0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спросил: "Сегодня будет готова?" ответили: "постараемся". А подрамник надо снимать? мне такое по телефону сказали
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
я весь город обкатал чтобы найти место где возьмутся
все делали такие глазаи говорили "туда не залезть"
в итоге поменяли часа за 3-4
как сказали мне-опускали его
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И еще вопрос: Завтра поеду прошивать мозги, мне зарядили стоимость прошивки - 12000 р. Вот хотелось поинтересоваться сколько Вам это обошлось?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
medik11kv, ну у нас это чуток дешевле 7,5 рубля на стоковую турбину
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
можно и дольше, если совсем плохо откручивается со стороны приемной трубы, хрен подлезеш и винты из старых танков, не пялится не рубятся. 9 это конечно круто, но можно реально долго. меня выручила очень маленькая болгарка.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И так вырезали мне катализатор. И почему-то чек энджин потух. Появились следующие проблемы: Появился дым из выхлопной трубы бело-голубой, сильно пахнет гарью, увеличился расход с 13л до 16л, тяга на низах поубавилась. Прошивка с отключением второй лямбды исправит это?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не хочу пугать... но с некоторой вероятностью вылечит смена турбины
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а как катализатор влияет на турбу? с катализатором все было норм. У меня кат был сильно забит.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас постоял, погазовал до 5000 оборотов, дым исчез и гарью стало меньше пахнуть. Турба сухая, масло не жрет, за 2000 км ни капли не доливал. Может просто масло немного в трубу капнуло, когда катализатор откручивали. Вообщем завтра на диагностику и прошивку. Отпишусь по результатам.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
подпор дает с горячей стороны, и если турба туда гонит, но гонит его сильно меньше. Тут кто то отписывал о таких артефактах.как катализатор влияет на турбу? с катализатором все было норм. У меня кат был сильно забит.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас постоял, погазовал до 5000 оборотов, дым исчез и гарью стало меньше пахнуть. Турба сухая, масло не жрет, за 2000 км ни капли не доливал. Может просто масло немного в трубу капнуло, когда катализатор откручивали. Вообщем завтра на диагностику и прошивку. Отпишусь по результатам.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста катализитор Walker 20197 с exist можно поставить на AEB 1999 1.8 Т Tiptronik - Цена 6500 при цене оригинала в 44000???????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Для отчетности добавлю пару строк.
Машину купил с уже выбитым катом и вскрытой и заваренной ранее центральной частью.
Звук был как будто пустая кастрюля, полная гаек и болтов едет.
Центральную часть заменил на новый ASSO (3500 рублей) с отпиливанием оконечника и дальнейшим присоединением его хомутом.
Кат заменил на пламягаситель универсальный MG-Race и попутно гофру немецкую воткнули (5800 за весь кусок).
Что могу сказать, кастрюли больше нет, гаек-болтов тоже не слышно, зато есть отличная консервная банка...
Плин как сделать выхлоп тихим? Неужели еще задняя часть привносит звуки (когда снимали, что-то там бренчало, но не сильно)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И так, сегодня прошили мозги с отключением второй лямбды. Расход упал до 13 литров с кондером и по пробкам в час пик, тяга на низах вернулась, разгон стал более динамичный, ради интереса засек - 9 сек до сотни с кондиционером(без кондея быстрее), турбояма как была, так и осталась, турба после отжига слегка порозовела(раньше даже при не сильном отжиге - светилась). Ну как-то так, пока доволен. Но дым, то появляется, то пропадает. Турбу стало слышно, посторонних шумов от нее нет, масло не жрет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, кто подскажет в СПб где можно пригнать машину, чтобы поставили обманку, вообщем хочу избавиться от ошибки.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Если тебе не сильно принципиально попахивание из выхлопной трубы, то смело бери новый пламягаситель МГ-Рейс. Цена нового на АЕВ в районе 3500р. И машине ехать станет легчеВ общем рекомендую
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как по нормальному проверить лямбду?