0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Но при этом у большинства живут. Я недавно мерял, 7 бар резко и в течении 10с держит 6.2...
Боши сейчас пошли с 5барами на пробку...печалька.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
стоит крауф полет 9000тыс км, все гуд!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
да ) На Ленинском)
--- Добавлено чуть позже ---
по твоим симптомам у меня она так ж чих пых в мину 23 делала. на прогретом двигле и не важно пробка или нет. постучал по колбе с насосом и шлангам молотком и машина норм заводиласьСегодня здох насос Krauf 770041W, два часа ехал в пробке на улице было 30 градусов, в баке литров 30, через некоторое время заметил, что слышу гул насоса, но не придал значение. Заглушил, отошел в магазин, возвращаюсь чих пых заводиться и сразу глохнет, тыркал тыркал, в какой-то момент опять загудел натужно и поехала нормально, поотжигал, вроде нормально, потом опять заглушил и всё, больше не заводиться, поменял насос, когда менял температура бензина в баке где-то градусов 45-50, не знаю может это нормально. Смысл в том, что насос не выдерживает перегрева или мне просто не повезло. Причем когда всё разобрал и попробовал подключить, то он работает как нив чем не бывало.
Вспомнилось владение 2108, когда в жару мокрую тряпку клал на бензонасос, чтоб не перегревался
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Дмитрий92, попробуй когда будешь в пробке, в жару, прислушаться, не увеличивается ли шум от насоса, по сравнению с холодным состоянием.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Был от МКАДа до ТТКа все это время все стояло ничего норм )
и вот совсем не давно с Метро нагорная до киевского шоссе тоже стояло все в субботу или пятницу, тоже все гуд)
--- Добавлено чуть позже ---
а насчет то что ты говоришь завести не можешь как захглохнешь такое ж бывает . на ходу глохнет. но когда второй раз пытаюсь завести насос гудит как обычно) но мне кажется это все из ДМРВ, и глола года на удице было +14 и то ехал с ветерком 110
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Сегодня промывал форсы тем самым крауфом, работает падла.... никто не знает в насосе есть термопредохранитель?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
witnessx, А реле не может глючить на насосе?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю как вы, господа, но у меня в начале мая умер мой vdo, работавший с дня рождения авто(июнь 2003), как раз возвращался с отпуска... недоехал около 150 км. Естественно денег у меня, как и у многих среднестатистических граждан нашей страны, в конце отпуска-на подсосе, поэтому воткнул БОШку от ваз 2110(как сказали) немного поменяв клемы и езжу с ним уже почти месяц, при этом, кикдаун-ежедневное явление. Никакой потери мощности, или еще каких либо изменений я не заметил(AWM 1.8T-170л.с, АКПП).Цена вопроса 2500 с установкой+года гарантии на насос. № изделия не посмотрел, сор. По тех характеристике сказали, что давит порядка 7АТМ. Конструктивная критика-приветствуется, жду отзывов... если есть желание-узнаю номер насоса.