0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день всем , Случилась у меня такая проблема , Заменил рейку на своём автомобиле (старая потекла) купил рейку Б.у ,все поставил прикрутил , залил масло Мобил атф 320 (красная) завожу перед этим прокачал всю систему , гур работает все нормально , но только стоило мне опустить машину на колёса и все с этого момента гур пропал , после этого прокачивали ещё много раз воздух был но весь выгнали , обратная магистраль которая идёт к бачку без воздуха, давление вроде хорошее,но гура все равно нет на холостызх ,когда газуешь тысячь до 3х появляеться и так уже 3й день! Ребята помогите кто чем может , может жижка не ту залил , может рейка плохая, может насос( тогда почему на обаротах работает ?) вообщем жду советов заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Привет, я немного не понял. У тебя ГУР вытекает? или просто в системе растворяется?)
У меня была проблема в утечке, текло не мог понять откуда, выяснилось что насос разгерметизировался - поменял - все огонь. Если проблема в утечке, то первым делом смотри трубки, если проблема не в них, то насос, другого не дано). По поводу АТФки - у меня знакомый лил такую же на Б3 Пассат, она исчезала не пойми куда, стал лить нормальную - перестала уходить, чудеса да и только). Если не течет то скорее всего проблема в вязкости твоей АТФки, лучше лить ориджинал)
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет смотри в первую очередь насос Гура.Было такое насос заменил все нормально стало.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Привет, жидкость в ГУР лей только G004000M2, это оригинал она зеленаяПысы сам сейчас с ГУРом мучаюсь......
![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
жижка не вытекает не откуда! склоняюсь к 2 причинам, заклинил перепускной клапан, жижку ни ту купил
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
смотри шланги подающие от бочка к насосу, может пережаты, рейку когда менял, могла грязь попасть...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сперва хочу насос разобрать клапан глянуть , и сразу потом жижку заменить
--- Добавлено чуть позже ---
шланги все в норме , все промытые и не пережаты
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а у тебя что с ним! кстати я сегодня смотрел как его снимать и сделал вывод что пока не снимишь крыльчатку гидро муфты не снять шкив с него под которым находяться болты для снятия, а чтоб снять крыльчатку надо разобрать всю морду вместе с 2мя радиаторами , я правильно все понял ? так и есть ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
а чтоб снять крыльчатку надо разобрать всю морду вместе с 2мя радиаторами , я правильно все понял ? так и есть ? Да правильно понял.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спрошу тут, кто знает, если жидкость гура течет примерно по середине рейки, то конструктивно она может течь именно из рейки, т.е из за среднего сальника который внутри? Потекла рейка утром, сильно не разглядывал, но пятно масла четко по середине машины снизу.. и видно что под рейкой на кузове снизу потек масла. Гонит не сильно, но и воздух видимо сосет там.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
смотри насос ! или бачек гура ! насос снимается без снятия морды если не получится заезжай 1200р замена насоса +прокачка гураДобрый день всем , Случилась у меня такая проблема , Заменил рейку на своём автомобиле (старая потекла) купил рейку Б.у ,все поставил прикрутил , залил масло Мобил атф 320 (красная) завожу перед этим прокачал всю систему , гур работает все нормально , но только стоило мне опустить машину на колёса и все с этого момента гур пропал , после этого прокачивали ещё много раз воздух был но весь выгнали , обратная магистраль которая идёт к бачку без воздуха, давление вроде хорошее,но гура все равно нет на холостызх ,когда газуешь тысячь до 3х появляеться и так уже 3й день! Ребята помогите кто чем может , может жижка не ту залил , может рейка плохая, может насос( тогда почему на обаротах работает ?) вообщем жду советов заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Привет
Прочти,
Прокачка системы рулевого управления
– Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить.
– Приподнять автомобиль так, чтобы освободились передние колеса.
– Запустить двигатель и оставить его работать ок. 5 секунд на холостом ходу.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла.
– Повторить эту операцию еще раз.
– Снова запустить двигатель и при холостых оборотах повернуть рулевое колесо от упора до упора 3 раза.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла, при необходимости долить.
– Повторите эту операцию 2 раза.
Для дегазации масла не запускать двигатель в течение 2 - 3 минут.
– Опустите автомобиль.
– Снова при холостых оборотах повернуть рулевое колесо от упора до упора 5 раз.
Прокачка системы рулевого управления завершена, когда в бачке с маслом для гидравлической системы больше нет воздушных пузырьков.
– После окончания прокачки плотно прикрутить крышку на расширительный бачок.
Заправь ГУР оригиналом .
Инструкция
Проверка системы рулевого управления на герметичность
Проверять герметичность системы рулевого управления необходимо после проведения монтажных работ и при отсутствии масла в бачке.
– Запустить двигатель.
– Повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора и кратковременно зафиксировать.
При этом в системе создается максимально возможное давление.
В таком положение необходимо проверить на негерметичность следующие детали:
t Уплотнительное кольцо шестерни на клапанном корпусе рулевого механизма.
t Все соединения трубопроводов.
t Уплотнительные кольца зубчатой рейки.
Эта проверка проводится только при сдвинутых назад пыльниках.
– Открыть хомут пыльника.
– Сдвиньте пыльник назад.
Если в корпусе рулевого механизма и/или в пыльниках видно масло, то рулевой механизм необходимо заменить.
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поставил другую рейку все заработало! старую ещё пока не разбирал, как разберу скажу что было
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет! Заменил масло в ГУР две недели назад, было все прекрасно. Похолодало... и как завожу движок утром - руль вправо не крутится. Приходится его с силой поворачивать, образовывается щелчок и потом все ок, крутится и не гудит. Понимаю, что это рулевой механизм приказал долго жить... видимо при понижении температуры втулочки уменьшаются в диаметре и жидкость идет не туда куда надо. Доливать жидкость в бачек ГУРа не приходится.
Я вот что думаю, если залить минералку может временно спасет ситуацию?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Алекс85, привет а масло оригинал заливал?-если не победишь-знаю в городе спеца по ремонту реек![]()