0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
х.з. я с мышью
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Я уже щупал на буках клиентах.
Ощущение что на семерку красивую оболочку накатилидля тача
--- Добавлено чуть позже ---
неее, скорее всего как с вистой - всем поставили, а спросить забыли. Я видал новые соньки, ничего они не тыкательно-экранные
Passat B5, 1.8T AEB, ручка.был
SF2 стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Зад не менял. Ищи на форуме есть тема, там все написано. Кому какое и что можно ставить. Сзади стойки можно не менять, только пружины. А вот спереди я менял все почти: стойки, пружины, пыльники, отбойники и всякое такое. Щас точно не вспомню. По переду- стойки Sachs, пружины lesjofers.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Всем привет!
Понял, поищу. Спасибо.Зад не менял. Ищи на форуме есть тема, там все написано. Кому какое и что можно ставить. Сзади стойки можно не менять, только пружины. А вот спереди я менял все почти: стойки, пружины, пыльники, отбойники и всякое такое. Щас точно не вспомню. По переду- стойки Sachs, пружины lesjofers.
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почем??? Что такое 150 км??? Плюс проведешь время в хорошем месте, погулять по старому Гданьску??7 Море??? Сопот??? Купить продукты домой??? Пол-Калининграда на выходные сваливают в Польшу.
По ремонту:
Общая сумма 28400 руб.
Только оригинал:
Тормозные диски - 4 штуки.
Колодки - 2 комплекта
Стойки стабилизатора - 2 шт.
Резинки стабилизатора - 2 шт.
Подушка двигателя - 1 шт.
И все работы по замене вышеуказанных зап.частей.
Бесплатно: Мойка машины + уборка в салоне.
В Вашем городе приемщик машины оборачивает стрейчем (пленкой) руль, рычаг коробки передач, одевает пластиковый чехол на сидение ??? (В Калининграде только чехол)
Девять месяцев назад в этом же сервисе менял ремень ГРМ, с заменой помпы (оказывается обязательно), все ремни, ролики. Плюс меняли гудевший ролик натяжения ремни климы (+сам ролик). Цена 11000 руб.
Реальные цена + 2 года гарантии.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Нормально...Почем??? Что такое 150 км??? Плюс проведешь время в хорошем месте, погулять по старому Гданьску??7 Море??? Сопот??? Купить продукты домой??? Пол-Калининграда на выходные сваливают в Польшу.
По ремонту:
Общая сумма 28400 руб.
Только оригинал:
Тормозные диски - 4 штуки.
Колодки - 2 комплекта
Стойки стабилизатора - 2 шт.
Резинки стабилизатора - 2 шт.
Подушка двигателя - 1 шт.
И все работы по замене вышеуказанных зап.частей.
Бесплатно: Мойка машины + уборка в салоне.
В Вашем городе приемщик машины оборачивает стрейчем (пленкой) руль, рычаг коробки передач, одевает пластиковый чехол на сидение ??? (В Калининграде только чехол)
Девять месяцев назад в этом же сервисе менял ремень ГРМ, с заменой помпы (оказывается обязательно), все ремни, ролики. Плюс меняли гудевший ролик натяжения ремни климы (+сам ролик). Цена 11000 руб.
Реальные цена + 2 года гарантии.Цивилизация, сервис... Все для людей... У нас такого не будет никогда, наверное...
Почему-то "там" официалам люди платят деньги за конкретные работы и запчасти, при этом сервисы держатся за клиента, а "у нас" ты им должен уже за то, что к ним приехал... так еще и не сделают толком ничего...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
катушки поменял, это да...
а вот про диагностику подвески - лишь подтвердил свои предположения... Точнее я даже думал, что будет похуже ситуация, т.к. мои подозрения были немного шире...
Нет, спасибо им, конечно за это... акция по привлечению клиента похвальна
Но я имел в виду другое: почему-то их отношение (сервисов вообще, я не имею в виду конкретно РусЛан в Ярике в данном случае) к клиенту меняется со временем... Может, конечно, не весь персонал соответствует должности... Но в итоге складывается впечатление о сервисе, а не о конкретном механике... Вспомни, Жень, сколько из наших ездили к официалу и возвращались недовольными или вовсе с тем, с чем и приезжали... Последний случай, не помню кто ездил, со шрусом и вибрацией... А оффы сказали, что там все в идеале...
P.S.: может я и не прав, конечно, но в моем понимании сервис оф. представителя той или иной марки авто должен быть настолько квалифицированным, чтобы не возникало ни каких проблем с поиском неисправности и ее устранением. Авто из ремзоны такого сервиса выезжать неисправным после ремнота, или с не определенной неисправностью после диагностики и осмотра, не должно... Не должен представитель официального сервиса пожимая плечами констатировать невозможность определить причину неисправности... На то он и официал, чтобы без затруднений определять техническое состояние и осуществлять ремонт авто марки, которую он же и представляет на рынке...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
AlexS9744, Сань, хорошо там, где нас нет.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Хорошо, что мы есть!![]()
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Я тогда тоже напишу. Кое что мне все таки нравилось по началу, когда цены были гуманные. Как поменяли грм тоже понравилось. Все сделали, плюс много еще чего и все за цену замены грм. Мешок на руль, сидение, и коробку всегда одевают, когда я приезжаю. Причем даже с логотипом. но есть и неприятное. За полтора года не разбыл на диагностике подвески. И НИ РАЗУ, ПОВТОРЮСЬ НИ РАЗУ!!!! Они не приговорили мне нижние кривые рычаги, хотя у одного был сайлент порван, а второй болтался... И это они не смогли увидеть ни разу. Печально.катушки поменял, это да...
а вот про диагностику подвески - лишь подтвердил свои предположения... Точнее я даже думал, что будет похуже ситуация, т.к. мои подозрения были немного шире...
Нет, спасибо им, конечно за это... акция по привлечению клиента похвальна
Но я имел в виду другое: почему-то их отношение (сервисов вообще, я не имею в виду конкретно РусЛан в Ярике в данном случае) к клиенту меняется со временем... Может, конечно, не весь персонал соответствует должности... Но в итоге складывается впечатление о сервисе, а не о конкретном механике... Вспомни, Жень, сколько из наших ездили к официалу и возвращались недовольными или вовсе с тем, с чем и приезжали... Последний случай, не помню кто ездил, со шрусом и вибрацией... А оффы сказали, что там все в идеале...
P.S.: может я и не прав, конечно, но в моем понимании сервис оф. представителя той или иной марки авто должен быть настолько квалифицированным, чтобы не возникало ни каких проблем с поиском неисправности и ее устранением. Авто из ремзоны такого сервиса выезжать неисправным после ремнота, или с не определенной неисправностью после диагностики и осмотра, не должно... Не должен представитель официального сервиса пожимая плечами констатировать невозможность определить причину неисправности... На то он и официал, чтобы без затруднений определять техническое состояние и осуществлять ремонт авто марки, которую он же и представляет на рынке...
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Ни кто не желает расстаться с ненужными задними пружинами 4В0511115D???Можно б/у, но в нормальном состоянии (естественно не бесплатно).
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |