0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Можно. Не очень удобно, правда, но можно.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно. Чиракни номерок. Я правда, хотел в сборе менять, и, скорее всего, так и поступлю, но гляну таки на необходимость замены целиком. А может и не надо будет. Чет мне в последнее время звук от него не нравится.
--- Добавлено чуть позже ---
Морозы таки прикончили задние стойки...
Из всего многообразия, думаю выбрать или Boge Automatic или Sachs Super Touring. Вот думаю, что лучше из них, в принципе, это одно и то же, т.к. концерн то один, на сколько мне известно![]()
Цена различается копейками.
Есть еще Monroe b Bilstein, но, как-то первые два мне "ближе"...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
всем здрасте, сделал тест на старения обоих лямбд, тесты прошли, но периодически появляются ошибки
низкая эффективность катализатора
смесь слишком богатая
сбой в электр. цепи 1 лямбды
по логам ДМРВ, тоже исправен
замучал бензожор
Студент я понял, что ты изучал вапрос лямбда-зондов, подскажи, могут ли проходить тесты на сторения и в тоже время не правельно работать лямбда
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
У меня такое было: Начал расход расти и ошибка по длительному времени реакции первой лямбы появлялись. Тест на старение делал и раза черз три нормальных тест все таки не проходил. И еще я смотрел время отклика...не помню сколько там должно быть, но было действительно много. В итоге пришось земноводное придавить и разориться на оригинал. После замены все исчезло. А у тебя ошибка по сбою в электроцепи. То есть как будто контакта нет где-то и на кочке или при перегреве каком контакт пропадает. 32 группу не смотрел? Наверняка там показания ушли за разумные пределы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Student, ты намекаеш на то что у меня тупа пропадает гдето кантакт, возможно и это. По собственному опыту знаю, что пропадания контакта не диагностируется, и легче определить не исправную деталь, чем плохой контакт, но это все рассуждение, как только потеплее, сразу займусь проверкой прододов и разъема ЛЗ, уж потом только заменой. У нас сейчас морозы, к которым мы не превыкшие
--- Добавлено чуть позже ---
при тестировании ЛЗ у меня обороты подымаются как только я нажимаю на педаль тормаза, так и должно быть, просто написано, что одновременно тормаз и акселератор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.Помогите решить проблему пожалуйста.Есть вот такие ошибки
16555 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси: Переобеднение смеси
P0171 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
Последние время троит только на холодную.Я так думаю в это момент
они и выскакивают.Сейчас ходил на холодную ошибки посмотреть выдает следуюшие
16555 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси: Переобеднение смеси
P0171 - 35-10 - - - Непостоянно
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 - Не проверяется - Непостоянно
Получается что ДЖОТ? И связаны эти все ошибки между собой или нет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Народ, HELP!!! Подскажите , пожалуйста, менял ли кто-нибудь на наших моторах (AZM) топливные форсунки? меня интересует - подходит ли НЕОРИГИНАЛ, а то ценник на оригинал как то кусается, да и выбора особо нет. Проблема в том, что в морозы потекла одна форсунка, причем как-то странно потекла: визуально бензин течет откуда-то из под эл.разъема самой форсунки... до весны я пока без колес, а вот потом надо будет вскрывать и смотреть, вот и думаю что делать если придется менять саму форсунку... еще, может кто в курсе: если вдруг придется менять - меняется только одна или все четыре? Пожалуйста поделитесь опытом, если таковой имеется![]()
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
andrux@, привествуюДТОЖ может глючить на морозе, если ошибки снимаются как спорадические....
по пропускам воспламенения как стали морозцы в декабре была такая байда, вылечил: вскрыли рамку форсунок первый цилиндр(был слышен свист воздуха) , была разорвана прокладка форсунки, на третьем так же еле держалась : вся потресканная...но не факт , что именно это ...я начинал с ВП свечей заменил ..не помогло..потом вот определилось такое (но диагноз тот же был обеднонная смесь и пропуски воспламенения , только у меня по первому цилиндру были..) посмотри ...там не долго снять, ОЖ сливать не надо 30 мин. на все про-все) (резинки-прокладки, эти копейки стоят)
--- Добавлено чуть позже ---
Как будешь вставлять маслицем смаж и аккуратненько слегка вращая по оси, что бы их не повредить...
