0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Поменял вторую турбину б\у тоже свестит что может быть
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
vw men, опрессовку делал? Что с маслоподачей?
Авто в подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись (год, код двига, коробка)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Если свистит, значит работаету меня тоже свистит, но она исправна да и машина едет хорошо.Какой мотор-то?На дизеле, например, свистит громче, чем на бензинке, на мой взгляд.Да и беззвучно работать турбина никак не может.Темболее б/у.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
У меня тихий свист прослушивается с 2500. Но есть подозрения, что машин чипован.Стартовали с таким же, как и у меня пассатом, мой рвёт прям с места.
Ну и да...ВагКом не понимает версии прошивки.
год 2002 4 обороте типтроник 1.8Т амреконс AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
уже много таких тем....
новая турбина не свистит,старая свистит и может работать но ее ресурс подходит к смерти
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
у меня турбина свистит только на холодном движке, на горячую совсем не слышно, турбине год.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
У меня новая турбина свистит на холодном намного сильнее, чем на горячем. Причем начинает свистеть под нагрузкой с 1300 - 1500 оборотов, при повышении оборотов свист становится выше и перестает ощущаться. Долго ездил с мертвой турбой, когда заменил, при первой поездке даже в зеркала осмотрелся - не сирена ли милицейская приближается... такой свист непривычный. Турба китайская.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня и старая свистела, и новая свиститтоже после 2500 слышно, но давит правда 0,8 почему-то, мож чип?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Мутный, какой автомобиль?Кто и как замерял?
0.8 - для стока много, для чипа - мало
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Замерял Сергей Базаров, машина пасик 97г. немец AEB, была проблема машина не ехала, естессно всё смотрели в итоге выловили забитый наглухо катализатор, а я на него и не думал поскольку предыдущий владелец сказал что его нет. Мож она в пике стока дует потом до 0,6 падает говорят так бывает, Сергей сказал дует 0,8 ну дует и дует я особо не вникал на другое переключились. Турбина китаец Jp Group 145088004 менял весной, у меня свечи странные, белые, может перегреваются смесь вроде не бедная, когда кат был забит даже богатилась малость, свечи NGK PFR6Q.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Мутный, белые свечи:
Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Чрезмерно бедная воздушно-топливная смесь - серьезный повод для беспокойства: езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару (!) выпускных клапанов. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета...
как-то так
не левые случаем? -
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4047562
--- Добавлено чуть позже ---
и авту в подпись поставь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Свечи в АвтоРуси брал, от предшественника свечи такие же достались, тоже белыес Сергеем замеряли все в движухе, он с манометрами и ноутом со мной катался
по смеси он сказал всё нормуль, после 4000 тыщ была небольшая детонация.
Passat Variant 97г. немец AEB палка.