0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю, ценник здесь является показателем износа мотора или нет??? Если ДА то смысл какой покупать мотор за 30 тыр??? В любом случае даже если найдёшь мотор в хорошем состоянии всё всместе с работой встанет в 100 тыр. Если ошибаюсь поправьте
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Анатольевич,
все узнал уже, сумма вменяемая. точная сумма будет после заказа.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Nixis, Хочу всё знатья из журнала "хочу всё знать"
сумму приблизительную в студию?
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Так то оно так, но разница в цене ощутимая ) Пусть мастер погемороится, я в него верю )
--- Добавлено чуть позже ---
Анатольевич,
на прокладки, сальники, мск, ремни с роликами, фильтры и прочие сопутствующие мелочи около 15т
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал отзывы по поиску в яндексе о конторе - сплошной негатив. За красивым сайтом скрывается, в целом, кидалово ((
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Итак, выбор сделан - расточка, запчасти заказаны, обратного пути нет )
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Итак, ремонт двигателя закончен, авто на ходу, можно подвести итоги для интересующихся
Сделана капиталка двигателя с расточкой под первый ремонтный размер и заменой всего сопутствующего.
Вот расходы на ремонт, не считая тех, что вылезли у меня по ходу разбора машины и к ремонту двигателя не относящиеся:
4 392,00р. поршни 0,25 Autowelt (4шт)
797,00р. прокладка головки цилиндров Elring
66,00р. прокладка корпуса маслянного фильтра Elring
428,00р. сальник распредвала Elring (2шт)
1 387,00р. натяжитель ремня Meyle
2 500,00р. расточка блока
1 000,00р. шлифовка блока
1 221,68р. свечи NGK 6458
719,42р. сальник задний коленвала Dello
255,80р. маслосъемные колпачки Febi (20шт)
422,86р. прокладки клапанной крышки, комплект Febi
186,66р. фильтр воздушный Fram
179,77р. фильтр масляный Fram
662,34р. вкладыши шатунные комплект Kolbenschmidt
1 587,13р. кольца поршневые Kolbenschmidt
976,05р. вкладыши коренные комплект (std) Kolbenschmidt
1 377,00р. ролик натяжной ремня грм Meyle
1 449,00р. масло Castrol Magnatec 5w40 синтетика (4л)
599,00р. антифриз AWM G12 красный (5л)
742,06р. ремень грм Febi
204,38р. прокладка натяжителя цепи Febi
150,25р. сальник вала Febi
560,61р. болты ГБЦ, комплект 10шт Reinz
600,00р. масло и тосол для доливки
20 000,00р. работа автосервиса (снятие-установка, переборка, сбор-разбор)
Итого: 47404р
Запчасти по большей части заказывал в экзисте. Необоснованно затянули со сроками доставки по некоторым запчастям, из-за чего ремонт затянулся на 2 лишних недели.
Считаю ремонт с расточкой более предпочтительный как по деньгам, так и по качеству. Единственный возможный минус, это срок.
Сейчас тихонько обкатываю, машина так и хочет вырваться из-под седла, в общем ремонтом доволен![]()
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
желаю удачи, но по большинству производителей большой вопрос. с Dello и Febi я бы не связывался ну никак. к всему списку бы еще маслонасос докинуть. ну я бы докинул.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
поддержу![]()
Nixis, конечно удачи, хорошо, что доделал. Но хотелось бы чуть погодя узнать как поживают... ну хотя бы:
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Хорошо, буду держать в курсе )
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Ну если покататься годик другой и спихнуть..тогда да...это я имхо к тому что зря ты сыкономил на запчастях....я за одни мск отдал три с лишним рубля.оригинал соответственно...тогда не вижу смысла проводить такой объем работ на такой короткий срок....ну каждому свое..удачи...чтоб не ломалось и не текло...
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Заказывай б/у двигатель и голову не ломай, будешь старый делать столько гемороя вылезет, приблизительная стоимость ремонта в районе 50.000 руб, б/у в сборе от 60000 до 70000 руб. Как уже советовали остатки распродашь. Во вторых ты уверен в мастерах которые тебе двигатель делать будут, а вдруг что не так сделают ремонт у тебя серьезный.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Дмитрий174, поздно метаться ;) человек уже поточил. Да и выводы твои тоже большая лотерея, ты думаеш что продавцы бу двигателей прям скурпулезно оценивают их состояние? да фигушки, раздербанили и продали по частям.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А я ни в жисть оригинал не куплю... У меня денег лишних нет... Я куплю то-же самое, но без эмблемки... и за 1500 рублив... да еще и сам с гарантией поставлю, а не как в сервисе...Ну если покататься годик другой и спихнуть..тогда да...это я имхо к тому что зря ты сыкономил на запчастях....я за одни мск отдал три с лишним рубля.оригинал соответственно...тогда не вижу смысла проводить такой объем работ на такой короткий срок....ну каждому свое..удачи...чтоб не ломалось и не текло...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Дружище тут дело не в эмблемках...да я и не утверждаю категорично...ИМХО !!!..я планирую с корепыгой долго не растаться...поэтому и ставил сальники.. ремни.. ролики.. и много еще чего VAG...ну и много еще чего не VAG...тут каждый выбирает сам как ему жить...ну а насчет - (да еще и сам с гарантией поставлю) ..поступаю так же..бывает долго и прошу кого то помочь..но сам.....сегодня сэкономил на мск...завтра масло за полтос зальешь.. каждому свое....![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
слишком категорично. ту же прокладку клапанной крышки, лучше взять ориг и забыть, ну или рейнц, а феби побежит струйками очень быстро.