--- Добавлено чуть позже ---
Andrew_82, приветствую...может просто промыть? Сам не пробовал , но вот знающие люди советуют тут:https://passatworld.ru/showthread.php?t=153552
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Проблема у меня в следующем. В октябре купил машину и там были пропуски по второму цилиндру. Резьба 1,2,3, свечи была мокрая и черная как замасленная. Поменял свечи,ВВ провода,МСК,попутно замену ГРМ, ролика и помпы ничего не изменилось. Потом сделал чистку и опрессовку ВКГ, мыл Д.З. также форсунки и менял колечки на них. Мерил давление топлива 3.5 под нагрузкой более 4. После всего сделанного стали вылазить те ошибки написанные выше. А вчера на холодную еще и G2 хотя температура двигателя,приборки и климата показывают одинаково. Единственное что настораживает учитывая какая сейчас погода машина по стрелке температуры прогревается минут за 10-15 до 90.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
zmey_goga,
а смысл мне их промывать?!! у меня ошибок нет никаких - у меня просто откуда-то через форсунку вытекает бензин! я надеюсь что это просто из-за уплотнительных колечек, но... если лопнул корпус самой форсунки - вот это уже бедапотому и задал вопрос коллегам
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Andrew_82, а если на разборке одну оригинальную взять?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
AlexS9744, для начала понять бы откуда течет, а потом уже брать. А я уже спрашивал: их по одной можно менять (или все 4 сразу)?
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
всем привет!
Выходные обнаружил что у меня порвались пыльники на наружном шрусе (левую сторону менял недельки 3 назад). Видать морозов наших не выдержали.. Поехал на рынок, купить эти пыльники, но взяв в руки абсалютно новые пыльники.. я канешно понял почему они так быстро рвутся из-за морозов.. да и так тоже.. Дело в том что они из-за морозов становятся очень жёсткими и на изгиб рвутся.. (совсем не гибкие они)..
Возможно это и баян, но я напишу.. В итоге купил я пыльники от ВАЗ-2121 Нива (100 руб).. По длине она больше чем наши, но по диаметрам одинаковые и что очень не маловажно - эластичные, т.е. гибкие..
Поменял пока с одной стороны, так как на правой стороне чтоб открутить центральный болт которая затягивает гранату выполнен под внутренний шестигранник, а у меня такого не было под рукой..
А еще я наконец то заменил выключатель стоп сигнала.. Таким обазом терь я добился того, чтоб при малейшем прикосновении на педаль тормоза стоп сигналы загораются.. Это круто))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, оригинальные пыльники внешних ШРУС вообще на ощупь пластиковые, однако не боятся никаких морозов... Всё дело в качестве материала. ИМХО оригинальные пыльники стОят тех 45-50 баксов которые за них просят на экзисте...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
4ВО 498 203 А, вот http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=9AC00359, посмотрите...примерно 50 уе за комплект из 2-х штук (продаются поодному в коробке, там хомуты прекрасные, стопора, смазка и болт ступичный новый).
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Зря. Я бы не стал.Это точно. И не оригинальные есть из такого же материала. Я еще на Б2 ставил пластиковые. так они и ходят зашибись. Свои деньги выхаживают с лихвой... По большому счету - поставил и забыл. Сколько ни лазал смотреть на них, т.к. по началу страшно было, тоже думал, что на морозе рассыплются, но ни разу ни одной трещинки не видел на них. А резиновые сыплются за год. Знакомы йпоставил резиновый по весне. так он уже на вид такой, как будто его еще на заводе поставили. Весь какой-то в трещинках, правда пока еще не порвался, но...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008