0
Тема: Диагностика акпп 5ст.
-
03.01.2013, 18:28 #21
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
03.01.2013, 18:35 #22
- Регистрация
- 27.09.2012
- Адрес
- Липецкая обл. г.Елец
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 31
0Завтра сниму гляну отпишусь тут!
-
03.01.2013, 18:36 #23
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
03.01.2013, 18:42 #24
- Регистрация
- 14.12.2012
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
03.01.2013, 18:51 #25
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
03.01.2013, 18:53 #26
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01. Мне надо разогнать машину выше 90 км/ч и смотреть по ВАГ КОМ включается блокировка или нет? В 7 ой группе??
2.Глянуть гидроплиту и клапан с соленоидом блокировки - снять плиту и разобрать? или просто вытащить соленоид блокировки и оттестировать каким то образом? (клапан и соленоид разные вещи)?
3. Под пол пассажира в воде мозги или нет? Если все сухо ничего не трогать?
4. Масло еще раз посмотрю завтра
-
03.01.2013, 19:12 #27
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
01.По сути должно быть так же,но может отличаться от 5ст. там соленоидов побольше.
группа 002.
1 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93(блокировка гтр) - АКТУАЛЬНОЕ значение
ставим коробку в положение нейтрали, ничего более не давим (даже тормоз)
значение должно быть не более 1.1 A
значение при полном ускорении должно быть 0.0 Aмпер
2 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - ТРЕБУЕМОЕ значение
должно совпадать с первым окном. значения одинаковы, допускается разница не более 0.050 Aмпер
3 окно: вольтаж АКБ
минимум 10.8, максимум 15.93 Вольт
4 окно: датчик скорости G68
должен укладываться в значения 2.20 - 2.52 Вольт
3.Вроде того,ну и было бы полезно посмотреть фишки взади коробки на предмет окисления.
4.Да,уровень не должен быть малым и большим.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
03.01.2013, 19:27 #28
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote="aleks19411;4233681"]1.По сути должно быть так же,но может отличаться от 5ст. там соленоидов побольше.
1. У меня и есть 5 ступеней - эти значения надо смотреть на стоячей машине ничего не нажимая или на скорости болеее 90 км/ч?
2. Понятно соленоид надо вытащить из плиты - пока отложим
3. Фишки сзади коробки - я видел фишки только в районе стыковки с двиглом - никаких окислений там нет- или есть какието фишки с другой стороны?
4. С уровнем понятно
-
03.01.2013, 19:43 #29
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0[QUOTE=Водятел;4233696]Тут- https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4195554
Есть видео как включается блокировка гтр-резкое падение оборотов(в данном видео на 4-ой скорости)
Да фишка должна быть взади коробки- идет на шлейф соленоидов.
И еще глянь пост 2. 28-ой и 30-й пост... тут у бмв-шников.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=181848Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
03.01.2013, 20:01 #30
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Киношку посмотрел тока не увидел когда у него блокировка включилась
Вот он разгоняется - у него стрелка тахометра между 2 и 3 болтается потом он едет и у него до 1.5 сваливается это и есть включение блокировки? Если педаль в пол не давишь все время должно быть 2-3 тысячи оборотов?
По посту бмвшников - какая вообще температура масла рабочая- я когда с братом катался у меня минимум 70 максимум 107 град- радиатор у меня новый- правда проблемы с термостатом и решетка радиатора закрыта - то есть если я еду от 90- до 110 и обороты не плавают блокировка работает?
И вот с этой фигней не понял
руппа 002.
1 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93(блокировка гтр) - АКТУАЛЬНОЕ значение
ставим коробку в положение нейтрали, ничего более не давим (даже тормоз)
значение должно быть не более 1.1 A
значение при полном ускорении должно быть 0.0 Aмпер
2 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - ТРЕБУЕМОЕ значение
должно совпадать с первым окном. значения одинаковы, допускается разница не более 0.050 Aмпер
3 окно: вольтаж АКБ
минимум 10.8, максимум 15.93 Вольт
4 окно: датчик скорости G68
должен укладываться в значения 2.20 - 2.52 Вольт
У меня также должно быть? На стоячей машине смотреть?
-
03.01.2013, 20:41 #31
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0да именно когда сваливается на 1.5 тогда и включается блокировка...Но там она включается не правильно-больно рано!
Итак для чего нужна эта блокировка?На большей скорости гтр очень сильно нагревает масло и имеет малую кпд(коэфициент полезного действия),чтобы этого избежать конструкторы и придумали блокировку гт.-это когда обороты двигателя равняются оборотам акп.Эта блокировка "убивает двух зайцев одним выстрелом".Повышает КПД и снижает нагрев масла-работает как механическое сцепление(внутри гтр предусмотрена фрик. накладка).и передает вращение напрямую от двигателя на коробку...
При неисправном клапане(соленоиде) блокир. гтр.
1.завис в закрытом положении-сразу при переводе в D-под нагрузкой коробка просто,напросто заглушит двигатель,
2.если же наоборот в открытом положении-то как у вас,блокировка не включается.Отсюда и ошибка и повышенный нагрев масла!(макс. рабочая темп масла~80гр.)
