0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Заказал оригинальный насос(помпу).
Не хочу разбирать еще раз, вдруг потечет или будет проворачиваться.
4000р оригинал и 2020р Hepu.
ничего себеа какой пробег?
--- Добавлено чуть позже ---
тоже читал про систему картерных газов. я снимал коллектор и "чайник". там все относительно чисто было.
немного черного нагара на плоскостях и поверхностях. все промыл в УЗ ванне, стало как новое, в том числе и пластиковые трубки.
думаю они не развалятся, надеюсь, по крайней мере ).
а вот клапан старый поставил, новый купил, да случайно он упал под ноги и его раздавил брат.заказал новый, но так и не поставил еще.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
по расходу масла. я лил в него 5w-40 Mobil, расход был порядка 1.2л/10000км.
сменил на 0w-40, Mobil 1 USA, расход ушел совсем.
За последние 5500 км, расход ну может быть 0.1-0.2л.
это из-за смены вязкости или что-то еще повлияло, скажем смена Mobil на Mobil 1?
--- Добавлено чуть позже ---
вполне верю!
у меня он с осени только. а в семье с 2006г.
но тем не менее, я в ноябре очень много прочитал всего, спасибо огромное гуру форума, полез все разбирать.
снял клапанные крышки, купил прокладки. зачем я их снимал - я не понял, т.к они не текли, да и внутри никакого нагара не было. даже лака не было на крышках подшипников. заменил на новое все.
на душе лучше стало спокойнее, или от того, что заменил все или от выпитого количества пива.
так же и с коллектором и вентиляцией картерных газов. там было немного нагара, я так понимаю это масло закоксованное. так и на впускных клапанах. залил ABRO Carb Cleaner + сольвент, постояло часик, все стало чисто.
я не могу сказать, что там было очень грязно. немного было грязи. в принципе я никакой разницы ни в поведении мотора, ни в динамике, ни в расходе не увидел после работ.
так же промыл форсунки Lavr Ml-101, как советуют. на поршнях стали видны даже какие-то значки, предположительно VW/OOOO(Audi).
основной эффект дала замена высоковольтных проводов и катушки, всей системы зажигания. когда мотор работал на холостом были иногда еле заметные потряхивания, ощущалось только попой и если только стоят на месте. после замены все "как рукой сняло"![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я как понял - там вобще никаких рисковна этом моторе. шкив прикрученный болтом, и усё. это на 1.8Т это очень больное место...
как и сказал sergey_v85 - пробег для этих работ не так важен. их можно сделать и на 100 000, и на 400 000. все от желания владельца содержать мотор в полностью исправном состоянии. к слову - у меня 125 тыр, на приборкехорошие люди в Германии подсказали что отмотан сотен
одно из них чистая синтетика, другое - синтетика полученная гидрокрекингом. по свойствам эти две синтетики все равно немного разные...
вот у мене тоже есть такое...на ХХ еле заметное подергивание мотора, как будто то ли искра не проскакивает, то ли форсунка не правильный распыл дает...чуется так же только попой, еле заметно. пропусков зажигания нет, и не могу сказать что особо напрягает, но - не порядок
тоже думал в сторону модуля и проводов. а ты какие ставил ? в оригинале BREMI идет же ?
сколько стоит комплект модуль+ провода ?
--- Добавлено чуть позже ---
ты к рампе подключался или на стенде мыл ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
весь мотор - одно больное место: то не недодув, то передув, то опрессовка нужна, то катушки горят...
у NEO82 был самый легкий случай: он заменил подушки двигателя и коробки и все пропало...
оригинал: катушка - 11 круб, провод ВН - 1,5 круб/шт
Bremi: катушка 7-8 круб, провод ВН - 1 круб/шт...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
sergey_v85, на BREMI в этой теме были уже отзывы ? ставил кто...?
хорошо отделалсяно - у него наверно немного другое было, что-то типа постоянной дрожи. у меня точно не в подухах дело, этот еле заметный минипровал появляется с периодичностью раз в 3-4 секунды.
