0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сегодня первый раз загорелся красный руль и стиринг каламн дефект или что-то типа того. Со второго втыкания ключа все прошло. Еще раз 15 заводил за вечер - все ОК.
До этого было так, что с лету вставлял ключ и сразу до конца жал(ну я собсно так всегда завожу, если мотор чуть теплый, никогда не жду пока там лампочки погаснут, ну за исключением спирали, если холодный мотор, и тд...) и она не заводилась, точнее глохла и горело ИММО что-то там.
Че делать? Это знаменитая песенка с блоком ELV? Там говорят микрик надо чистить...так или нет? И куда рыть?
Если ELV менять, то ключи нужно прошивать? Если да, то Хекс-Каном сделать это можно?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
один была такая же фигня, в чем проблема была не понял, ошибок не было, но уже около месяца прошло - больше не появлялось
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ladjak, Готовь 12к![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, мало ездишь.....аккум "обсох"....реально! катнись ночью по мкаду как ты любишь(выздоровеет)
p/s купи ОПТИМУ![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
КхмА причем тут АКБ?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос. Где этот блок ELV висит в ЕТКА?
Говорят на Кархелпе, что бывает проблема с защелкой, ну с ключеприемником
И пишут, что дилеры только могут адаптировать ELV! С чего вдруг такое? У меня тоже Ваг-Ком есть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
COOLLER, пока не парьтесь, ИМХО. У меня такая фишка вылезла года два назад, точно такая. Покурив форумы стал заводить в три этапа- давая паузу между тем, как погаснут лампы. Это канешь неудобно, НО! Через пару месяцев привык, а надпись на приборке "коллум локинг" или что то типа того больше не приходила никогда. Дело в "старении" начинки блока ЕЛВ- увеличивается время срабатывания и блок не успевает "отрабатывать" сигналы, отсюда и ошибка. Не спешите тратить деньги и нервы, я это уже прошёл...
Да, прошить новый ЕЛВ могут только дилеры в онлайне. А ещё недобросовестные дилеры могут развести на замену койчего ненужного...меняется ТОЛЬКО блок ЕЛВ...Его (блок ЕЛВ) мона и на экзисте купит- там дешевле, чем у дилера...у дилера только установить и прошить...можно только прошить- поставить самому, а машину притянуть...
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
bobz +1. В ельзе написано http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...200/33227712/3
--- Добавлено чуть позже ---
По етке вот http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=656&gr=90700
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это что еще за он-лайн?
Чтобы прописать ключ нужен он-лайн доступ? Фантастика какая-то...Б6 воруют без всякого он-лайна ключи прописывают.
--- Добавлено чуть позже ---
По-впервых не люблю когда что-то не так, а два, боюсь, что где-то в нужный момент она не заведется или еще хуже руль на ходу, чтобы не заблокировало
--- Добавлено чуть позже ---
Позвонил в Руслан - 6800 замена.
Позвонил в Междор 6200р.
+ сам блок около 3000р
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, это реально от просадки напруги, потому что на старом аккуме в первую же зиму вообще "через раз" вылазил красный руль при заводке (был готов покупать елв, но по случаю сменил аккум и тьфу три раза всё прошло)
заряди свой аккум что-ль
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Причем тут АКБ?
В -23 заводил и все ОК было, вчера был 0С. И на кануне ездил на авто. Стартер как летом крутил.Какая просадка?
Не в АКБК дело.С ним все ОК.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Точно не помню уже, но связано это с большими токами проходящими через ELV, если ключ вставлять сразу до конца. Поэтому надо последовательно делать.
Для себя уяснил тогда, что надо вставлять поэтапно.
Кстати, возможно, токи-то большие...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Но я пол года так заводил его..."на лету" вставлял ключ и все ОК было.
Явно это неисправность.
Чего с ним делать? Есть какой-то блок ELV, в котором решен этот косяк? Ну как с форсунками на BMR и т.д?
Что с пропиской ключей делать?
Блок самому поменять сложно или там нужно рулевую колонку снимать? Сам я зимой не полезу рулевую снимать, ну ево в пень. Если блок просто висит сбоку, как КАН гетвей, то без проблем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Неисправность конечно. А вызвана она может быть в том числе и "неправильным" пользованием ключом.
Это как чаша с водой, которая полгода копилась, и тут пришло время последней капли...
Вообще это что-то вроде детской болячки - просчёта инженеров. Но с этим можно жить, надо только ключ поэтапно вставлять. Говорят, продлевает жизнь блоку.
--- Добавлено чуть позже ---
А форсунки на CR при замене тоже надо шить онлайн?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Новый ЕЛВ аналогичен по сути болванке СиДи. Информация, вписываемая в него является собственностью концерна и под грифом конфиденс, к ней не имеет доступа даже ОД. Прописывается при подключении самого автомобиля с установленным новым ЕЛВ через ВАС онлайн к серверу ВАГ.
Угоняемость В6 стремиться к нулю в отношении других моделей и марок. Себестоимость угона несопоставима с ценой угнанной машины- просто не связываются. Выгоднее угнать при одинаковых затратах, допустим, 219/221 кузов МВ или Ку или бэшку-Х... Прописать ключ В6? Все случаи, известные мне по форумам тёмные на просвет...или связаны с недавним обходом ИММО (установка противоугонки или вэбасты- с автозапуском)...
+1 и это помогает. По поводу подуставшего АКБ...я вааще то тоже поменял в тот период АКБ...но у меня просто одним прекрасным днём отказалась заводиться- видимо замкнуло пластины, хотя с утра всё было супергут...
Блоков ЕЛВ с решённой проблемой "старения" начинки нет. ЕЛВ прописывается под старый ИММО- с ключами останется всё в поряде. Яп не завязывался на калхоз, купил бы на экзисте и отдал устаноку и прописку оффам. НО! ИМХО- рано...Есть какой-то блок ELV, в котором решен этот косяк? Ну как с форсунками на BMR и т.д?
Что с пропиской ключей делать?
Блок самому поменять сложно или там нужно рулевую колонку снимать? Сам я зимой не полезу рулевую снимать, ну ево в пень. Если блок просто висит сбоку, как КАН гетвей, то без проблем....
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Бррр...все, что есть в старом блоке залить в новый?
Я чето очкую давать машину дилерам на такую операцию, когда они будут прошивать ключи. Или только самому наблюдать за каждым действием...ибо так в слепую отдавать точно не буду
Я оф дилера боюсь так же.
Наверно ты прав. Если еще пару раз будет красный руль, то на замену.Просто щас машина будет нужна очень месяца 2 подряд и незапуск авто или эвакуатор = смерти подобно
Номер блока ЕЛВ с буквой J на конце?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()