1 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93(блокировка гтр) - АКТУАЛЬНОЕ значение
ставим коробку в положение нейтрали, ничего более не давим (даже тормоз)
значение должно быть не более 1.1 A
значение при полном ускорении должно быть 0.0 Aмпер
2 окно: клапан (Solenoid valve) 6, он же N93 - ТРЕБУЕМОЕ значение
должно совпадать с первым окном. значения одинаковы, допускается разница не более 0.050 Aмпер
3 окно: вольтаж АКБ
минимум 10.8, максимум 15.93 Вольт
4 окно: датчик скорости G68
должен укладываться в значения 2.20 - 2.52 ВольтPassat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
03.01.2013, 21:11 #32
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо за привет и помощь, в поселке бывал даже
Зачем нужна ясно - единственное что я не могу уловить на машине- момент ее включения - из-за этого не могу понять включается она хоть иногда или нет
Когда катались с братом - смотрели по ВАГКОМ в 7ой группе там есть такое окно и в нем меняется WK-замкнут WK-разомкнут WK-регулируется - вот пока с ним катались все загоралось поочередно и ошибка ни разу не выпрыгивала
Если предположить что ГТР нормальный то этот клапан единственное из за чего не может быть блокировки?
И еще не могу уяснить для себя клапан- соленоид это одна запчасть или 2 разные???
-
03.01.2013, 21:18 #33
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Клапан и соленоид это две разные запчасти-соленоид действует как электромагнит и толкает клапан туда-сюда,что перекрывает каналы и регулирует давление.
Клапан может клинить,а соленоид может не вовремя включаться и отключаться.
Если предположить,что гтр нормальный,то только либо из-за клапана и соленоида,либо из-за проводки и эбу акп.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
03.01.2013, 22:09 #34
- Регистрация
- 14.12.2012
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0со старым исправным ДМРВ тоже не едет
с отключенным ДМРВ ни на какую передачу не переключает, как будто становится в аварийный режим и едет на одной передаче, но едет!
и еще вопросик, а АКПП есть термостат ?
--- Добавлено чуть позже ---
может машина не ехать из за того что залито не оригинальное масло Ravenol 4/5 HP ?
-
03.01.2013, 22:30 #35
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сейчас пошел снял группы - только во второй группе у меня совсем не то смотри далеее
Гр1 768 об/мин_______0 об/мин_______0 об/мин __________1
гр2 29 (нет узла)_____0% нагрузка____0 об/мин ___________1
гр3 ------------ ______PN включен______0км/ч _____________13,67 напряжение
гр4 30,8 градусов____ N_____________1110 БинБиты_______0001БинБиты
гр5 1______________1_______________0____________________1
гр6 0,615Ампер_____0,150Ампер______0,417Ампер___________1
гр7 35 градусов_____0,150А ________WK-разомкнут _________510об/мин
гр8 ---------- _______0% нарузка _____0 крутящ мом ________ ----------
гр9 4,0 крутящ мом___508крутящ мом__738 об/мин__________0% нагрузка
-
04.01.2013, 00:27 #36
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
1моя темка, я пытался диагностику делать, может поможет чем-нибудь
https://passatworld.ru/showthread.php?t=155231VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
04.01.2013, 00:44 #37
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0в акпп нет термостата,советую эту дрянь слить и залить lt71141...при таких симптомах вероятнее неисправен датчик скорости.Считайте коды ошибок и выложите здесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю вернее должно это выглядеть так
Гр1----768 об/мин________0 об/мин____________0 об/мин_______________1
гр2----29 (нет узла)_______0% нагрузка________0 об/мин_______________1
гр3---------------- ________PN включен________0км/ч__________________13,67 напряжение
гр4----30,8 градусов_______N__________________1110 БинБиты___________0001БинБиты
гр5----1__________________1__________________0______________________1
гр6----0,615Ампер_________0,150Ампер__________0,417Ам пер____________1
гр7----35 градусов_________0,150А _____________WK-разомкнут___________510об/мин
гр8-------------- __________0% нарузка_________0 крутящ мом____________----------
гр9----4,0 крутящ мом______508крутящ мом______738 об/мин_______________0% нагрузка
Да у тебя походу за пробуксовку отьвечают 1 и 2 я группа и 2-е и 3-е окно...попробуй на нейтрали погазовать,как эти группы будут изменятся?
Бин биты указывают на работу соленоидов,они у тебя естьPassat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
04.01.2013, 00:58 #38
- Регистрация
- 24.03.2012
- Адрес
- калуга
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 211
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.01.2013, 14:46 #39
- Регистрация
- 27.09.2012
- Адрес
- Липецкая обл. г.Елец
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 31
0aleks19411 подскажи разобрав плиту обнаружил на маленькой части где клапан давления отсутствие жиклера. это могло быть причиной?
-
04.01.2013, 16:43 #40
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
1Почему за пробуксовку 1 и 2 .9-ая группа показывает акселерацию( в случае дизеля нажатую педаль, для бензина положение ДЗ) 7-я чётко показывает момент замыкания блокировки. 0.7А на регуляторе и менее 20 об скольжения-это и есть блокировка, в противном случае будет ошибка по мех. блокировке.Делают лог разгона при наполовину нажатой педали газа. Блокировка на 5нр-19 включается на 3-ей скорости. При более сильной акселерации на 2-ой скорости.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Похожие темы
-
АКПП 5ст на B5+
от nonamers в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:22 -
диагностика АКПП
от Yamogul в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 16.04.2007, 20:52 -
Полная диагностика АКПП - где?
от Alex_euro в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.12.2006, 12:25 -
Диагностика АКПП рулит!!! =)
от imported_Afor в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 14.08.2006, 16:37 -
Диагностика АКПП (с возможным последующим ремонтом)
от Mozzart в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 20.07.2006, 16:00