да, твое отношение к этому мотору я понял ещё с первого дня прибытия сюдано, как бывший владелец одновременно двух моторов, справедливости ради отмечу что там так же есть свои плюсы в сравнении с V6
![]()
(и если совсем быть честным, опираясь на мой опыт, между двумя моторами я бы выбрал все равно V6...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
в этой теме не припомню... makaka ставил какой-то неоригинал, выкинул через 4 месяца, что ставил - не сказал...
а здесь писали https://passatworld.ru/showthread.ph...mi#post4262868
Чаще я все-таки слышал плюсы в адрес BERU, но не конкретно к нашей электрике, а вообще...
--- Добавлено чуть позже ---
+1 к харизме
+10 к полоске жизни в этой теме
+100 к рейтингу адекватности![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
синтетика это Mobil 1?
у меня родные провода и катушка были Brami.
Катушка 6000р, провода - каждый по 680-750р. Итого чуть больше 10000р. Плюс свечки.
К рампе. я взял шланг большого диаметра и прямо на штуцер с резьбой с помощью хомута закрутил шланг. а обратный шланг - там все просто.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Donis, привет! аватару сменил, теперь ко всем ж
у него ничего не едет кроме бэмэвэ. так что - можем быть спокойны
BERU вроде как оригинальные катушки на 1.8Т делает. хотя могу и ошибаться, забыл ужеэтой теме не припомню... makaka ставил какой-то неоригинал, выкинул через 4 месяца, что ставил - не сказал...
а здесь писали https://passatworld.ru/showthread.ph...mi#post4262868
Чаще я все-таки слышал плюсы в адрес BERU, но не конкретно к нашей электрике, а вообще...
жаль в кармане ничего не прибавилось![]()
ну они обе синтетики. но более синтетическая - да, мобил1
т.е. ты Bremi и поставил в итоге ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
у меня до Пассата была Audi S4 2.2T AAN мотор, 1992гв. Тоже полноприводная на механике.
это конечно что-то с чем-то. сравнивать с Пассатом просто не стоит.
но года берут свое, да и налог на 230 сил, хотя там было 320, но никто не знал об этом. пришлось продать.
сестра купила недавно Октавию 2 1.8TSI DSG7 152лс. я немного удивился прыткости и динамике этой машинки. разгоняется ну очень добро, одно но - моторчик жужжит.![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
нее, спойлер ABT поставил!)
Мне перед новым годом мыли на стенде Винсом, щас тоже хочу Лавр попробовать, как раз перед очередным ТО.
У мну шланги есть, но нет насоса, может скооперируемся и помоем?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
да!
зато теперь никаких потряхиваний. меня это напрягало, потому что Ауди с 5 цилиндрами была более сбалансированная, показалось странным, что шестерка "подрагивает". так быть не должно - решил я и купил детальки.
--- Добавлено чуть позже ---
ужасно пахнущий выхлоп при работе на этой дряни. жженой и паленой курицей пахнет![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
аааа...это же просто легенда а не моториз него самые злые тюнинги получаются. исправный - он ценится до сих пор в профильных кругах
эт да. я пересел с 1.8Т на V6, теперь езжу с коляской в багажнике в правом ряду 90 км/чвремена и приоритеты меняются...раньше - точно бы не купил V6.
ага, припалил теперь
я только за! насос (вставку) могу купить, не проблемасо временем больше проблема...ты сейчас хотел или как потеплее станет ?
сколь пробег уже после замены ?
может тоже купить
--- Добавлено чуть позже ---
шашлыком![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Машина![]()
турбина, коллектор, интеркуллер, насос, форсунки, дад, прошивка, тормоза от Порше Каена 350 спереди и 330 сзади.
можно было перейти за 320 сил, но опасно для поршневой. столько было денег вложено, меня девушка ревновала к машине
пару раз зимой чуть не улетел на ней. она не прощала никаких ошибок.
менял в ноябре, проехал около 5000-6000км с того момента.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
я езжу мало)
к тому же. если бюджет не позволяет, то лучше не менять. я когда купил новые провода и катушку, то менял, ради спортивного интереса, то новую катушку, то половину проводов.
когда я поставил все новое, то подрагивания ушли.
я к тому, что менять пол катушки(они же половинчатые, по сути) или по одному проводу нет смысла.
почему так было, я не понял. возможно что-то происходит с сопротивлением проводов со временем и поэтому, даже 1 старый, дает подергивания в какой-то цилиндре.![]()