливный фильтр, так как до меня стоял какой то китайский диаметром больше чем поставил я(ставил bosch), может бенза не хватает?
Ошибок кстати нетДвигатель в подписи...
Кстати при установке кулера поставил скобы для соединения патрубков от нового интеркуллера, так вот оба патрубка по очереди слетели при первом же нажатии на педаль газа, поставил прежние скобы и больше патрубки не слетали..
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
в 32 группе какие показания?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Катушка может...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
У меня сейчас такая беда, двигатель троит и рывки, проверили, выдало ошибку: пропуски зажигания цилиндр 1! Поменял катушки местами, все равно цилиндр 1! Вывод: забило форсунку и работают то 4, то 3 цилиндра! Возможно у тебя та же проблема, может грязь попала откуда при замене фильтра.![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Хм вот это кстати очень похоже, так как ощущение в нехватки топлива... Спасибо, попробую промыть..
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Тоже катушка помирала так: едешь с постоянной скоростью, тут бац пропадает тяга, появляется, пропадает проявляется. Потом оп - всё нормально, доехал на работу. С работы полпути проехал и бац начались такие рывки, что жалко машину стало.
Кстати с нерабочей катушкой опасно ездить можно сгореть.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая фигня была при забитом фильтре, дергалась и троила при резком разгоне, хлопки тоже были. Причем не торопясь можно было разогнать до 140 легко. Поменял фильтр все ушло. Но у тебя он новый, может фильтр г***о? Или сетка в баке забилась?
П.С. сегодня опять такая же фигня случилась, фильтр купил уже, скоро поеду менять.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А оно под нагрузкой так и проявляется.
Затем прогрессирует. Начинает пропускать уже и на холостых (на светофоре) или когда прогреется.
По-разному бывает, но больше всего пропусков именно при ускорении. Смесь богаче, давление выше ...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Бородач, скорее у тебя идет передув (тем более патрубки срывает)-соответственно нехватка топлива и рывки-посмотри, трубка с актуатора не слетела?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
при засорении вентиляции топливного бака такая же петрушка была при разгоне, только хлопков не слышал. и тоже само прошло )
passat b5+ 2003 AWT 1.8T МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
на AWT такого не будет при передуве, мозги уже умные...он просто закрывает принудительно дроссель.
как то возили на логи машину со снятым управлением c актуатора, мозги вполне вменяемо управляют такой системой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Не, трубка на месте, а патрубки срывало когда поставил китайские защелки, поставил ориджин и патрубки больше не слетали..
Вот только с утра сегодня опять такая же трабла, газел даже обогнать не смог
У меня ж AWMХотя разница не велика..
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.