0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Уже слышал в другом месте такую тему.vasik, пробег реальный 35-40 тыков в год в Германии.....Лонг лайф это и есть придуманная "политика" убивания двигателей и вообще авто за 8-10 лет , что бы продать в наши "отсталые" страны ....а на заводе произвести и продать новое авто для немцев.....своебразная поддержка рабочих мест...это чисто мои догадки....
У самого двигатель сильно закоксован. Пытаюсь промыть частой заменой синтетики. Пока жор 0,5 литра. Но уже двигатель после моих 25 тысяч стал работать по другому.
Вопросик при приближающемся пробеге в 300 тыс. необходимо ли перейти на полусинтетику?
Бытует такое устойчивое мнение.
С ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ!!!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Кстати ДА! Всех присутствующих с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота!
--- Добавлено чуть позже ---
Промываете правильно, переходить на полусинтетику при любом пробеге НЕ НАДО! Устойчивое мнение ошибочно.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
antonylen, и Motul 5w40 и Ликви молли 5w40: отличное масло для Фольцов! Взаимно и с праздником всех так же, в том числе кто носил погоны =СА=!!!!!!![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Зарегистрируйтесь на форуме http://www.passat-club.ru
И обратаитесь http://www.passat-club.ru/forum/members/10034-Evaks
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Хороший выбор, но у этого масла есть минус- слишком высокие моющие характеристики. Если двигатель сильно закоксован, то переходить сразу на него стрёмно, я бы использовал как переходное что то помягче, типа мобила или шелла...с укороченным интервалом замены промежуточного масла, кажем, тысяч пять, слить и после него залить мотул...может это и перестраховка, но бывали случаи перехода с кастрола на мотул приведшие к забиванию сетки маслоприёмника коксом...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
заменил ГУР, вой пропал, руль крутится легко. на старом ГУРе клеймо KYB оригина, на екзисте насосов как аналог KYB нет
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Об этом знаю.Хороший выбор, но у этого масла есть минус- слишком высокие моющие характеристики. Если двигатель сильно закоксован, то переходить сразу на него стрёмно, я бы использовал как переходное что то помягче, типа мобила или шелла...с укороченным интервалом замены промежуточного масла, кажем, тысяч пять, слить и после него залить мотул...может это и перестраховка, но бывали случаи перехода с кастрола на мотул приведшие к забиванию сетки маслоприёмника коксом...
Сначала поездил на Шелл
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Подскажите. Как-то можно сделать, чтоб бортовик не сбрасывался после длительной стоянки?
И еще вопрос: решения проблемы с катом на наших моторах похоже нет(ток замена), а если поставить ГБО?
Ведь газ экологичнее и сгорает как правило весь, т.е. низкой эфф-ти быть не должно? или я чет не понимаю?
Может у кого стоит ГБО на AZM? И как это работает с флейтой.
4е поколение вроде поддерживает установку на моторы с изменяемой геометрией впуска
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
karlason, привет ну как машина? Работает? он про сбрасывания счетчика пробега и расхода бенза на 100 км... после 2 часов сброс происходит....
Jentoc, кнопочка reset расположена на рычаге включения стеклоочитителей - дворников снизу : 1 положение (отображается сверху цифр на дисплее компа) за единицу поездку, положение 2 (переключается нажатием на reset ) за совокупность поездок - нажимай тогда будет считать за все поездки и сбрасываться не будет...а нет вот вру будет : значит так положение 2 :
- собирает данные за любое количекство поездок, которые состоялись в течении 100 часов времени движения, 10000 км пройденного пути и 1000 литров израсходонного бензина, при достижении одного из показателей - будет сброс на 0!!!!!!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
блин, так на что мне с кастрола 10в40 перейти?шелл 5в40?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
У кого-нибудь стоит ГБО?
Как это скжется на катализаторе? Есть у кого опыт?
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вот ты оцениш жор.
Сейчас кастрола сколько ест?
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно его меньше кушает. А наш двигатель знаменит этим.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
antonylen, вязкость при рабочей температуре одинакова у этих масел- 40...жрать должно примерно одинаково, с учётом того, что у пятёрки плёнка более стойкая...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
но двигатель начинает "обысываться" через старые прокладки и сальники
сечас сам перешел с полусинтетики на синтетику (с 10 на 5W40), масло начало давить из под клапанной крышки.(прокладка старая наверно задубела) то же самое может произойти и с сальниками
О расходе масла отпишусь позже
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
И все таки сколько сейчас кастрола 10w40 ест?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
antonylen, насчёт течей- ошибочное мнение...если потечёт- значит или судьба или совпадение...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а никто не юзал Mannol Molibden Benzin 10W-40 ?