0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Если ката уже нет, лямбды две, но по VIN "8KA Без контроля катализатора" и чек тоже отсутствует, то есть ли смысл что-то прошивать?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
striimii, Смысл есть, горит чек.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
У меня чек не горит потому что "8KA Без контроля катализатора".
То есть все заморочки только из-за горящего чека? Других проблем нет без ката? Типа расхода или перегревов или еще чего-нибудь?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
striimii, В общем то да. Машинка скоро на продажу, а народу не докажешь, что это только значок. Поэтому хочется поставить грамотную прошивку, что б все ОК было.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас я тоже дошел до прошивки мозгов для отключения второй лябды, механические обманки - это все чушь, я их уже перепробовал почти все.
Когда загорается чек (80-400 км после обнуления) по причине выбитого катализатора, мозги переключаются на сбойный режим по второй лямбде, то есть обедняют смесь до плинтуса.
Проявляется это в мелком росте расхода бензина, легком подтраивании на холостом ходу, небольшой но ощутимой потерей тяги при разгоне и движении ...
Пассат Б5+ 1.8 турбина американец.
Вот и решайте, нужно прошивать мозги или да ...
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Проблем за 2 года не выявил.
--- Добавлено чуть позже ---
В данном случае ключевое слово скорее всегомозги переключаются на сбойный режим по второй лямбде, то есть обедняют смесь до плинтуса.
Проявляется это в мелком росте расхода бензина, легком подтраивании на холостом ходу, небольшой но ощутимой потерей тяги при разгоне и движении ...
Пассат Б5+ 1.8 турбина американец.
Вот и решайте, нужно прошивать мозги или да ...
У меня Евро2 и проблем никаких удаление ката не вызвало, ну покрайней мере за последние 35-40 тык я их не заметил.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!
Вопрос на засыпку - несколько раз подряд вылезает чек, по диагн. прописывает низкая эффективность ката! Мощность и расход не изменились, однако авто во владении 3 месяц и может до этого лучше ехал. Есть ли необходимость убирать Кат???
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Если кат. живой, то зачем его убирать? Оформи подпись.
Может. Все познается в сравнении. При загорании Чека ЭБУД входит в аварийный режим и реально двигатель работает по усредненным значениям. Лямбда регулирование отсутствует. Если у тебя Евро 4, то тебе потребуется перепрошить ЭБУД под Евро 2.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Подскажите, вырезая кат на ADR нужно ставить пламегаситель или достаточно просто трубу вварить?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Братцы, здрасте! Помогайте советом и опытом.
У кого на AWM получилось перешить мозги под Е2, как чувствует себя мотор, и как выглядят группы, по VAGCOMу, которыми отслеживаем перечисленные функции?
Делали так: отсылали свою прошивку, а затем полученную ставили. Однако, не поймем, что происходит. Залили уже 4 версии прошивки, С якобы " отключенными функциями СВВ и 2-го зонда". Однако, на непрогретом двигателе СВВ включается, идет регулирование смеси по 2ЛЗ, а при его отключении горит ЧЕК. Что происходит?- не врубаемся.
Как правильно должно все работать?
Кто и где может нормально перепрошить программу под Е2? Может кто скинет адресок, куда можно обратится?Заранее спасибо.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если уберу Кат. также потребуется перепрошить ЭБУД под Евро 2?Если кат. живой, то зачем его убирать? Оформи подпись.
Может. Все познается в сравнении. При загорании Чека ЭБУД входит в аварийный режим и реально двигатель работает по усредненным значениям. Лямбда регулирование отсутствует. Если у тебя Евро 4, то тебе потребуется перепрошить ЭБУД под Евро 2.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, Кат на месте!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
привет земляк!!! была такая же проблема кат универсальный стоит второй л з его не видел решил съездить в москву перепрошить эбу под евро2 к леше kalex дабы в нашем липецке нет таких спецов((( лешина работа заняла буквально час и о чудо чек погас машина оживела и я на радостях полетел обратно! а кат надо выбивать если он совсем уж забит! что б это узнать надо зделать замер противо давления!
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зема Привет!
За магазином Янтарь на Петровском рынке сервис ИМЕННО ПО ВЫХЛОПНЫМ СИСТЕМАМ, зовут Александр, не знаеш про такого? Якобы он спец. в этом деле, люди хорошо о нем отзываются. Кстати отключал АКБ минут на 30 чистил сливные отверстия и о чудо Чек потух, хотя его сбрасывают только шнурком, вопрос: пока Чек не горит авто должен ехать в нормальном режиме или индикатор на это не влияет?\\\привет земляк!!! была такая же проблема кат универсальный стоит второй л з его не видел решил съездить в москву перепрошить эбу под евро2 к леше kalex дабы в нашем липецке нет таких спецов((( лешина работа заняла буквально час и о чудо чек погас машина оживела и я на радостях полетел обратно! а кат надо выбивать если он совсем уж забит! что б это узнать надо зделать замер противо давления!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Это не чудо, это наука
Чек - это индикатор наличия неисправности или серьезного (по мнению эбу) отклонения в параметрах двигателя. А как ехать будет - зависит от того изза чего он горит.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подожди, если загорелся Чек, то двигатель работает в аварийном режиме! Я убираю ошибку (ну как например отсоединял АКБ) Чек потух и получается двигатель уже работает в нормальном режиме, или нет?
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
abotur, если ошибка спародическая (непостоянная, повторяющаяся) чек загорится попозже, когда она повторится. Отключением АКБ ты какбы перезагружаешь мозги до следующего раза. Чек это индикатор неисправности, если он загорается,то пора браться за компьютер и смотреть изза чего.
--- Добавлено чуть позже ---
Это значит что нет критических отклонений, но двигатель необязательно 100% исправен. Диагностика прежде всего.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....