0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
О чем я и говорилДо наклейки добраться надо ...до заказа!
АГА !!! Поковырялся и кой что нашёл!
До 07.11.2010 - ставились 1K0815007CD (это тот номер, что на дизель Cbxx идёт, что я и писал выше, на мой по ETKA пробивается) - это Thermo Top V
С 08.11.2010 - стали ставить 1K0815007CG - это уже Thermo Top Vevo ( и по сей день такие идут). На EXIST - 23 000 руб.
Получается, что они полностью взаимозаменяемы!
Только учти, что за 23кр ты получаешься только котел...а тут можно за 18 взять котел + глушак + помпуНовые.
С рук.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Может скажу глупость... (от незнания) - у где это ТУТ ?
Ну и далее...
....Имеем полноценный автономный котел Vevo ( с помпой, глушителями...) 18 000 БУ + блок климата c Ebay за 4500 (ну еще железки с проводами.... 3000-4000) + ещё топливопровод....
Про топливопровод.... он идет только в комплекте (3 трубки) или 2 как обычно. Отдельно нет 3-й трубки... Значит комплект 3C0200059AG весь менять... 3500 руб.
Еще "отсасывающее устройство с дозирующим насосом" 3C0201607F.... 12 000 руб !!!
Теперь, что-бы задействовать именно климат и превратить догреватель в автономник нужно еще...
- Приёмный блок электронный для приёма сигнала от брелка 1K0963513A (15 000 руб) . Ну и сам брелок и... кстати, а антенна штатная на крыше наших сараев - для этой функции подойдёт? Или её тоже менять?
Что-то жутковато от ценника становиться !!! 60 000 или более
P.S Цены с EXIST все ... оригинальные.
Как выход искать БУ.... но ИМХО это не просто. Или есть каналы ?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пассат-клуб, Туран -клуб
Чего?
Трука пластиковая 500р на Авито, так же нужны еще 4 резиновых шланга - по 50р на сайте автоклимата ру. Итого 700, плюс так же топливный экстрактор - еще 500р. Итого 1200р + десяток хомутиков на хомут.су по 4 рубля.![]()
Извини, я за 2100р купил топливный насос с проводкой на Ебай.де. Оригинал Вебасто DP42 называется
Извини, но Т91R комплект на Авито 3-4кр. Это пульт + приемник+ кусок проводки.Теперь, что-бы задействовать именно климат и превратить догреватель в автономник нужно еще...
- Приёмный блок электронный для приёма сигнала от брелка 1K0963513A (15 000 руб) . Ну и сам брелок и... кстати, а антенна штатная на крыше наших сараев - для этой функции подойдёт? Или её тоже менять?
Антена на Ебай стоит 900р.![]()
Сорри, у меня вышло 27кр все вместе.![]()
За 60 я лучше куплю 2.0TFSI и поставлю его, чем котел.
--- Добавлено чуть позже ---
Что нужно:
- котел TT Vevo(в сборе с насосом и глушаком), на клубах 16-18кр.
- топливный шланг + топливные шланги для подключения к насосу и экстрактору + хомутики на 10мм, шланг 400-500р, топливные шланги по 50р на Экзитсе или Авито
- топливный экстрактор 400-500р на Авито
- топливный насос DP42 на Ибей в районе 2000-2200р
- Телестарт Т91R приемник + пульт + антена GSM FAKRA + фишка с проводами
- шланг на антифриз 400р
- трубка выхопной системы, чтобы вывести выхлоп в защиту - 400р
- комок проводов из магазина, всякие гофры для проводов...рублей 300
- на разборке 2 фишки от котла, 200-300р(новые фишки с пинами 600р)
- мозги и паяльникбесценно
- пару уголков и т.д для крепежа - 100-200р на рынке
- броня для жидкостного шланга...тут пока решаю вопрос. Это единственные момент у меня осталсяНо я уже кое-что придумал!
--- Добавлено чуть позже ---
Я не собираюсь ставить тупо штатный варик, т.к это нереально
Я хочу сделать наиболее приближенно к штатному...но с немного другими деталями и немного по-другому, но наиболее приближенно схематично, но с точным выполнение штатных всех функций![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Понятно... это уже вселяет надежду!
Не всё так плачевно....Будем думать!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Утром ездил в аэропорт. В общем прикольно.
Выехал, печка выключена, сразу поехал по МКАДу, нагрелся до 55С, включил печку на АВТО 21.5С. Проехал 33км и мотор только нагрелся до 78С![]()
Это ЖЕСТЬ! И на улице +0.5С было.
За 33км мотор прогрелся до 78Ахринеть
И кстати...слышал тут про фантастику 4.9л на сотню на трассе
Утрмо спецом пустой МКАД, встал на 90 кмч по круиз..до 5.5 опустил он и все. Моментальный 5.1-5.4л.
Чтобы получить 5л по трассе я не представлю как нужно овощить
Назад по пустому МКАДу немного зажег на 160-170, расход стал 5.8...разница ни о чем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Жди писем) на мкаде дохрена стрелок понавешали.)
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Они все в ПОИ отмечаены![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ты перед каждым сбрасывал?
По мкаду теперь особо не погонять приходится постоянно смотреть эти камеры в рнс![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну да...до 110, я там примерно знаю где стоят, РНС просто лишний раз подсказывает![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
У меня СВАВ -
без всяких там BM или BMT.Мотор прогревается вроде нормально.За 11 км,из которых всего лишь 9 км по трассе с 100км/ч,уже на 11 километре стрелка темп.охл.жидкости уверенно стоит на 90.Ну а если же сажевый регенирироваться должен,то уже на 6-том км уже все 90°C...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А ну у тебя же 170 кобыл..... тогда нормально.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Валерий77, 140лс кушает на 0.1л меньшеСудя по паспорту.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ещё кагбэ от колёс зависит. После летних 235-х перешёл на зимние 205-е, сразу на 0,5 л/100 расход снизился.
Правда, ниже, чем 5,7 ни разу не было. Не автобан, населённые пункты, пара светофоров.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я чОт не заметил разницы, лето такое же как у тебя 235 на 45, а зима 215 на 55 у меня
--- Добавлено чуть позже ---
Пардон, ошибся. У 170лс мотора 5.6 расход, а не 5.5.
5.5л это у 140лс с ДПФ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был