0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
При торможении едим начинаем тормозить ( не плавно), а так чтобы машина начала накреняться вперед, остановка, и в момент когда машина после торможения отталкивается назад и вместе с этим отпускается педаль тормоза, происходит стук (один удар) где то в районе переднего левого колеса (как мне кажется), также при переезде к примеру со снятого асфальта на новый где не сделан плавный заезд, а просто обрезан асфальт под 90 градусов происходит такой же одноразовый стук.
Подскажите что посмотреть? И что это может быть? И опасно ли это?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
посмотри рычаги, скорее всего открутились :-)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Митя 197, вибраций на кузов при работающем моторе нет ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Съездил в сервис. Сказали что нечего страшного, но нужно будет поменять правый внешний шруз, левый верхний рычаг, сальники коробки и интеркулер. Кстати сказали, что интеркулер можно заварить, ни кто не в курсе сколько это может стоить и куда поехать в СВАО?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Включусь в тему. Не понял, как сальники коробки и якобы дырявый интеркулер могут создавать стук, который ты описал? Левый верхний рычаг..., а какой, передний или задний? Всё это похоже на развод. Твой стук вызван, скорей всего, или изношенными опорами ДВС и/или коробки, или порванными сайлентами рычагов. У тебя в СВАО где то Комис-сервис должен быть, посмотри в шапке форума, он партнёр клуба.
Но я бы поехал на диагностику в VAG сервис на Волгоградку к Василию, у него точно разводов не бывает, это его жизненная позиция, лично я на себе испытал.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
А может болтаться колодка в подызносившейся скобе.
urabr, насчет Василия - полностью согласен! К тому же у них диагностика подвески бесплатная.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Это может быть всё что угодно. Шрус проявлят себя всё же несколько по другому, тем более внешний. К тому у тебя складывается ощущение, что стук исходит слева, а в сервисе сказали что шрус под замену справа...Могу предполижить что умирает аммортизатор, а также развалившиеся опоры двигателя (как говорили выше) издают похожий звук. А что с кулером? Дырявый?
--- Добавлено чуть позже ---
А также может быть один из рычагов..... И даже тяги (стойки) стабилизатора
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё.![]()
Рулевые наконечники (но они как правило при повороте руля).
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Мдаа... много всего....Это может быть всё что угодно. Шрус проявлят себя всё же несколько по другому, тем более внешний. К тому у тебя складывается ощущение, что стук исходит слева, а в сервисе сказали что шрус под замену справа...Могу предполижить что умирает аммортизатор, а также развалившиеся опоры двигателя (как говорили выше) издают похожий звук. А что с кулером? Дырявый?
--- Добавлено чуть позже ---
А также может быть один из рычагов..... И даже тяги (стойки) стабилизатора
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё.![]()
Рулевые наконечники (но они как правило при повороте руля).
Да, кулер дырявый падла)) Заказал уже новый)
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.