0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Всем привет! Опытные владельцы, помогите пожалуста новичку советом!Предыстория такая: машину купил в сентябре. Ездил, слышал не то стук, не то хруст какой-то... Думал, мож стойка, может один из рычагов, всё времени не хватало разобраться. Снимал недавно переднее левое колесо и вот такую картину увидел..
Вот немного поподробней..
Сам пыльник целый, без дефектов. Но смазку из-под него повыдавливало прилично! Теперь вопрос:
1. ШРУС под замену? Ведь наверняка это именно он эти звуки издавал!
2. Долго этот ещё протянет?
Я теперь правое колесо снимать боюсь!![]()
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Покрути "восьмерку" на площадке какой-нить... Если ШРУС навернулся, то будет хрустеть в поворотах...
А так мобыть просто хомут прохудился, да смазку и выдавливает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Дело в том что этот хруст непонятный слышится когда еду потихоньку (качусь бувально), прямо! Кога дорога не идеально гладкая, но и не по яминам. По-этому и дма про рычаги или стойки. А в поворотах его кажись и не слышно.
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В базе данных есть отчет, снимай шрус осматривай! если все нормально (нет сильных потертостей, сколов и т.д.) то меня пыльник и ставь обратно. если он издает звуки то ни кто не скажет сколько он еще протянет, но мое мнение это не он!! а смазку выдавливает потому что в пыльнике вакуум.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ясно! Спасибо за совет!! Буду чё-нибудь решать.
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если ШРУС убит, то не надо ни газу поддавать, ни резко трогаться... Он будет хрустеть по любому.
В поворотах тишина- значит это не наружный ШРУС. По прямой хрустит внутренний.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Внутренний вроде внешне не вызывает подозрения! Хотя фиг его знает![]()
VW Passat b5 1997, 1,6 AHL, МКПП - был
VW Passat b6 2008, 1,8T BZB, МКПП - Держим марку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FalconM,
Он там не берется! просто когда ставили пыльник много смазки забили и плотненько поставили, воздух в пыльник не впустили. И судя по фото пыльник немного перекручивает, разглаживается он не ровно. Поэтому надо снять хомуты, там где узкая часть пыльника, поддеть отверткой и впустить воздух (ровно разгладить пыльник чтоб складочки не деформировались), поставить нормальные новые хомуты и нормально зажать, думаю так сильно смазку давить не будет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Ну так воздух это не вакуум
Я не выпускал никакой воздух. Поставил пыльник и всё. Не нужно пихать лишнюю смазку и выдавливать не будет. У нас ведь как принято-кашу маслом не испортишьОказывается, можно и испортить.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Эт точно всего должно быть в меру!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так воздуха нету!!! читай внимательней, когда много смазки она заполняет все пространство пыльника, и в пыльнике нету пространства для ее свободного перемещения!
вот именно, воздух надо немного впускать в пыльник а не выпускать
Просто у меня такое было и пыльник перекручивала и он не мог ровненько разгладиться!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Подниму тему по такому вопросу-меняю оба внешних ШРУСа один комплект норма а другой два упорных кольца и две тарельчатой пружины причём одинаковые и большего размера стопор мне потом додали. вопрос: куда ставить тарельчатую пружину большего размера?Или есть валы толще? По эльзе её не видно тока маленькая перед упорным(пластиковым)кольцом.
--- Добавлено чуть позже ---
А в ответ тишина все в танки играют.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автор темы решил вопрос? Та же самая проблема - при очень медленной езде по неровной дороге слышен хруст. При замене колес увидел трещину на корпусе внутреннего ШРУСа - буду разбираться.
VW Passat B5+ 2003, 1.8T AWT, МКПП, Climatronic