натяжитель мейле - нужно сильно смотреть что там, если ноунейм какой, то в топку, ибо дороже выйдет, может лежать тот же NTN, что и в оригинале. У NTN своей розницы нет. Про поршни не знаю, я про этот автовелт ничего не читал никогда, но сам бы ставил mahle, или у IE купил. Ролики в оригинале идут INA или NTN, последние практически вечные, что лежит у мейле - хрен его знает. Dello вся продукция покупается чтоб машина на базаре хорошо смотрелась. Я прекрасно понимаю что все дело в бюджете, но если сопоставить работа/железо, то иногда просто не выгодно экономить. Про МСК - проще, т.к. меняльсь только МСК, и я не вижу ремонта головы, хотя бы выпускных направляющих, то становится немножко пофиг что там стоит, ибо не на долго, если пробег хотя бы тыщ 150. Болты ГБЦ - я б скорее старые вкрутил (померив длину) чем ренц туда и т.п. Вариант ремонта вышел такой, что не извесно каким богам молится чтоб все это жило долго и счастливо, хотя я оптимист и надеюсь что просто сгущаю краски. Вот про кольца/вкладыши сказать ничего плохого не могу, себе бы я такие же покупал.
--- Добавлено чуть позже ---
пофигу какие МСКим там уже незачто держаться.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Болты покупал потому что их не было вообще ) Машину брал с уже разобранным двигателем.слишком категорично. ту же прокладку клапанной крышки, лучше взять ориг и забыть, ну или рейнц, а феби побежит струйками очень быстро.
натяжитель мейле - нужно сильно смотреть что там, если ноунейм какой, то в топку, ибо дороже выйдет, может лежать тот же NTN, что и в оригинале. У NTN своей розницы нет. Про поршни не знаю, я про этот автовелт ничего не читал никогда, но сам бы ставил mahle, или у IE купил. Ролики в оригинале идут INA или NTN, последние практически вечные, что лежит у мейле - хрен его знает. Dello вся продукция покупается чтоб машина на базаре хорошо смотрелась. Я прекрасно понимаю что все дело в бюджете, но если сопоставить работа/железо, то иногда просто не выгодно экономить. Про МСК - проще, т.к. меняльсь только МСК, и я не вижу ремонта головы, хотя бы выпускных направляющих, то становится немножко пофиг что там стоит, ибо не на долго, если пробег хотя бы тыщ 150. Болты ГБЦ - я б скорее старые вкрутил (померив длину) чем ренц туда и т.п. Вариант ремонта вышел такой, что не извесно каким богам молится чтоб все это жило долго и счастливо, хотя я оптимист и надеюсь что просто сгущаю краски. Вот про кольца/вкладыши сказать ничего плохого не могу, себе бы я такие же покупал.
--- Добавлено чуть позже ---
пофигу какие МСКим там уже незачто держаться.
На счет мск, - поездим, посмотрим, а надеемся на лучшее ) Я до этого на Б5 98г с пробегом более 300т ездил, с двигателем точно ничего не делалось и ужор масла был вполне вменяемым. Основываясь на этом опыте решил ограничиться пока вышеперечисленными работами ) Надо решать проблемы по мере их поступления, пятилетку на одном авто (какое бы оно ни было), я точно ездить не планирую )
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Позади полтора года эксплуатации, около 30т пробега и много других ремонтов и доделок ) А по вышеперечисленному могу сказать следующее:
1 387,00р. натяжитель ремня Meyle
719,42р. сальник задний коленвала Dello
255,80р. маслосъемные колпачки Febi (20шт)
1 377,00р. ролик натяжной ремня грм Meyle
742,06р. ремень грм Febi
К вышеперечисленному пока претензий нет.
422,86р. прокладки клапанной крышки, комплект Febi
А вот прокладки пришлось очень скоро после ремонта поменять, и прокладку ГБЦ тоже. Потекли наружу. Теперь по этим прокладкам только оригинал.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
можно было не оригинал, тк оригинал тоже не на заводе фв сделан) вообще молодец что решил так поступить... я бы даже не стал бы в таком состояние машину для покупки рассматривать
для себя понял что феби ставить только в крайнем случае... только не важные детали, с расчетом на скорую замену![]()
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA